Вакцинация от бешенства кошек отзывы

Баба Яга
31
Баба Яга
13 мая 2018 в 12:19
Ответ для Цыпка
Цитата:
Только теоретически. Специально только что читала в интернете. Бешенство передается исключительно через слюну больного животного. То есть через укус или если слюна каким-то образом попадет на ранку (только на ранку!) животного. Как кот, который не контактирует с другими животными можео заразиться бешенством???
Кошка живет 20 лет, и чисто теоретически она: может убежать, попасть в стационар где могут находится не привитые животные, вы ходите с кошкой в клинику где есть другие животные, выезжать с кошкой на природу, отдавать кошку на период отпуска и т.д. Я за то чтобы перестраховаться
32
katya-lucky
13 мая 2018 в 12:27
Ответ для Репетиторша
Цитата:
Заводчик аргументировала тем что от бешенства очень агрессивная прививка, что кот страдает.
У Вас какой-то ’неправильный’ заводчик. Потому что как раз вакцинацию от бешенства котята и не замечают. В отличии от первой комплексной вакцины.
Не говоря уже о том, что в нашей стране проблема с бешенством, и наличие данной вакцины — обязательно. Бешенство — единственное страшное заболевание, которым кошка (да и не только она) может заразить человека.
Касательно первичной вакцинации. В возрасте 8-9 недель делается первая комплексная вакцинация (герпес, панлейкопения, калицивироз). Через 2-4 недели (в зависимости от вакцины) делается ревакцинация. Иммунный ответ формируется через 14-21 день после ревакцинации. Грубо говоря, один раз укололи в 2-3 месяца котенку — считайте, что вакцинации не было.
Идеальная схема для вакцинации это трехкратная: 9-12-15 недель. Но при этом нужно понимать, что вакцинация это не 100% гарантия того, что животное никогда не заболеет.
И.О. человека
34
И.О. человека
13 мая 2018 в 12:35
Если ваша кошка не выходит на улицу и вы не планируете путешествовать, то от бешенства прививать не нужно. Бешенство передаются только через прямой контакт с бешеным животным, через укус или рану.
И.О. человека
35
И.О. человека
13 мая 2018 в 12:36
Ответ для Баба Яга
Цитата:
Одна из причин. Если ваша кошка на вас нападет, и внезапно скончается, вам будут делать прививки от бешенства.
Не будут, если вы не захотите. Если кошку никто не кусал и не царапал, то и бешенству взяться неоткуда.
И.О. человека
36
И.О. человека
13 мая 2018 в 12:37
Ответ для Репетиторша
Цитата:
ну чисто теоретически вы можете на обуви принести можете, наверное))
Почитайте о путях передачи бешенства, воздушно-капельным путем эта болезнь не передается.
Баба Яга
37
Баба Яга
13 мая 2018 в 12:37
Ответ для katya-lucky
Цитата:
У Вас какой-то ’неправильный’ заводчик. Потому что как раз вакцинацию от бешенства котята и не замечают. В отличии от первой комплексной вакцины.Не говоря уже о том, что в нашей стране проблема с бешенством, и наличие данной вакцины — обязательно. Бешенство — единственное страшное заболевание, которым кошка (да и не только она) может заразить человека.
Потому что у нас не борятся с, бешенством диких животных, ежегодно вспышки бешенства у лис, и не все домашних животных прививают, особенно по селам, где вероятность получить бешенство выше чем в городе. Узнала об этом когда к бабушке во двор забежала бешеная лиса и напала на собаку, который был не привит. Спасибо Александре Мизиновой которая мне помогла, и я до
Баба Яга
38
Баба Яга
13 мая 2018 в 12:40
И я договорилась о вакцинации экстренной для собаки. Потому что нигде в клиниках не принимают животное укушенное бешеным животным, и один путь только на бешенку. Все обошлось к счастью. Но после того случая, вопрос прививать или нет мою домашнюю кошку, даже не стоит.
