Шрамы от аппендицита у звезд

Мэрилин Монро
Мэрилин была невероятной красавицей и её несовершенства лично для меня делают её лишь более трогательной, хрупкой, настоящей. Сама она знала, что полновата, у неё коротковаты ноги и шея, поэтому сидела на диетах, много занималась спортом, тщательно выверяла с костюмерами длину юбок и каблука, не позволяла себе опустить линию причёски ниже плеч и следила за осанкой — всё это маскировало недостатки.
В 1952-м году Мэрилин перенесла операцию по удалению желчного пузыря (было воспаление), с тех пор у неё на животе был довольно выраженный шрам.
Конечно, ретушеры скрывали его на всех постановочных фотографиях.
Есть…
И — чудо — нет!
Нет.
Нет!
Но на любительских его видно.
Знаменитыми стали фотографии Берта Штёрна, сделанные незадолго до смерти Монро.
Перед публикацией шрам был ретуширован. Но потом пленки были проданы и изображения Мэрилин появились в первозданном виде.
И по-моему наличие шрама на её теле на этих снимках наполняет их новым художественным смыслом: тающее в дымке из света и полупрозрачного шарфа прекрасное лицо и женственное тело со шрамом — как печать скорой смерти звезды.
Обладательница следующего шрама сделала практически все, чтобы он никогда не попал в кадр.
Натали Вуд (урожденная Наталья Николаевна Захаренко).
Натали начала сниматься еще ребенком и когда ей было 9 лет на съемочной площадке она сломала запястье, причем кость пробила кожу, а в результате главной проблемой стал даже скорее не шрам, а деформированный сустав.
На постановочных фотографиях шрам иногда ретушировали.
Или же изображение просто отражали зеркально)
В жизни Натали всегда носила на этом запястье браслет.
И все ее контракты неизменно включали в себя пункт, что Натали снимается либо в браслете, либо в повязке на левом запястье. Делайте, что хотите, как хотите обыгрывайте, но запястье должно быть прикрыто.
«Большие гонки» — обожаю этот фильм. Видно, что даже в полуголом состоянии журналистка Мэгги Дюбуа не снимает браслета.
Браслет присутствует и на руке Марии из «Вестсайдской истории».
Носит его и Джуди — героиня «Бунтаря без причины».
И тем не менее упоротый исследователь (то есть я) нашел для вас фотку этого несчастного запястья без браслета.
В фильме «Серебряная чаша» 1854 года, шестнадцатилетняя Натали играла второстепенную роль и, видимо, поэтому ее агенту не удалось выбить для молодой актрисы условия о закрытом запястье.
Деформация запястья так же была описана в протоколе вскрытия тела Натали после ее смерти. Погибла она трагически — выпала за борт яхты, на которой отдыхала с мужем и партнером по съемкам, актером Кристофером Уокеном, ее тело нашли в океане.
Лиз Тейлор
Элизабет не по наслышке знала, что такое боль. Ей не было и 10, когда на съемках фильма «Национальный бархат» (1942 г.) она упала с лошади с получила перелом позвоночника.
Это не была фатальная травма, но ей пришлось сначала несколько месяцев восстанавливаться, а досниматься в корсете. Но это не заставило её разлюбить езду на лошади — а конь по имени Пирожок был подарен юной актрисе по окончанию съёмок.
В дальнейшем боли в спине мучили Элизабет до конца жизни — во многом из-за этого она начала принимать обезболивающее, это вошло в привычку.
Когда ей было уже за 60, её диагностировали опухоль мозга. Элизабет пришлось пережить несколько серьезных операций, в том числе трепанацию черепа.
Но самый главный свой шрам она получила в 1961-м году, незадолго до начала съемок в «Клеопатре» — она болела пневмонией и ей сделали трахеотомию. С тех пор на шее у актрисы был довольно заметный шрам.
Его старались гримировать.
Но это не всегда выходило.
Впрочем на это было плевать её мужу Эдди Фишеру (а тот ведь бросил ради Элизабет жену — Дебби Рейнольдс, и дочь — Кэрри Фишер, будущую принцессу Лею).
Но Ричарду Бёртону было ещё больше плевать — и на шрам, и на Эдди.
И в кино, и в жизни.
Так Элизабет и «носила» свой шрам — как свои бриллианты.
