Ребенок набирает вес после удаления аденоидов
Дети, у которых диагностированы симптомы, и признаки аденоидоввходят в группу повышенного риска для общего состояния их здоровья. Специалисты детских заболеваний, на основании проведенных лабораторных анализов, инструментальных методов диагностики (УЗИ, эндоскопии, томографии) фиксируют развивающиеся параллельные патогенезы в детском организме. О том, какие болезнетворные последствия приносит аденоидная вегетация у детей для органов ЖКТ, сердечнососудистой системы, органов слуха и зрения, костно-скелетной органической конструкции подробно освещалось в сопутствующих статьях нашего сайта.
Но, почему в категорию ребят, страдающих аденоидами, входит такое количество чрезвычайно полных, болезненно «рыхлых» либо отличающихся нездоровой худощавостью, хилостью детей? Какая преступная причинно-следственная связь объединяет эти патологические проявления – аденоиды в носоглотке и патологические отклонения в физических параметрах детского веса? Такая тема, к сожалению, освещена недостаточно полно на специализированных сайтах и не всегда доступна для понимания, из-за сложности научно медицинского изложения.
Как одно нездоровое явление. Так и другое, – вредны для детского организма!
В чем основная суть приобретенных патологий с весом у ребенка?
Многолетние наблюдения педиатров, детских диетологов и, главное эндокринологов точно установили доминирующую причину подобных отклонений в весовых параметрах детей. Их единодушное мнение заключается в следующем – нарушение гормонального генезиса в поджелудочной железе.
В первую очередь от дисфункции поджелудочного органа ЖКТ зависят соседствующие с ним висцеральные органы, которые взаимосвязаны объединяющими микробиологическими циклами – желудок, желчный пузырь, 12-ти перстная кишка, печень. Именно те органы эпигастральной области, от нормальной работы которых детский организм или чрезмерно набирает вес, или катастрофически недобирает. При патологических изменениях в паренхимах данных органов, отклонения веса ребенка выходят за рамки возрастного развития.
Помимо нарушения антропологических показателей в организме детей начинаются стойкие патологические проявления и в этих органических локациях, так и в других системах. В список болезнетворных патоформ входят следующие виды болезней, характеризующиеся избыточным весом:
- «Adipositas», что обозначает в переводе с латыни – общее ожирение;
- «Слоновость» ног (элефантиаз, лимфедема);
- Сахарный диабет;
- Жировой гепатоз печени.
Контрастными клиническими проявлениями (к первому перечислению) у детей может возникнуть противоположная картина – неоправданное и резкое снижение веса:
- Анорексия, крайняя степень истощения;
- Дистрофия;
- Невосприятие пищи (рвотный синдром);
- Атрофия мышечной мускулатуры.
Почему выходит из строя поджелудочная железа и вносит такой патофизиологический хаос во все практически важные жизненные органы ребенка? Неужели аденоиды, располагающиеся в верхней части анатомического строения могут повлиять на здоровый ритм функциональных обязанностей поджелудочной железы?
Да, могут. И, самым непосредственным образом – через кровеносную систему. Дело в том, что попавшая на носоглоточные миндалины патогенная вирусная субстанция некоторое время находится там, в миндальном эпидермисе. Постепенно редуцируется (размножается) и крепнет. Потом ее излишки инвазируются сквозь тонкие слизистые стенки кровеносных сосудов и разносятся по всему организму, оседая там, где «лучшие условия» для каждого вида, штамма, патогенной вирусной, бактериальной, микробной структуры.
Поджелудочная железа состоит из уникальной, неповторимой железистой ткани (пористой, нежной, пропитанной сетью кровеносных капилляров). Стафилококкам, стрептококкам, синегнойной и кишечной палочке идеально подходит внутренняя слизистая поджелудочного сектора. Внедряясь и основательно укрепляясь, патогенная названная масса разрушает гормональные ферменты (инсулин, эндокрины, экзокрины). Без которых, невозможны: нормальный, сбалансированный обменный круговорот в организме, усвояемость и переработка пищи.
Аденоидные токсины, проникая в близлежащую область головы, инфицируют гипофиз мозговой структуры, вносит разрушительное действие в нейрорецепторную сеть, отвечающие за обонятельные, осязательные сенсоры, возникновение чувства голода или сытости. У ребенка возникает то ли неуемный аппетит, то ли наступает его потеря: дети просто «не хотят кушать».
