Сайт для тех кто болен псориазом

Официоз
Объявления и новости форума «Псориаз? Давайте лечиться вместе!»
Новости, объявления форума «Псориаз? Давайте лечиться вместе!», сообщения администрации и модераторов.
Опросы
Статистика как метод лечения псориаза. Анкетирование участников форума по темам, связанным с псориатическим артритом и псориазом.
Технический раздел. Инструкции.
Технические вопросы, инструкции, навигация по форуму, управление аккаунтом, функционирование форума «Псориаз? Давайте лечиться вместе!»
Книга рацпредложений.
Для предложений, пожеланий и экспериментов. Раздел доступен только зарегистрированным участникам форума.
- Автор:
Stator
- 15 февраля
- Автор:
Для незарегистрированных пользователей
Для гостей: Вопросы и ответы
Задайте вопрос без регистрации.
Путеводитель по сайту
(88 225 переходов по ссылке)
Здесь вы найдёте описание категорий и содержания сайта www.psora.net
Для новичков. Подсказки и непридуманные истории.
Для новичков: правильный адрес
- Для новичков. Архив.
- Заметки для новичков
Раздел для тех, кто только что узнал о диагнозе «псориаз» или «псориатический артрит» и не знает с чего начать лечение, или только что нашёл форум «Псориаз? Давайте лечиться вместе!» и присоединяется к участникам.
История и истЕрия болезни
рассказы о войне с псориазом / артритом, крики души и тела, суицидальный клуб им. А.Карениной; что было испробовано за прошедшие годы в лечении, и что из этого вышло
Лечение псориаза
Псориаз и официальная (традиционная) медицина
- Заметки об официальной медицине
- Препараты общей (системной) терапии.
- Лучевая терапия (фототерапия) в лечении псориаза.
- Наружные препараты, применяемые при псориазе
- Процедуры физиотерапии при псориазе
- Официальная медицина. Архив.
препараты, официально определённые для лечения псориаза и псориатического артрита — гормоны, иммуномодуляторы, дайвонекс/бет, дитранол, дёготь, всё что продаётся в аптеке, выписывается доктором и применяется в стационарах, ПУВА, ультрафиолет, лазер, инфузии, гемосорбция и пр.
Полуофициальная медицина и псориаз
Зарегистрированные аптечные средства, не имеющие в прямых показаниях диагноз «псориаз», но применяемые в лечении самостоятельно или совместно с другими препаратами.
Нетрадиционная медицина в лечении псориаза
- Неофициальная и народная медицина. Архив.
- Заметки о народной и нетрадиционной медицине
травы и др. органические препараты, солидоловые мази, метод Пегано — Кейси, народные рецепты, солярии, ванны, бани, пчелы, пиявки и прочая нетрадиционная медицина в лечении псориаза и псориатического артрита.
Псориаз в теориях и статистике. Заметки.
(24 804 перехода по ссылке)
Сборник заметок о теориях и статистических данных на нашем сайте https://psora.net
Обострения псориаза: причины и методы снятия
- Обострения: причины и методы снятия. Архив.
- Заметки об обострениях и ремиссиях.
методы снятия обострений и факторы, провоцирующие псориаз; борьба с зудом, с пятнами после лечения псориазных бляшек; скорая помощь себе.
Курортотерапия, бальнеотерапия и отдых
- Курортотерапия и отдых. Архив.
- Заметки о курортотерапии
курорты и места, где мы были и где ещё не были; результаты, впечатления, советы. Климатотерапия в лечении псориаза и псориатического артрита.
Дамская комната
- Заметки об особенностях лечения у мам и детей
- Псориаз у детей
- Беременность и псориаз
женские проблемы и псориаз: беременность, кормление, косметика, эпиляция, вопросы отношения полов, псориаз у детей.
О природе псориаза
- Статьи о причинах псориаза
догадки, гипотезы, теории, необычные случаи и т.п.
Психология пациента и психотерапия при псориазе
Психологические методы лечения псориаза. Борьба с депрессией, стрессами, нервными срывами. Лечение гипнозом, аутотренингом, медитацией, визуализацией и другими психологическими немедикаментозными методами.
Заметки о лечебных заведениях.
(11 545 переходов по ссылке)
Заметки о лечении в клиниках и больницах на нашем сайте https://psora.net
Псориатический артрит
Псориатический артрит
- Статьи о псориатическом артрите
- Псориатический артрит. Архив.
- Заметки о псориатическом артрите
всё, что с связано с псориатическим артритом — симптомы, диагностика, лечение, препараты, физическая активность, профилактика, прогноз.