Не закрывала его воротом на свадьбе с Бёртоном.
И при других выходах.
Например, при вручении ей премии Давид ди Донателло («Оскар» в Италии).
И на Москвском кинофестивале, где оказалась в одинаковых платьях с Лолобриджидой.
Лиз была очень сильным человеком и при этом очень женственной. Она знала, что никакие шрамы не помешают ей быть красавицей.
ПС Кстати, у Лиз были и другие «проблемы внешности». С юности она знала, что её отличная фигура — на самом деле не такая уж отличная. У Лиз были короткие ноги и это создавало кучу проблем и ей самой, и костюмерам. Лучше всего её фигуру умела одевать знаменитая Эдит Хед, дизайнер по костюмам, 8-кратная лауреатка «Оскара». Именно Эдит подобрала силуэты, которые «скрадывали» эту самую «коротконогость» Элизабет.
Обратите внимание на эти фотографии. Они сделаны в разное время.
Это середина 1950-х, ещё жив Майкл Тодд, третий муж Элизабет (он потом разобьётся в авиакатастрофе).
А это конец 1960-х, начало 1970-х.
Низковырезанные туфли Лиз носила всегда — это позволяло удлинять ноги.
Увеличенная чашка бюстгалтера, завышенная талия. Этому стилю Элизабет останется верна даже после смерти Эдит.
Сама Эдит стала близкой подругой Элизабет (хотя актриса была значительно моложе) и именно ей завещала множество своих личных вещей, в т.ч. знаменитое «ожерелье из жетонов».
Эдит придумала собрать вместе много винтажных оперных жетонов, которые в конце 19 — начале 20-го века выдавали владельцам персональных лож и которые, чтобы не потерять, обычно носили на цепочке от часов или на браслете. Ожерелье Эдит стало её визитной карточкой, много раз копировалось (вариант можно купить в интернете). Оригинал же достался Элизабет.
Уж она-то понимала в красивых вещах. Да.
Ракель Уэлч
Ракель Техада вышла замуж очень рана, за свою первую любовь и одноклассника Джеймса Уэлча. Очень скоро Ракель стала матерью двух детей (собственно, замуж она вышла уже беременной старшим сыном). И как и большинство рожавших женщин Ракель получила в «подарок» растяжки, которые явственно видно на многих кадрах, в т.ч. постановочных.
И в общем, Ракель их не особо прятала.
Научились жить со своими шрамами и Тина Фей.
И Куин Латифа
И божественная Шерон.
B Падма Лакшми
Всем красоты в эти сложные дни!
Обновлено 01/04/20 02:07:
Сейчас обнаружила, что создала черновик этого поста — 2 года назад. Ужас. Надо уже было его и остальные дописать.
Обновлено 01/04/20 02:59:
Желающим рассказать, что у Элизабет Тейлор были нормальные, «вполне длинные» ноги, а Мэрилин не страдала от своей полноты.
Остановитесь.
Эти женщины жили в период, когда не было бодипозитива, когда отклонение от стандартов — было проблемой для актрисы. Об этом делали специальные отметки в их личных делах на студиях. Когда я пишу о полноте Мэрилин или ногах Элизабет — я не имею ввиду, что СЕЙЧАС это изъян. Это считалось изъяном в тот период, когда они жили.
И еще. Именно чёткое осознание, что у них есть недостатки (или «недостатки»), как мне кажется, и помогало этим женщинам. Если бы Мэрилин считала себя «всего лишь чуть-чуть в теле» или «всего лишь эндоморфом» — она бы не сидела на диетах и не занималась спортом весьма фанатично. И — кто знает — вполне разъелась бы.
Если бы Элизабет не считала свои ноги коротковатыми — она бы не заморачивалась свей одеждой, не прислушивалась бы к советам Эдит и — кто знает — не оставила бы нам образ сияющей роскошной голливудской звезды.
Источник
ýòî ìîã áûòü øðàì îò ëþáîé ïîëîñòíîé îïåðàöèè,íå òîëüêî îò êåñàðåâî…
Ó ìîåãî ìóæà òîæå øðàì íà æèâîòå, íàäî ñïðîñèòü åãî ïðî êåñàðåâî.