Чересчур полный/худой ребенок?– проверьте у отоларинголога его носоглотку на аденоидит
Абсолютно не лишний, а здравый совет. Тщательное инструментальное обследование на симптомы, и признаки аденоидов, сдача лабораторных анализов не помешает ребенку, в контексте установления у него проблемы с весом. Своевременное выявление истинных виновников в неестественном ожирении или худобе детского организма позволит действенно помочь, разрешить сложившуюся ситуацию.
Консилиум детских специалистов, куда войдут – отоларинголог, диетолог, эндокринолог, совместно с районным педиатром, очертят, круг проблем и задач, которые нужно срочно решать. Будут подобраны индивидуальные медикаментозные препараты, выбрана (по стадии аденоидита) комплексная лечебная программа, с включением физиотерапевтических процедур. Возможно, ребенку понадобится пройти не одно дополнительное обследование, не раз сдать лабораторные анализы, но это необходимо и жизненно важно.
Это важно и необходимо знать родителям!
Не следует без согласования с медицинскими специалистами детских болезней самостоятельно избавлять ребенка от тучности/худощавости. Применять к нему супер новомодные диеты, укорять или насильственно применять запреты – «Не переедай!», «Кушай, кушай, кушай!», «Не будешь играть, пока все не съешь!», «Больше ни одного кусочка!». Это – несправедливое отношение к ребенку! Это доставляет ему душевную боль и обиду!
Аденоиды у детей, считаются родителями, как естественное явление, которое практически присутствует у каждого ребенка. На насморк, как первичный признак аденоидопатологии обращают внимание, как на простудное последствие. А о том, что аденоиды влияют и могут вызывать сильнейшие дисфункции в гормональном обмене веществ, снижать вес или, наоборот, провоцировать ожирение – слышат впервые. Излишние килограммы у ребенка расценивают, как ничто иное – сладкоежка, любитель покушать!
Не задумываясь о том, что именно проникновение в организм зловредных патогенных потоков вирусов, опасных микробов, микроорганизмов, оседая на миндалинах и вызывая их аденоидную трансформацию —
Это причина множественных болезненных проявлений в организме ребенка. В том, числе и патологические нарушения весовых возрастных параметров! Ребенок постепенно или заплывает жиром, или превращается в изнеможденный неестественной худобой, стебелек. Это неправильно, с этим нужно бороться – лечить аденоидит!
Источник
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
cipgom Первый класс вторая четверть На сайте с 23.09.09 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
ТАПОК Детский сад На сайте с 12.09.09 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Сална Академик На сайте с 16.08.09 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Акварелька Школьные годы На сайте с 04.01.11 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Света Морковка Профессор На сайте с 27.05.10 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Тотошк@ Профессор На сайте с 08.11.09 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Сална Академик На сайте с 16.08.09 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Света Морковка Профессор На сайте с 27.05.10 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Акварелька Школьные годы На сайте с 04.01.11 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Голубева Наталья Детский сад На сайте с 18.02.10 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Сална Академик На сайте с 16.08.09 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Тотошк@ Профессор На сайте с 08.11.09 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Света Морковка Профессор На сайте с 27.05.10 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Тотошк@ Профессор На сайте с 08.11.09 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Света Морковка Профессор На сайте с 27.05.10 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
|
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Источник
Всем привет! В пн предстоит госпитализация с сыном 6 лет в ЛОР-отделение обл.дет.больницы, во вт операция по удалению аденоидов. Сказали взять с собой сменную одежду на обоих, кружки-ложки, документы… Ну, ясен перец, возьмём воду, печеньки, книжки… А что ещё там может понадобиться? Интересует мнение тех, кто уже побывал в больничке с ребёнком.
Заранее благодарю.
Комментарии
удачи вам!!!!!!!!
Оль, привет, конечно желаю чтобы все прошло хорошо. Но почему решили удалять? вроде вы же лечили их. Мы тоже лечили и пока вроде в ремисии
Валюш, у нас слуховые трубы они закрывают и при малейшем орви слух падает в 3 раза, а впереди школа… Ничто другое нам толком так и не помогло(
надо нам тоже ее раз аудиограмму и эндоскопию сделать, а то мы как то не наблюдаем их уже пол года
Да, это лучше на контроле держать…
Не знаю как у вас, а у нас самое главное туалетная бумага ))) ну и влажные салфетки))) бывает так что это чудо в больничном туалете кончается со скоростью света 😉
ой да, о самом главном не подумала, спасиб))))
Возьмите супчик с собой. Или любую жидкую пищу для ребенка. Мой кушал в день операции только суп. Ему еле хватило. Хорошо что в 3 уже домой уходили. Если я не ошибаюсь, то вас кормить уже не будут, поэтому для себя еды тоже. Там есть холодильники. Можно взять чайник-если любите пить чай, кофе. Розеток в палате нет. Если повезет -будет удлиннитель. Если нет, то розетка в коридоре и очень высоко. Книжки, тетради для ребенка-чтобы не было скучно.