Цыпка
39
Цыпка
13 мая 2018 в 13:03
Ответ для Баба Яга
Цитата:
Кошка живет 20 лет, и чисто теоретически она: может убежать, попасть в стационар где могут находится не привитые животные, вы ходите с кошкой в клинику где есть другие животные, выезжать с кошкой на природу, отдавать кошку на период отпуска и т.д. Я за то чтобы перестраховаться
Моему коту 12 лет. Он ни разу не: убегал, не попадал в стациоеар, не выезжал на природу, не ездил в гости во воемя отпуска. В ветеринарнрй клнике он не контактирует с другими дивотными.
P.s. никому не навязываю свою точку зрения. Просто пытаюсь понять.
Copy-Paste
40
Copy-Paste
13 мая 2018 в 13:23
Ответ для Весенний Марафон
Цитата:
ой, я специально посмотрела в карточку наших животных! Сделали одну прививку, через год повторили! И так каждый год! Никаких 3 недели!И осмотр и температуру меряли, и брали слюну, и еще какой-то анализ брали… если здоровы- прививайте!
Комплексная противовирусная обязательно повторяется через три недели после первой прививки. А потом уже через год один раз в год
Copy-Paste
41
Copy-Paste
13 мая 2018 в 13:26
Я своей только нобивак делаю. От вирусов. От бешенства не делаю т.к. кошка исключительно домашняя и за границу ее перевозить не планирую. Иначе тоже бы прививала.
Зубная фея
42
Зубная фея
13 мая 2018 в 13:32
нет, не привит. и мысли не было прививать домашнего кота, который улицу только через москитку видит
Copy-Paste
43
Copy-Paste
13 мая 2018 в 13:36
Ответ для Зубная фея
Цитата:
нет, не привит. и мысли не было прививать домашнего кота, который улицу только через москитку видит
А от вирусов чумки и кальцивироза тоже не привит? Эти вирусы можно и на обуви принести и ветклинике подцепить.
Цыпка
44
Цыпка
13 мая 2018 в 13:38
Ответ для Copy-Paste
Цитата:
А от вирусов чумки и кальцивироза тоже не привит? Эти вирусы можно и на обуви принести и ветклинике подцепить.
У меня ни от чего не привит. Разуваемся в маленьком коридорчике, обувь сразу моем, пол кот не облизывает.
Copy-Paste
45
Copy-Paste
13 мая 2018 в 13:41
Ответ для Цыпка
Цитата:
У меня ни от чего не привит. Разуваемся в маленьком коридорчике, обувь сразу моем, пол кот не облизывает.
А если придется в клинику обратится будете на дом всегда вызывать?
Цыпка
46
Цыпка
13 мая 2018 в 14:01
Ответ для Copy-Paste
Цитата:
А если придется в клинику обратится будете на дом всегда вызывать?
Иногда обращаемся. И там пол не облизывает.
Цыпка
47
Цыпка
13 мая 2018 в 15:29
Ответ для Баба Яга
Цитата:
Одна из причин. Если ваша кошка на вас нападет, и внезапно скончается, вам будут делать прививки от бешенства.
Мой кот часто на меня нападает и кусает, играемся мы так. А для того, чтобы не делали прививки от бешенства в описанном Вами случае, кошку отдают на исследование.
Баба Яга
48
Баба Яга
13 мая 2018 в 15:51
Ответ для Цыпка
Цитата:
Мой кот часто на меня нападает и кусает, играемся мы так. А для того, чтобы не делали прививки от бешенства в описанном Вами случае, кошку отдают на исследование.
У меня и дочери тоже руки поцарапаны, вчера таблетку от глистов давала, указательный палец прокусила зараза. Но это все не то, это не беспричинная агрессия. Анализ делается 30 дней, я с этим сталкивалась
Copy-Paste
49
Copy-Paste
13 мая 2018 в 16:28
Ответ для Цыпка
Цитата:
Иногда обращаемся. И там пол не облизывает.