Ñïðîñèòå çàîäíî êóäà îí äåë ïðåìèþ, êîòîðóþ îáåùàþò ðîäèâøåìó ìóæèêó. ))
È ñïðîñèòå , êòî ïåðâûé ó íåãî
À æåíùèíà ìîæåò ñäåëàòü îïåðàöèþ è ñòàòü ìóæèêîì?
 ïðèäóìàííîé øóòêå íå ìîã, èíà÷å è øóòêè íèêàêîé íå ïîëó÷èòñÿ.
 ïðèäóìàííîé øóòêå íå äîëæíî áûòü àëüòåðíàòèâû. Èíà÷å øóòêà òàê ñåáå.
Íå îò ëþáîé, äîñòóï ïî Ïôàííåíøòèëþ (êàê è íèæíåñðåäèííàÿ ëàïàðîòîìèÿ) äà¸ò äîñòóï òîëüêî ê îðãàíàì ìàëîãî òàçà, íî â îñòàëüíîì ïîñûë âåðíûé.
ß çàïîìíèë âàø íèê. Âû êîãäà òî ïîìîãëè êîììåíòàðèåì äåâóøêå íà Ïèêàáó ñ å¸ áîëåçíüþ.
Èëè îíà ïðîñòî íå ñìîãëà îòîìñòèòü çà ñâîåãî ñþçåðåíà è îòñòîÿòü åãî ÷åñòü…
Ñåñòðå äåëàëè îïåðàöèþ, óäàëåíèå ìíîãî÷èñëåííûõ ìèîì ìàòêè. Îïåðàöèÿ ñëîæíåéøàÿ, õèðóðã õîòåë ñîõðàíèòü ìàòêó, ÷òîáû ìîëîäàÿ äåâóøêà èìåëà âîçìîæíîñòü ðîäèòü. Ââèäó òîãî, ÷òî îïåðàöèÿ äëèëàñü íåñêîëüêî ÷àñîâ, íà êèøå÷íèêå îáðàçîâàëèñü ñïàéêè è ýòî ïåðåðîñëî âî âòîðóþ îïåðàöèþ è â èòîãå îãðîìíûé íåêðàñèâûé øîâ.
Íà ìîìåíò îïåðàöèé îíà áûëà äåâñòâåííèöåé, è âðà÷ ýòî ïîäòâåðäèë, ïîòîìó è ðåøèëñÿ íà ñëîæíåéøóþ îïåðàöèþ.
È ýòî íèõåðà íå ñìåøíî.
Ñåé÷àñ ïëåìÿííèêó 3 ãîäà, êëàññíûé ïàöàí, íî òî, ÷òî åãî ìàòü ïåðåíåñëà, íå ïîæåëàë áû íèêîìó.
À åñëè áû áûëà íå äåâñòâåííèöåé — òî íå ðåøèëñÿ áû? Äåòè íåäåâñòâåííèöàì íå íóæíû ÷òî ëè?(
P.S. Âàøà ñåñòðà ìîëîäåö, íåëåãêî íàâåðíîå òàêîå ïåðåæèòü
Åñëè áû áûë óæå õîòü îäèí ðåá¸íîê, òî íàâåðíÿêà âñ¸ óäàëèëè áû.
ß î òîì õîòåë ñêàçàòü, ÷òî è ñ îãðîìíûì øðàìîì ïîïåð¸ê âñåãî æèâîòà äåâóøêà âïîëíå ìîæåò áûòü äåâñòâåííèöåé, íî íåäàë¸êèì ýòî íåâåäîìî.
Ó ìîåé æåíû òàê äå ìèîìó óäàëèëè, íî ó íå¸ òðè ìàëåíüêèõ ïðîêîëà è îäèí øðàì. Íî ãðàì óæå èç-çà ìåñòíûõ âðà÷åé, êîòîðûå çàáûëè óáðàòü êóñîê øâà è îí íà÷àë âðàñòàòü.
À âîîáùå, òðè ãîäà ìóðûæèëè ñ îïåðàöèåé, çà÷åì ðåøèëèñü. Ïî èòîãå â 12 äíÿ êëàäóò â áîëüíèöó, âå÷åðîì îïåðàöèÿ, â 11 óòðà óæå äîìîé ïíóëè. È äîìà íåäåëþ íå âñòàòü íå ïîâåðíóòüñÿ, çàòåì íåäåëþ óæå ëó÷øå. Ñåé÷àñ ïðîøëî óæå ≈9 ìåñÿöåâ, øðàì äî ñèõ ïîð áîëèò, íî âðà÷è ãîâîðÿò ÷òî âñ¸ íîðì.