МИКС-tura (разные разделы по делу)
Дневники участников форума
Темы — истории одного участника о лечении псориаза и псориатического артрита, обсуждение именно его случая, применения его методов и результатов лечения. Не соответствующие теме сообщения удаляются.
Влияние псориаза и псориатического артрита на качество жизни
- Качество жизни. Архив.
дружба-лубовь-секс-женитьба-дети-наследственность, психологические проблемы, отношения с друзьями-партнёром-супругом, пляжи, парикмахерские, работа, одежда, бассейны и пр. Влияние псориаза на повседневную жизнь.
Диалог с врачом.
В этом разделе будет возможность пообщаться с врачами разного профиля, задать вопросы, а также врачам пообщаться друг с другом. Все новые темы и сообщения публикуются только после просмотра модератором.
Регионы
- Москва и Петербург
- Урал
- Поволжье
- Украина и Беларусь
- Страны Балтии
- США и Канада
- Европа
Форум для тех, кто рядом: местные врачи, клиники, псориаз-центры, аптеки и прочие территориальные вопросы касающиеся лечения псориаза . Встречи участников форума «Псориаз? Давайте лечиться вместе!». Доступен только зарегистрированным участникам форума.
Разное
- Реклама и объявления
обсуждается все, что не подпадает под другие разделы форума «Псориаз? Давайте лечиться вместе!»
Неформат
Offtopic
Всё, что угодно, только не псориаз. Автомобили, кино, книги, секс, стихи, фотки, звери, стройка…
Читать и писать в раздел могут только зарегистрированные участники форума «Псориаз? Давайте лечиться вместе!»- Автор:
Ариша
- 4 минуты назад
Источник
Âñåì çäðàâñòâóéòå! ß ìóæ÷èíà è ìíå 20 ëåò. Îáåùàë ÿ ðàññêàçàòü ñâîþ èñòîðèþ áîðüáû ñ òàêîé ìåðçêîé áîëåçíüþ êàê ïñîðèàç. Èçíà÷àëüíî ÿ ïëàíèðîâàë ñîçäàòü ïîñò ïîñëå òîãî, êàê óæå çàêîí÷ó ëå÷åíèå, íî îòòÿãèâàòü ïîñò åùå íà 2 ìåñÿöà ÿ, ïîæàëóé, íå áóäó, òàê ÷òî ïðóôîâ â âèäå ôîòîê ìîåãî ðåçóëüòàòà íå áóäåò. Áóäóò êàê çàêîí÷ó ëå÷åíèå (äîëå÷èâàíèå) ïñîðèàçà. Îáåùàþ, ÷òî ñî äíÿ íà äåíü íà÷íó.
Äëÿ òåõ, êòî íåäîñòàòî÷íî îñâåäîìëåí, ÷òî òàêîå ïñîðèàç, òî âûãëÿäèò îí ïðèìåðíî òàê (ó ìåíÿ íå íà ìíîãî ëó÷øå íà ãðóäè â ñàìûé ïèê ìîåé áîëåçíè):
Äàííûé íåäóã ó ìåíÿ íà÷àëñÿ â 14, â ïîëèêëèíèêå ïîñòàâèëè äèàãíîç ïñîðèàç, òóò áûë ïåðâûé óäàð ïî ìîåé äåòñêîé ïñèõèêå, èáî ìíå ñêàçàëè, ìîë ýòî íå ëå÷èòñÿ ïîëíîñòüþ è òä. Íó îê, ëàäíî. Ïÿòíà áûëè âåçäå, êðîìå ãîëîâû. Òåì íå ìåíåå ìíå ïðîïèñàëè êàêèå òî ìàçè, êîòîðûå, ôàíòàñòèêà, íå ïîìîãëè. Ñàì ÿ èç Íîâîñèáèðñêà, ó íàñ âðîäå åñòü öåíòð ïî ëå÷åíèþ ïñîðèàçà, ñàì ÿ òàì íå áûë, íî òàê ïîëó÷èëîñü, ÷òî â ÷àñòíîé êëèíèêå ìåíÿ ïðèíèìàë âðà÷ îòòóäà. Íå ìîãó ñêàçàòü, ÷òî îí ïëîõîé, âåäü åãî ëå÷åíèå ïîìîãàëî. Ïðàâäà è ñòîèëî îíî ïî 15 000 â ìåñÿö, ÷òî ïîçâîëèëî ìîèì ðîäèòåëÿì ëèøü 1 ðàç ïîïðîáîâàòü è äàëåå óäåðæèâàòü ðåçóëüòàò, ÷òîáû íå ñòàëî õóæå. Ðåìèññèÿ íå íàñòóïàëà. Èñïîëüçîâàë ÿ ìàçè Äàéâîíåêñ (1200ð) è Óíèäåðì (400ð). Óõîäèëè îíè î÷åíü áûñòðî, åäâà óñïåâàë ïîêóïàòü. Äàéâîíåêñ ðåàëüíî ïîìîãàåò, íî îí î÷åíü äîðîãîé, Óíèäåðì æå ãîðìîíàëüíûé ïðåïàðàò, òàê ÷òî òîæå íå îñîáî õîðîøèé âàðèàíò. Íî óíèäåðì ìàñòõýâ äëÿ ëþáîãî, êòî áîëååò ïñîðèàçîì, òàê êàê ìåëêèå êàïëåâèäíûå ïÿòíà îí óáèðàåò î÷åíü õîðîøî è áûñòðî, ìíå íå ðàç ïðèãîæäàëîñü.