я уде три случая знаю когда когда вирус панлейкопении кошечки подхватывали именно в клиниках во время лечения или стерилизации. Не думаю что они там что то облизывали. Естественно это все закончилось печально со смертельным исходом.
Цыпка
50
Цыпка
13 мая 2018 в 16:52
Ответ для Баба Яга
Цитата:
У меня и дочери тоже руки поцарапаны, вчера таблетку от глистов давала, указательный палец прокусила зараза. Но это все не то, это не беспричинная агрессия. Анализ делается 30 дней, я с этим сталкивалась
Анализ не могут делать так долго потому, что летальный исход наступает через несколько дней после заражения.
Цыпка
51
Цыпка
13 мая 2018 в 16:57
Ответ для Copy-Paste
Цитата:
я уде три случая знаю когда когда вирус панлейкопении кошечки подхватывали именно в клиниках во время лечения или стерилизации. Не думаю что они там что то облизывали. Естественно это все закончилось печально со смертельным исходом.
Обожаю такие штуки: ,, А вот у меня есть 3-4-6 знакомых, у которых кошки заразились именно в ветклинике и-о, чудо!- одной и той же болезнью. Я тоже знаю 9 человек, у которых кошки не привиты и не заразились ничем именно в ветклинике.
Ветклинику нужно выбирать нормальную, где все стерилизуют.
Цыпка
52
Цыпка
13 мая 2018 в 16:59
Продолжение.
Моему коту узи даже когда делали, стол вымыли, простерилизовали и постелили одноразовую пеленку.
Баба Яга
53
Баба Яга
13 мая 2018 в 17:18
Ответ для Цыпка
Цитата:
Анализ не могут делать так долго потому, что летальный исход наступает через несколько дней после заражения.
Летальный исход наступает в течении недели после появления клинических симптомов, а не заражения. Все есть в свободном доступе в интернете, можно почитать. Я тоже не знала что анализ делается так долго, пока не столкнулась с этим.
Баба Яга
54
Баба Яга
13 мая 2018 в 17:21
Ответ для Цыпка
Цитата:
Продолжение.Моему коту узи даже когда делали, стол вымыли, простерилизовали и постелили одноразовую пеленку.
Вы уверены что протерли стол, это защитит от чумки? Если животное в клинике погибает от чумки, нужно закрывать клинику на карантин, но никто этого не делает. Ослабленное болезнью животное очень даже рискует подхватить вирус в клинике, особенно если в этой клинике принимают волонтерских животных
Цыпка
55
Цыпка
13 мая 2018 в 17:37
Ответ для Баба Яга
Цитата:
Вы уверены что протерли стол, это защитит от чумки? Если животное в клинике погибает от чумки, нужно закрывать клинику на карантин, но никто этого не делает. Ослабленное болезнью животное очень даже рискует подхватить вирус в клинике, особенно если в этой клинике принимают волонтерских животных
Я не писала ,,протерли,,, обратите внимание. И думаю, что дезинфекции во многих случаях достаточно.
Copy-Paste
56
Copy-Paste
13 мая 2018 в 17:55
Ответ для Цыпка
Цитата:
Я не писала ,,протерли,,, обратите внимание. И думаю, что дезинфекции во многих случаях достаточно.
Ладно не буду про других писать, напишу про себя.
Я свою кошку предыдущую потеряла от чумки. Естественно две недели каждый день водила на лечение, капельницы, уколы. После меня и рядом со мной в клинике стояли люди со своими питомцами. А во время капельниц у кошки иногда была рвота (и не только на столе и одноразовой пеленке). Для чумки характерна рвота желтого цвета с пеной. Выделения элементарно могли попасть на халат врача. Не думаю что после каждого питомца он менял халат. А на полу выделения после моей кошки вообще сохраняются до вечера, пока кабинет не прошел полную стерилизацию. И то не факт что там так все обрабатывают, что вирус погиб. Я дома после смерти кошки еще год не могла завести животное. И больше через это не хочу проходить и не дай бог кому-то с этим столкнуться и видеть как животное погибает а ты ничего не можешь сделать. Так что уж лучше раз в год я буду делать прививку и спать спокойно.