Îïåðàöèÿ áûëà â ìîíèàã, íàáëþäåíèå ïðîèçâîäèòñÿ ó ìåñòíûõ ïîäìîñêîâíûõ «âðà÷åé».
Íà ìîìåíò îïåðàöèè æåíå áûëî 24, ìèîìó íàøëè âîîáùå ëåò â 17 åñëè íå ðàíüøå. Äîáðàÿ ÷àñòü âðà÷åé òóïî «äà áûòü íå ìîæåò, âû âñ¸ âðåòå», êîðî÷å ýòî ïèíäîñ, à íå ìåäèöèíà ó íàñ.
Áóäüòå çäîðîâû è íå áîëåéòå.
Äà, ñ «äîêòîðàìè» ýòî æåñòü ïðîñòî. Ñåñòðà ïåðåä ýòèì îáîøëà êëèíèê 7-8, êàæåòñÿ. Îäíè ãîâîðèëè «íè÷åãî ñòðàøíîãî, ïîäóìàåøü, àíåìèÿ»(à îíà óæå áåëàÿ áûëà, æóòêî âñïîìíèòü), äðóãèå ãîâîðèëè, ÷òî «âñ¸ íàäî âû÷èñòèòü è çàáûòü», à íà âîïðîñ, ÷òî ðîäèòü óæå íå ñìîæåò òîëüêî ïîæèìàëè ïëå÷àìè, òèïà, «íó à ÷òî æ âû õîòèòå, ó âàñ òàêàÿ àíåìèÿ, êóäà âàì äåòåé èìåòü?». Åäèíñòâåííûå â Õàðüêîâå, êòî ðåøèëñÿ, â ìåäêîìïëåêñå íà 602 ìèêðîðàéîíå(òî÷íåå íå ñêàæó, íå ïîìíþ). Âîò òàì èìåííî äîêòîðà, à íå âðà÷è
Ýòî æ¸ñòêî ó âàñ. ß â Êèåâå äåëàëà òîæå ëàïàðîñêîïè÷åñêîå óäàëåíèå ìèîì. Ïîñëå îïåðàöèè âåñü îñòàâøèéñÿ äåíü è íî÷ü â ñïåöèàëüíîé ïîñëåîïåðàöèîííîé ïàëàòå ñ ïîñòîÿííî äåæóðèâøåé â íåé ìåäñåñòðîé. Îäíó æåíùèíó íàïðèìåð òîøíèëî ïîñëå íàðêîçà âñþ íî÷ü. Ñ óòðà íà êðåñëå ïåðåâåçëè â ïàëàòó è õîòÿ íàäî ïîòèõîíüêó õîäèòü è õîäèøü, íî ýòî ðåàëüíî áîëüíî. Ìíå õîòü äðåíàæ íà ñëåäóþùèé äåíü ñíÿëè, à áûâàåò è íåñêîëüêî äíåé ñ äðåíàæîì. Åù¸ íåñêîëüêî äíåé ïîäêàëûâàþò îáåçáîëèâàþùåå ïî æåëàíèþ. ß æåëàëà) . Îïåðàöèÿ â ñðåäó, à òîëüêî â âîñêðåñåíüå ÿ áûëà ãîòîâà ìûòü ãîëîâó ïåðåä îáõîäîì âðà÷åé â ïîíåäåëüíèê. Äî ýòîãî ñîñòîÿíèå òàêîå áûëî, ÷òî ìíå áûëî âñå ðàâíî êàê ÿ âûãëÿæó. Âûïèñàëè â ñðåäó — ÷åðåç íåäåëþ. Ìîëîäóþ äåâóøêó èç ìîåé ïàëàòû âûïèñàëè ÷åðåç ïÿòü äíåé. Ìîëîäîñòü — çàæèâàåò áûñòðåå) íî íà ñëåäóþùèé äåíü — ýòî æåñòü. Ëàïîðîñêîïèÿ î÷åíü ùàäÿùàÿ ïî ñðàâíåíèþ ñ ïîëîñòíîé, íî íå íà ñëåäóþùèé æå äåíü.