как же всё мрачно(((( спасибо, о своём питании я как-то не подумала.
Если есть возможность, то уйдете домой после обеда)
найдём возможность))) мне ни к чему там с пузом торчать весь день))
РоÑÑиÑ, ЯÑоÑлавлÑ
Тогда можно не паÑиÑÑÑÑ. 1 денÑ-оÑоÑмиÑеÑÑ Ð¸ можеÑе домой пÑоÑиÑÑÑÑ. 2 денÑ-Ñамое ÑÑжелое. ÐиÑего не еÑÑÑ Ð¸ не пиÑÑ! ÐоÑле опеÑаÑии ÑаÑа в 3-4 можеÑе оÑпÑаÑиваÑÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð¹. ÐÐ¾Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑ Ð²Ð°Ð¼ и покÑÑаÑÑ Ð¸ ÑазвлеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑедÑÑмоÑÑеÑÑ. 3 и 4 денÑ-пÑиедеÑе ÑолÑко на оÑмоÑÑ Ñ ÑÑÑа. РдалÑÑе ÑвободнÑ. Так ÑÑо ÑилÑно не набиÑайÑе. ÐÑли Ñ Ñебенка не бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑÑокой ÑемпеÑаÑÑÑÑ, Ñо оÑпÑÑÑÑÑ Ð² легкÑÑ. Ð Ñак Ñам лежаÑÑ ÑоÑно Ñ Ð¿Ñзом. СкÑÑно, дÑÑно, кÑоваÑи и подÑÑки не Ð´Ð»Ñ Ð…))))
РоÑÑиÑ, ЯÑоÑлавлÑ
ТанÑ, Ð½Ñ ÑÑо Ð±Ñ Ñ Ð±ÐµÐ· ÑÐµÐ±Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°Ð»Ð°! СпаÑибо, вÑÑ Ð² голове ÑазложилоÑÑ Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ, а Ñо никÑо ниÑего Ñолком не говоÑиÑ, а мне Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¼ÐµÐ»ÐºÐ¾Ð³Ð¾Ñ Ð¾ÑÑавлÑÑÑ — бабÑÑке оÑпÑаÑиваÑÑÑÑ Ñ ÑабоÑÑ, возиÑÑ Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÐ´ÑÑка бÑÐ´ÐµÑ — Ñоже надо Ñ Ð¾ÑÑ Ð¿ÑимеÑно обÑÑÑниÑÑ ÐºÐ°Ðº вÑÑ Ð±Ñдех Рнам Ñам 1 кÑоваÑÑ Ð²ÑделÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ две?
РоÑÑиÑ, ЯÑоÑлавлÑ
Ðа ладно) ÐÑделÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ñ ÐºÑоваÑÑ ) ÑдаÑи вам! ÐадеÑÑÑ Ð²Ñе пÑÐ¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð³Ð»Ð°Ð´ÐºÐ¾ и легко))) ÐÑ.ÑÑ. Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñе ÐÐЧÐРк анеÑÑезиологÑ. ÐлаÑнÑй наÑкоз легÑе оÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ)
РоÑÑиÑ, ЯÑоÑлавлÑ
ХоÑоÑо, ÑпаÑибо!
РоÑÑиÑ, ЯÑоÑлавлÑ
ÐлÑ, еÑли еÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ, мож планÑÐµÑ Ð²Ð·ÑÑÑ. ÐалÑÑика мÑлÑÑиками и игÑами оÑвлеÑÑ
РоÑÑиÑ, ЯÑоÑлавлÑ
да ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ÑÑи 7 Ð»ÐµÑ Ð¾Ð½ и книжками ÑазвлеÑÑÑÑÑ))) Ñдобно!)))
????
РоÑÑиÑ, Ðижний ÐовгоÑод
ÐÑÑд ли поÑле наÑкоза Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ бÑдÑÑ ÑÐ¸Ð»Ñ Ð½Ð° книжки…
РоÑÑиÑ, ЯÑоÑлавлÑ
ÑеÑез паÑÑ ÑаÑов поÑле опеÑаÑии Ð¼Ñ Ñже домой поедем) Ñ Ð¿Ð¸ÑÑ Ð¾ пÑебÑвании в пн и ÑÑÑо вÑоÑника, до опеÑаÑии
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑло! Ðне его не Ñ Ð²Ð°Ñало