Copy-Paste
57
Copy-Paste
13 мая 2018 в 17:58
а еще на лечение от чумки я потратила за две недели примерно 200-250 долларов, в итоге кошечка все равно умерла. Так вот делать прививку животному раз в год в течении всей его жизни вышло бы дешевле. Это для тех кому денег жалко на прививки.
Цыпка
58
Цыпка
13 мая 2018 в 18:16
Ответ для Copy-Paste
Цитата:
а еще на лечение от чумки я потратила за две недели примерно 200-250 долларов, в итоге кошечка все равно умерла. Так вот делать прививку животному раз в год в течении всей его жизни вышло бы дешевле. Это для тех кому денег жалко на прививки.
Странная женщина, кто говорит про ,,жалко,,?
Цыпка
59
Цыпка
13 мая 2018 в 18:24
Я просто не вижу в этом необходимости. Зачем, например, прививать домашнего кота от бешенства? Это все равно, что прививаться самой от какой-нибудь африканской чумы, например. Если мой кот никак не общается с другими животными, зачем я буду его прививать? Мой кот, чисто теоретически, может больше никогда не попасть в ветеринареую клинику, учитывая что за 12 лет жизни он был там дважды. Я сочувствую Вашему горю, но предвидеть все невозможно.
Copy-Paste
60
Copy-Paste
13 мая 2018 в 18:34
Ответ для Цыпка
Цитата:
Странная женщина, кто говорит про ,,жалко,,?
это не для Вас адресовался пост, а для тех кому жалко.
Источник
Я знаю, что тут много заводчиков. Нужно ваше мнение. Кошка персидская 5 лет. Нужно сделать прививку от бешенства. Я ее очень боюсь, как она перенесет. Опасно ли? Известен случай, когда животное заболело после и скончалось!
Комментарии
Кошка пределы квартиры покидает?
Очень редко, но предстоит путешествие!
Если предстоит путешествие, то надо делать, т.к. документы на выезд без него не дадут.
А так домашней кошке, которая никуда не выходит (природа, выставки и т.д.) нет смысла делать. Какова вероятность, что дома ее покусает бешенная собака или лиса?
Я Нобиваком прививаю (бешенство и комплексная), а в анотации написано «Однократной инъекции достаточно для создания активного иммунитета у собак и кошек сроком до 3-х лет, «.
Так зачем каждый год ревакцинировать? Понятно зачем.))))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑививки Ð¾Ñ Ð±ÐµÑенÑÑва делаÑÑ ÐºÐ¾ÑÑÑам Ñ 3Ñ Ð¼ÐµÑÑÑев и они пÑекÑаÑно ее пеÑеноÑÑÑ. Ðлавное ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ñное пеÑед пÑививкой не болело и бÑло пÑоглиÑÑогонено.
Ðам веÑеÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ñказала ÑÑо ÑакÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ Ð¼Ñ ÐÐЯÐÐÐЫ ÑделаÑÑ, ÑÑо не завиÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð¼Ð¾ÐµÐ³Ð¾ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ (не ÑÑоÑнила Ñем ÑегламенÑиÑÑеÑÑÑ). ÐÑоÑÑо они могÑÑ ÑделаÑÑ Ð±ÐµÑплаÑнÑÑ ÑоÑÑийÑкÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ плаÑнÑÑ Ð¸Ð¼Ð¿Ð¾ÑÑнÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐÑÑкино
ÐеÑеÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ñего ÑказаÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ, но ÑÐ²Ð¾Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð° должна бÑÑÑ Ð½Ð° плеÑÐ°Ñ . Ðе вÑе веÑеÑинаÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð²Ð¾ полезнÑ.)