À ïî÷åìó íå ïðåäëîæèëè ýìáîëèçàöèþ ìàòî÷íûõ àðòåðèé? Ïðè ìíîæåñòâåííûõ ìèîìàõ ëó÷øèé âûáîð. È ðîæàòü ïîòîì ìîæíî.
Ýìáîëèçàöèÿ òàêè íå ðåêîìåíäóåòñÿ ïðè äàëüíåéøåì ïëàíèðîâàíèè áåðåìåííîñòè. Âåëèê ðèñê, ÷òî ïåðåêðîþòñÿ ëèøíèå ñîñóäû. Íóæåí î÷åíü õîðîøèé âðà÷.
Ìèîìà ñòðàøíàÿ øòóêà… Áûâøàÿ æåíà 2 ðàçà ëåæàëà â ðåàíèìàöèè èç çà âûêèäûøà. Âñå å¸ îòïðàâëÿëè íà îïåðàöèþ, à îíà ïðåíöèïèàëüíî íå øëà, ìîë «áîã âñåìó ñóäüÿ». Äåòåé î÷åíü õîòåë, ïî ýòîìó ïîñëå ïîñëåäíåãî ñëó÷àÿ, ÷åðåç ãîä ãäå òî, çàãóëÿë è ðàçâ¸ëñÿ.
Ñåé÷àñ ó ìåíÿ òðîå äåòåé, à îíà ðåøèëàñü, è ðîäèëà ñ ïîë ãîäà íàçàä. Âîò è ñïðàøèâàåòñÿ: íàõðåíà áûëî äîâîäèòü äî âñåãî ýòîãî?!
ò.å. Âû åùå è æåíó âèíîâàòèòå â ðàçâîäå? êàïåö, âîò âû ñóäàê
Ò.å. íåñ÷àñòíàÿ æåíùèíà äâàæäû áåðåìåíåëà, äâàæäû ÷óâñòâîâàëà ýòîãî ðåáåíêà, ïåðåæèâàëà âñå òîêñèêîçû è ïðî÷óþ äðÿíü (äîâåëîñü ó äâîèõ òàêîå íàáëþäàòü, êîãäà îíè áëåâàëè öåëûìè äíÿìè áåç îñòàíîâêè, ïîõóäåëè æ¸ñòêî), à ïîòîì ýòîò ðåáåíîê ó íåå óìèðàåò. È îíà ñàìà â ðåàíèìàöèè, äâàæäû ïî÷òè íà òîò ñâåò ñêàòàëàñü.
Äâà å¸ ðåáåíêà óìåðëè!
À òû âåäü â êóðñå, ÷òî ýòî ìîãëè áûòü äàæå íåðâû? Íåâåðíûé ìóæ, íàïðèìåð, ïðîâîöèðîâàë âûêèäûø. Åù¸ è æåíùèíó âèíîâàòîé ñäåëàë.
Åáàòü ìóäàê. Êîãäà åé íóæíà áûëà ïîìîùü, îïîðà íà êîãî îïåðåòüñÿ, åé íîæ â ñïèíó âîòêíóë ìóäàê è ñâèíòèë.
Ìðàçîòíûé ïîñòóïîê
Ýòî íå êåñàðåâî. Ó ìåíÿ òîæå âñ¸ ïóçî â øðàìàõ, íî äàæå âðà÷è íå îïðåäåëÿþò ïåðâûé âçãëÿä, ÷òî ýòî îò óäàëåíèÿ êèñòû, î÷åíü óæ ïîõîæè, íà òîì æå ñàìîì ìåñòå. Ó ñåñòðû ìîåé, ó ìàìû áûë òàêîé, ó ò¸òè. Êîðî÷å, ó âñåõ æåíùèí â íàøåé ñåìüå áûëà òàêàÿ îïåðàöèÿ.
 19 ëåò âûðåçàëè ïåðâóþ êèñòó, â 23 ïî òîìó æå øâó âòîðóþ êèñòó. È â 38 êåñàðåâî ïî òîìó æå øâó. Çàøèëè èäåàëüíî, òîíêàÿ ïîëîñêà âíèçó æèâîòà
Ìóæ òîæå ÷èòàåò ïèêàáó âèäèìî)
-Ìîæíî ÿ áóäó çâàòü òåáÿ «Ïðèìà»?