Ïîçæå íàñòàëè ôèíàíñîâûå òðóäíîñòè ó ìîèõ ðîäèòåëåé è ïñèõîëîãè÷åñêèå ó ìåíÿ. Ëåò â 15-16 ó ìåíÿ íàñòóïèë ïðîñòî ïèê ðàçâèòèÿ ïñîðèàçà, êîãäà áûëà ïðîñòî æîïà. ß ñòåñíÿëñÿ âñåãî ñâîåãî òåëà, ïÿòíà áûëè âåçäå: íîãè, ðóêè, òóëîâèùå, ïîïà è äàæå íà êèñòÿõ ðóê è ñàìîå ñòðàøíîå íà ãîëîâå. Ãîëîâà ïîääàåòñÿ ëå÷åíèþ î÷åíü òðóäíî, âå÷íàÿ ïåðõîòü, â øêîëå, êîãäà îäíîêëàññíèêè ýòî çàìå÷àëè ìåíÿ áðîñàëî â ïîò îò íåóäîáñòâà. Ýòà áîëåçíü ñúåäàëà ìåíÿ ïîëíîñòüþ, ëåòîì ÿ õîäèë â äæèíñàõ, íå ìîã íîñèò íîðìàëüíûå ïðè÷åñêè. Äåâóøêè? Êîìîí, êîìó íóæåí òàêîé ì÷, äåâóøêè òî ìåëêèå åùå. Òîãäà ÿ âïåðâûå ïîíÿë, ÷òî òàêîå äåïðåññèÿ, ÷òî òàêîå àïàòèÿ è îäèíî÷åñòâî. Áûëî ðåàëüíî î÷åíü ñòðåìíî, íî çàòî ÿ íà÷àë î÷åíü è î÷åíü ìíîãî ÷èòàòü, ÷òî êàê ìíå êàæåòñÿ ìíå è ïîìîãëî íå óáèòüñÿ îá ñòåíó, ìîëîäîé æå.
Âîò ôîòî òîãî, ÷òî ñåé÷àñ íà ìíå èìååòñÿ. Êðàñíûì âûäåëåíû èçíà÷àëüíûå ðàçìåðû. Ýòî ñàìûå ñåðüåçíûå ìîè ïÿòíà. Îíè âñå ðàñ÷åñàíû, èáî ÷åøóòñÿ.  äåéñòâèòåëüíîñòè âñå åùå ëó÷øå, ÷åì íà ôîòî. Åñëè íå ÷åñàòü, òî èõ íå âèäíî.
Ëå÷åíèå ÿ ïåðåïðîáîâàë ìíîãîå: ñîëÿðèé, ñîëåíàÿ âîäà, ñîëíöå, ðàçëè÷íûå âèäû ìàçåé, òàáëåòîê (â îñíîâíîì àíòèáèîòèêè) è òä. Îò òàáëåòîê ñòàëè âîçíèêàòü ïðîáëåìû ñ æåëóäêîì, êîòîðûå ëèøü ãîä íàçàä ïðîøëè.  îáùåì, ìîé âàì ñîâåò, íå ïåéòå òàáëåòîê îò ïñîðèàçà, âñå ýòî áðåä. À ñòðåïòîêîêêîâàÿ èíôåêöèÿ, õàðàêòåðíàÿ äëÿ ïñîðèàçà, âîçìîæíî, áóäåò ñ âàìè âñåãäà. Òàáëåòêè äàâàëè ëèøü âðåìåííûé ýôôåêò.