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Я в ÑÑо поÑеÑение клиники ÑÑолÑко ÑмиÑаÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð¿Ð¸Ñоплазмоза Ñобак Ñвидела. ХозÑева Ñоже говоÑили ÑÑо Ñобак Ð¾Ñ ÐºÐ»ÐµÑей не пÑививали, Ñ.к. на даÑÑ Ð½Ðµ ездÑÑ. РоÑновм вÑе подÑепили клеÑа в ÐоÑкве.
РоÑÑиÑ, ÐÑÑкино
ÐеÑенÑÑво заполÑÑиÑÑ ÑанÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½Ñкие, в оÑлиÑие Ð¾Ñ Ð¿Ð¸Ñо. ÐÐ¸ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¿Ñививка не даÑÑ Ð³Ð°ÑанÑиÑ, ÑÑо живоÑное не заÑазиÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½ÑÑ, Ð¾Ñ ÐºÐ¾ÑоÑой пÑивиÑо.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐонÑÑное дело, ÑÑо Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð°Ñней коÑки ÑанÑов заÑазиÑÑÑÑ ÐºÑайне мало. Ðо Ñак как Ð¼Ñ Ð²Ñе Ñавно делали пÑививки и она Ð¸Ñ Ð½Ð¾ÑмалÑно пеÑеноÑиÑ, Ñ Ð½Ðµ видела ÑмÑÑла оÑказÑваÑÑÑÑ.
Ðока пеÑевозиÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð½Ð° вÑÑÑавки не планиÑÑÑ, но мало ли.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
никогда не ÑлÑÑала пÑооÑложнениÑпоÑле нее)ÐÑли оÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð¸ÑеÑÑ,Ñо ÑделайÑе в Ñайонной гоÑклинике,поовеÑÑ Ðµ лиÑно Ñоки годноÑÑи на ÑлакÑоне,Ñ Ñанен е в Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ñнике и Ð¿Ñ Ð²Ð¸Ð²Ð°Ð¹ÑеÑÑ Ð¸Ð¼Ð¿Ð¾ÑÑной вакÑиной.
УкÑаина, ÐонеÑк
Я не заводÑик, но каждÑй год Ñвоим коÑам Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ Ð² веÑ.клинике. ÐÑе Ñ Ð¾ÑоÑо пеÑеноÑили, никогда не бÑло Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñоблем)
ÐидеÑландÑ, ÐмÑÑеÑдам
Ðе же один Ñаз в жизни делаÑÑ?
УкÑаина, ÐонеÑк
ÐеÑ, каждÑй год нÑжно делаÑÑ. Рклинике пÑедлагаÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑнÑÑ Ð¸ беÑплаÑнÑÑ Ð¿ÑививкÑ. ÐÑ Ð²Ñегда делали плаÑнÑÑ. ÐбÑÑно Ñ Ð¿ÐµÑеживала болÑÑе, Ñем коÑ)
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
неÑ, ежегодно. Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ ÐºÐ¾ÑÑ Ð¸ Ñобаке много леÑ, Ñк вÑÐ²Ð¾Ð¶Ñ Ð¸Ñ Ð·Ð° гÑаниÑÑ. ни ÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ñоблем не бÑло. ÑнаÑала пÑививалиÑÑ Ð² гоÑклинике беÑплаÑной ÑоÑÑийÑкой вакÑиной, поÑом Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑовеÑÑÑ Ð·Ð°ÐµÐ»Ð° и ÑÑали колоÑÑ Ð½Ð¾Ð±Ð¸Ð²Ð°Ðº за 250 Ñ. ÑеÑÑно говоÑÑ, ÑазниÑÑ Ð½Ðµ оÑÑÑила)
Источник