-Ñ ÷åãî ýòî?
-Òû ó ìåíÿ ïåðâàÿ!
— Òîãäà òû áóäåøü — «Ìîñêâè÷».
— Òàê ÿ æå ñ Îðåíáóðãà?
— Òû ó ìåíÿ 412-é.
Æåíùèíà âûáðàñûâàåò äèâàí, ïîäðóãà ó íå¸ ñïðàøèâàåò:
— Äèâàí æå â õîðîøåì ñîñòîÿíèè, ïî÷åìó òû åãî âûáðàñûâàåøü?
— ß íà í¸ì èçìåíèëà ìóæó, íå õî÷ó ÷òîáû îí íàïîìèíàë îá ýòîì.
— Ïî òâîåé ëîãèêå ìíå áû ñëåäîâàëî âîîáùå âñþ ìåáåëü èç êâàðòèðû âûáðîñèòü, êðîìå ëþñòðû. À õîòÿ.. áûë îäèí ÷óäàê..
-Òû òîæå áóäåøü ó ìåíÿ ÷åòûðåñòà âòîðûì.
-Îé,÷òî-òî ìíå íå õî÷åòñÿ ãóëÿòü áîëüøå ñ òîáîé…
(Ñ)
×åòûðåñòà âîñüìîé òàì áûë
áûë æå åùå «Ìîñêâè÷» 1500
Ýòî îáú¸ì äâèãàòåëÿ, à íå ìîäåëü… Ìîñêâè÷ 2140
Ðîääîì.
Æåíà îð¸ò ñ 6-ãî ýòàæà:
— Âñ¸ íîðìàëüíî!…. Äåâî÷êà!…… 3300!……… Êåñàðåâî ñäåëàëè! …… Çà îäíî è êèñòó îòðåçàëè!…..
Ìóæèê ïàäàåò çàäíèöåé â êëóìáó:
— Êàê ïèçäó îòðåçàëè?
@moderator, áóäüòå äîáðû, îöåíèòå âûøåñòîÿùóþ øóòêó.
Êîãäà ýòè äåáèëüíûå øóòêè ïðî æåíñêîå òåëî ïðåêðàòÿòñÿ?
ß íå óâåðåíà, ÷òî äîæäóñü ýòîãî ïðè ñâîåé æèçíè, íî óòåøàþñü òåì, ÷òî ïîíåìíîæêó îáùåñòâî äâèæåòñÿ â ïðàâèëüíîì íàïðàâëåíèè è ìíîãèå æåíùèíû íå òåðïÿò ïîäîáíîå.
Çàìåòüòå, óæå çàìèíóñèëè êîìåíòû ïîääåðæêè ýòèõ øóòîê. Õîòü â ýòîì òåíäåíöèÿ ïîëîæèòåëüíàÿ.
æåíùèíû íå òåðïÿò ïîäîáíîå
Òåðïåòü øóòêè… óæàñ. Êàê òàê ìîæíî æèòü?
Ïðîñòî áàëüçàì íà äóøó âèäåòü âàø êîììåíòàðèé çàïëþñîâàííûì.
Ñïàñèáî áîëüøîå! Ìíå òîæå íåîæèäàííî ïðèÿòíî)
À ÷¸ ýòî íåëüçÿ øóòèòü ïðî æåíñêîå òåëî?
Ñ ÷åãî áû èì ïðåêðàùàòüñÿ?
Îãëàñèòå ñïèñîê, øóòêè ïðî ÷òî íå äåáèëüíûå. Ñîãëàñîâàòü â ìåñòíîé àäìèíèñòðàöèè, âåãàíîâ, íàöìåíüøèíñòâ (âñåõ); òàê æå ïðîéòèñü ïî âðà÷àì âñåõ áîëåçíåé è ó ïðåäñòàâèòåëåé êàæäîé ðåëèãèè è ðàññû. Ïîñëå óìðèòå â ñåðü¸çíîñòè
Íó äà, àëüòåðíàòèâà äåáèëüíûì øóòêàì òîëüêî ñåðüåçíîñòü.