Íî òåïåðü òî, çà÷åì ÿ âñå ýòî ïèøó. Ãîäà 2 íàçàä íàøåë ñðåäñòâî, êîòîðîå íó âîîáùå íå âûçûâàëî äîâåðèÿ, íî ÿ áûë ãîòîâ íà ëþáûå ìåòîäû, äà è ñòîèëî îíî íå ìíîãî. Íà ñåãîäíÿ 1 êóðñ â 1 ìåñÿö ñòîèò 4000 ðóáëåé ìàêñèìóì, òî åñòü ñêîðåå âñåãî ó âàñ åùå îñòàíåòñÿ. Êóðñ ñîñòîèò èç ìàçè-ãðÿçè Àíòèïñîð (ñåé÷àñ åñòü ñ ïîâûøåííîé êîíöåíòðàöèåé, îíà äîðîæå ÷óòêà, ÿ æå áðàë îáû÷íóþ), êàêîé òî ôèãíè, êîòîðóþ íóæíî êóøàòü Ðåêèöåí-ÐÄ è òðàâ äëÿ âàíí. Åñòü åùå ôèòî-÷àé, ÿ åãî áðàë, íî íå ïèë, îòñòîé ïîëíåéøèé, òàê ÷òî åñëè ðåøèòåñü, òî +200ð ê áþäæåòó è ïîÿâèëèñü òàáëåòêè, íå çíàþ, ÷òî ýòî, îáõîäèëñÿ áåç íèõ. Îñíîâíîé ýôôåêò îêàçûâàåò ìàçü, âñå îñòàëüíîå ñîïóòñòâóþùåå. Ìàçàòüñÿ íóæíî 3-4 äíÿ ÷åðåç 2 â òå÷åíèå ìåñÿöà èëè äî äîñòèæåíèÿ ðåçóëüòàòà, åñëè ñîïóòñòâóþùèå âåùè çàêîí÷àòñÿ íè÷åãî ñòðàøíîãî, ïðîöåññ èñöåëåíèÿ òî óæå çàïóùåí. Ïî ôàêòó ÿ ëå÷èëñÿ äâàæäû. È òóò ñàìîå èíòåðåñíîå. Ïåðâûé ðàç ìåíÿ õâàòèëî äíåé íà 20, à äàëåå çàáðîñèë. Îáúÿñíÿþ ïî÷åìó. Ñïóñòÿ íåäåëþ ýôôåêòà íîëü. Ñïóñòÿ 2 íåäåëè ïÿòíà ñòàëè êðàñíåòü è íà ñåðåäèíå 3 íåäåëè îíè áûëè î÷åíü êðàñíûìè è áûëî îùóùåíèå, ÷òî ñòàíîâèòñÿ õóæå. Ê êîíöó 3 íåäåëè ñòàëè ïîÿâëÿòüñÿ óëó÷øåíèÿ, êðàñíîòà íà÷àëà ñõîäèòü, íî ìåíÿ ýòîò èñõîä íå óñòðîèë, è ÿ çàáðîñèë, îïÿòü ðàññòðîèâøèñü, ÷òî ðåçóëüòàòà íåò. Íî äàëüøå áûë ïðîñòî øîê äëÿ ìåíÿ. Ñïóñòÿ 2 íåäåëè ïðîøëî 80% âñåõ ïÿòåí, à èõ áûëî îîî÷åíü ìíîãî. Îñòàëèñü òîëüêî íà ñàìûå áîëüøèå è òî, îíè óìåíüøèëèñü â ïîëîâèíó òî÷íî. ×òî ñàìîå èíòåðåñíîå, ÷òî â òå÷åíèå ïîñëåäóþùåãî ãîäà áåç ëå÷åíèÿ (ÿ ïðîõîäèë êîìèññèþ â âîåíêîìàòå, ñ ïñîðèàçîì íå áåðóò, èçëå÷èâàòü åãî ïîëíîñòüþ íå âàðèàíò áûë) óõóäøåíèé íå áûëî. Íåäîëå÷åíûå ïÿòíà âåðíóëè ñâîé âíåøíèé âèä, íî èõ áûëî íàñòîëüêî ìàëî, ÷òî òû ñàì íà íèõ íå îáðàùàåøü âíèìàíèÿ, íå òî, ÷òî äðóãèå. Âíóòðè ÿ ñòàë ñîâåðøåííî äðóãèì ÷åëîâåêîì.  äàëüíåéøåì áûëà ïîïûòêà 2 ëå÷åíèÿ, òàì ÿ ïîáîÿëñÿ âñå èçëå÷èâàòü ïîëíîñòüþ, 4 ìåñÿöà äî êîìèññèè, òàê ÷òî ïîìàçàëñÿ 2 íåäåëè. Óøëà åùå ïîëîâèíà òîãî, ÷òî îñòàâàëîñü. Áûëî ýòî 1,5 ãîäà íàçàä. Óõóäøåíèé íå áûëî, ïîÿâèëîñü åùå ïÿòåí 10 ìåëêèõ çà âåñü ïåðèîä è òî íà ñòàðûõ ìåñòàõ (íåäîëå÷èë).