Ðàçâèâàéòå â ñåáå ÷óâñòâî þìîðà. Òîãäà âàì íå íóæíû áóäóò ñïèñêè è ñîãëàñîâàíèÿ, ÷òîáû îòëè÷àòü õîðîøóþ øóòêó îò îñêîðáèòåëüíîé.
Æàëü, ÷òî èç-çà ýòèõ îáèæåíîê ïîíÿòèå «òîëåðàíòíîñòü» çàñðàëîñü ïî ñàìîå îãîãî. Òîëåðàíòíîñòü — ýòî ïðîñòî íå áðîñàòüñÿ íà ëþäåé, êîòîðûå òåáå íå íðàâÿòñÿ. Íî ýòî íå çíà÷èò, ÷òî íóæíî îãðàíè÷èâàòü ñâîáîäó ñëîâà.
Òàê òóò øóòêà íå ïðî æåíñêîå òåëî, à ïðî ñåêñ è êîëè÷åñòâî ïîëîâûõ ïàðòí¸ðîâ.
Îá ýòîì è ðå÷ü. Äîñòàë óæå ýòîò êóëüò «äåâñòâåííîñòè» è «íåïîðî÷íîñòè». È øóòêè âñå î òîì, ÷òî äåâóøêå ñòðëìíî èìåòü áîëåå îäíîãî ïàðòíëðà, à ìóæ÷èíå — êðóòî. Äåâóøêà íå äîëæíà ïîëó÷àòü óäîâîëüñòâèå, äîëæíà áûòü äåâî÷êîé, ïðè ýòîì íå áûòü «áðåâíîì». Äîêîëå åù¸ áóäåò æèòü ýòî ñðåäíåâåêîâüå?
Æåíùèíà äîëæíà ñòàòü «ñâÿùåííîé êîðîâîé», ïðî êîòîðóþ íåëüçÿ øóòèòü?
Êàê íàñ÷¸ò øóòîê ïðî ìóæñêîå òåëî è ãåíèòàëèè?
Íó ïðî ìóæñêîå òî õîòü ìîæíî?
Âàñ-òî ñ ÷åãî òàê ýòè øóòêè çàäåâàþò? Åñòü ÷òî ñêðûâàòü â áóðíîì ïðîøëîì?
Ëàïàðîòîìèþ âîçìîæíî äåëàëè…
Åñëè øëè íà àïîïëåêñèþ èëè ðàçðûâ êèñòû ÿè÷íèêà, òî ìîãëè è ïî Ïôàíåíøòèëþ (ãîðèçîíòàëüíûé) äîñòóï ñäåëàòü. Íà Êåñàðåâî ñå÷åíèå òàêîé æå
Îíà íå â òîì ìåñòå äåëàåòñÿ
Âñå ïðîñòî, íåïîðî÷íîå çà÷àòèå.
Íå íàäî åãî æàëåòü, ñêàæè ïðàâäó, ÷òî ýòî áûë ïåðèòîíèò! (íåò, íó à âäðóã?)
ß âñå çíàþ! Ó òåáÿ íå çàêðûòûé, ó òåáÿ ÎÒÊÐÛÒÛÉ ïåðåëîì!
Âû õîòèòå ñêàçàòü ÷òî ðåáåíîê ýòî ãðÿçíûé îòðîñòîê?
Ïðàâèëüíî ëþáîé øðàì ìîæíî çäðàâî îáúÿñíèòü. À âîò îòñóòñòâèå ïóïêà ? Îíà óòâåðæäàåò ÷òî îíà Åâà ñîçäàíà èç ðåáðà Àäàìà , à ïî ôàêòó ïóïîê ó íå¸ òóïî ñò¸ðñÿ.
Îò àïåíäèöèòà øîâ â äðóãîì ìåñòå.
Îò ðàçðûâà êèñòû ñ âíóòðåííèì êðîâîòå÷åíèåì òîæå
Ó ìåíÿ ñàíòèìåòðà ïîëòîðà øðàì ïîñëå óäàëåíèÿ ãðûæè, ïðàêòè÷åñêè íå âèäíî. À ó âîò ó áðàòà îò îïåðàöèè ïîñëå âîñïàëåíèÿ àïïåíäèöèòà øðàì â ïîëæèâîòà)
Çà÷åì ñðàçó íàãîâàðèâàòü íà ïðèëè÷íóþ äåâóøêó?