Ñåé÷àñ ïÿòíà åñòü, îíè âñå ìåëêèå è ÿ ñ íèìè óæèëñÿ, îíè ìåíÿ íå áåñïîêîèëè, íèêòî èõ íå âèäåë è ìíå õîðîøî, õóæå íå ñòàíîâèòñÿ. Õîòÿ ÿ íå ñîáëþäàþ íèêàêèå äèåòû, íèêàêèå ïðàâèëà, íèêàêèå ñîâåòû è òä, æèâó êàê îáû÷íûé ÷åëîâåê. Ïðèâû÷êàì íå èçìåíÿë. Ñòðåïòîêîêêîâàÿ èíôåêöèÿ ïðèñóòñòâóåò, âîñïàëÿþòñÿ èíîãäà ëèìôîóçëû, íî äàæå ïðè âñåì ýòî ïñîðèàç íå ðàçâèâàåòñÿ íà íîâûõ ìåñòàõ è íà òåõ, ãäå ÿ èõ âûëå÷èë.
Íî íå âñå òàê ãëàäêî)) Ýòà ìàçü áåçóìíî âîíÿåò, îò íåå ïðÿì äèêî ïàñåò. À åùå îíà íå îòñòèðûâàåòñÿ, òî åñòü ñïàòü âìåñòå ñ ïàðòíåðîì è íîñèòü ñâåòëóþ îäåæäó íå ïîëó÷èòñÿ. Íàéäèòå ïðîñòûíü í íóæíóþ èëè ÷òî-òî â ýòîì äóõå, ñèäèòå òîëüêî â íåé. Ñïèòå íà íåíóæíîì êîìïëåêòå áåëüÿ, õîäèòå â òåìíîé îäåæäå è æåëàòåëüíî â òîì, ÷òî íå æàëêî. Íè ê ÷åìó íå ïðèêàñàéòåñü. Ñèäèòå îäíè è âîíÿéòå 2-3 ÷àñà. Ïîòîì ìîæíî âûòåðåòüñÿ òîé æå ïðîñòûíåé ÷óòêà, òîãäà îùóùåíèå ìåðçêîé ôèãíè íà òåëå íåìíîãî îòõîäèò. Îñòàëüíûå íþàíñû â èíñòðóêöèÿõ. Íî îíî òîãî ñòîèò.
Ïèñàë ïðî ãîëîâó. ß íå ñòàë ìàçàòü ãîëîâó ýòîé ìàçüþ èáî ýòî ñóùèé àä è óõîäèò ñàìîé ìàçè íà íåå î÷åíü ìíîãî. Ïñîðèàç â ãîëîâå êàê áû åñòü, íî åãî êàê áû íåò. Ìàæó åãî ëîñüîíîì Áåëîñàëèê 4 äíÿ ÷åðåç íåäåëþ. Ïñîðèàçà íåò, íî ñòîèò âàì òîëüêî ïðîïóñòèòü õîòÿ áû íåäåëþ îí âîçâðàùàåòñÿ. Ìåíÿ äàííûé èñõîä óñòðàèâàåò ïîëíîñòüþ, äëÿ äåâóøåê ïîæàëóé åäèíñòâåííûé âûõîä.
P.S. Íå ðåêëàìà, âîîáùå íè ðàçó íå ðåêëàìà. Òåêñò, ÷åñòíî, íå ïðîâåðÿë)) Íà âñå âîïðîñû ïîñòàðàþñü îòâåòèòü, èáî õîòåë íàïèñàòü ìíîãî è ñêîðåå âñåãî íåêîòîðûå ìîìåíòû óïóñòèë. Òýãè ýêçåìà è äåðìàòèò âêëþ÷åíû, òàê êàê â îïèñàíèè ìàçè îíî ïðèñóòñòâóåò.
Источник