Ìîæåò ýòî âñåãî ëèøü íîæåâîå â ïüÿíîé äðàêå
òîæå îá ýòîì ïîäóìàë, íåïîðî÷íîå çà÷àòèå íèêòî íå îòìåíÿë
Äà ñõóÿëè îò êåñàðåâà?! Ìàëî ëè ó áàá îïåðàöèé áûâàåò?
Ýòî íàñëåäñòâåííîå, òàì è ó ìàòåðè è ó áàáêè…
Êîíå÷íî ýòî òóò æå âñåì íóæíî ðàññêàçàòü. Åñëè ãîâîðèò êåñàðåâî çíà÷èò êåñàðåâî. È âîîáùå êåñàðþ êåñàðåâî.
Íå ññû, ýòî ïðîñòî àïïåíäèöèò 🙂
Ìîæåò ÷åëîâåêó ïðîñòî ãëàíäû âûðåçàëè…
Ïðîñòî õèðóðã íåîïûòíûé ïîïàëñÿ
Çàîäíî óçíàé, ÷åãî îíè åé åùå òàì ïîôèêñèëè????????????
… ×åðåç æîïó àâòîãåíîì.
Äà ýòî àïïåíäèöèä âûðåçàëè êðèâîðóêî, ÷å âû
À âîò çà ïîïðàâêè áû ïðîãîëîñîâàë, ìîæåò è íå ñòîëêíóëñÿ áû ñ ýòèì
Äà íååå, ýòî îáû÷íàÿ ïîíîæîâùèíà áûëà è â ïèçäó åå òîæå òêíóëè íîæîì.
Åñëè äåâóøêà âàì ãîâîðèò, ÷òî âû ó íåå ïåðâûé, îí íå îáìàíûâàåò âàñ, ïðîñòî, ìîæåò áûòü, íå óòî÷íÿåò: ïåðâûé çà ñåãîäíÿ èëè íà ýòîé íåäåëå… (ñ)
Åù¸ Èðèíêà ðàñêðûëà âñå êàðòû «êòî ó íàñ íå ïåðâûé , òîò ó íàñ âòîðîé»
òåîðèòè÷åñêè, òàêîå âîçìîæíî åñëè ñóáúåêò âñòðå÷àåòñÿ ñî ñâîåé ìàìêîé
Âñå íîðìàëüíî- íåïîðî÷íîå çà÷àòèå
Îíà íå óòî÷íÿëà âðåìåííûå ðàìêè ïåðâåíñòâà. Ìîæåò îí ó íå¸ íà ýòîé íåäåëå ïåðâûé, ëàäíî çà ïîñëåäíèå 3 äíÿ, äåíü, âå÷åð, ÷àñ.
Òðèäöàòèëåòíÿÿ äåâñòâåííèöà ñ òðåìÿ äåòüìè.
Ìíå òîæå îäíà òàê ëå÷èëà.
Òû ó ìåíÿ ïåðâûé, íî ñ ñàìîãî íà÷àëà çàÿâèëà íó íàôèã ðåçèíêè, îíè íàòèðàþò, äàâàé ÿ òàáëåòêè áóäó ïèòü, â ïåðâûé ðàç áåç íè÷åãî áûëî, äîâåëà äî îðãàçìà 11 ðàç çà ñóòêè, ïðè÷åì èçíàñèëîâàëà ìåíÿ âî âñåõ ïîçàõ.
Ïåðâûé çà ýòîò ÷àñ, èìåëîñü â âèäó
Ýòî ñïåöèàëüíî ÷òîáû ðåáåíîê íå íàðóøèë öåëîñòíîñòü äåâñòâåííîé ïëåâû.
Îíà ñàìóðàé. Íåóäà÷íîå õàðàêèðè
Êàê ïåëà Ðîòàðó «÷òî ó íàñ íå ïåðâûé, òîò ó íàñ âòîðîé»
Îãà — ïåðâûé, â ýòîì ìåñÿöå.
Íó, ìîæåò ýòî âòîðîé ñëó÷àé â èñòîðèè ÷åëîâå÷åñòâà íåïîðî÷íîãî çà÷àòèÿ)
Íó, ìîæåò, îíà ïðîñòî Áîãîðîäèöà.
Источник