Отзывы удаление аденоидов в тушинской больнице отзывы

Хочу рассказать о нашем опыте удаления аденоидов в Тушинской детской больнице.

После очередного осмотра у ЛОРа, я услышала окончательный приговор «Удалять». По данным эндоскопического исследования аденоиды 3 ст (разрослись в слуховые проходы), левое ухо практически не слышит.

Дальше оттягивать операцию было невозможно. Ждать нечего — уже 5,5 лет, улучшение не наступает, 3 года лечения ничего не дали.

Как любая современная мама я полезла в интернет…В голове была каша…Направление нам дали в Тушинскую. Данных в сети не так уж и много и половина отзывов со знаком «минус».

Съездили в больницу, взяли список анализов и записались на операцию.

В день, когда пришли сдаваться, самое главное было перебороть страх и желание «уберечь дитятко от жуткой операции»

Поступили в приёмный бокс, там нас быстренько осмотрел ЛОР, проверили анализы и отправили в отделение. Палата у нас была на одного. (Палаты там называют бокс, но душа и туалета в нем нет) В палате односпальная кровать (новая кровать с новым матрасом) и кровать для младенцев, стол, пеленальный столик, раковина и тумбочка. Также в отделении есть двухместные палаты, и палата на 4 места.

В больнице находишься 3 дня: первый день — поступление, вечером беседа с анестезиологом, 2 день — утром до 12 операция, 3 день — в 11-12 дня выписка.

Если платно, то все в один день. Утром пришёл — в 16-17 часов ушел.

Я сознательно не хотела делать одним днем. Боялась кровотечений, поэтому предпочла провести 3 дня в больнице.

ЛОР отделение общее, т.е. лежат там не только на операцию, так же лежат дети с гайморитами, отитами и т.д. (условно незаразными заболеваниями, но наш врач после операции запретил нос в коридор высовывать, чтобы ничего не подхватить)

Отделение состоит из 2 крыльев, в каждом по 18 палат. На крыло один туалет (3 кабинки для девочек, не знаю сколько для мальчиков), один мед. пост.

Есть игровая комната (2 компа, тв с мультиками, 2 столика для рисования и небольшое кол-во игрушек)

Еда выдается в столовой: привозят с кухни в котлах и раздают. Столовая представляет из себя 2 комнаты: в одной едят дети, в другой родители с маленькими детьми. В каждой комнат по 2 холодильника. Есть микроволновка и чайник. При нас комната с чайником, микроволновкой и холодильником была открыта круглосуточно.

Розеток в палатах нет, зарядить телефон можно только на посту (2 розетки) или в столовой (4 розетки). То есть пришёл, воткнул и оставил. часто приходишь, а твой телефон выключен и стоит другой на зарядке.

В палатах чисто, постельное бельё нормальное. Между боксами стены на половину из стекла, наполовину плитка. Стекло с узором, непрозрачное. Но слышимость очень большая. во всю стену бокса уличное окно (рамы старые деревянные, дует очень сильно, из-за этого в боксе ночью оч. холодно). Так как спали с дочкой на кровати вместе, приходилось спать спиной к стене. Ночью стена жутко остывала и в итоге из больницы я вышла с простудой.

Кормят как везде…Есть можно, но не хочется(( 3 дня потерпеть можно

А теперь самое важное зачем мы едем в больницу — врачи. Могу долго хвалить все отделение. Когда туда попадаешь, складывается ощущение, что ты самый близкий им человек. Медсестры всегда ласково общаются и с детьми и с родителями, никогда не откажут в помощи, всегда все объяснят. Если детки лежат одни — развеселят, поболтают, помогут.

Врач у нас был Беруль Александр Юрьевич. Девочки, я такой паникер по жизни, что обычно раздражаю кучей вопросов всех врачей. Но Александр Юрьевич очень подробно все объяснял, всегда был предельно вежлив и доброжелателен. Даже когда я нарезала круги у операционной, рыдая как крокодил, он не отправил меня в палату, а попытался подбодрить. Операцию сделал отлично, в ходе операции ещё и миндалины подрезал (хотя все врачи боялись назначать нам уменьшение миндалин, т.к. у ребёнка оч. крупные кровеносные сосуды в этих местах)

Анестезиолог очень подробно все объяснил накануне операции. Анестезия была отличная. После операции доча проснулась через 15 минут, немного поплакала и потрясло её чуть-чуть. Через час уже просила мультики и пить. Правда в соседней палат мальчик оч. громко плакал почти 2 часа.

Кровь немного отсмаркивалась ещё около часа. Тошнило дочку до вечера, если сидеть или кушать. Но не рвало. Горлышко болело 2 дня.

После операции дали нурофен, чтобы покушала. На следующий день уже ела без обезболивающего. Были детки, которые через 3-4 часа уже бегали.

Медсестры заходят постоянно, врач и анестезиолог заходили несколько раз. Перед уходом домой врач делает обход. Отвечает на все вопросы.

Во время операции, когда уже детки спят, ставят катетер в руку. Снимают, только утром на след. день.(спать деткам не оч. удобно, но это необходимо, если кровотечение откроется)

На след. день осмотр в 10-11 утра, и если все ок, то сразу можно ехать домой.

Затем 5 дней домашний режим. Через 5 дней к своему ЛОРу на осмотр. 2 недели освобождение от физ. нагрузок. На моё удивление, никаких лекарств нам не назначили. Ни капель, ни мирамистина…ничего.

Первой фразой моей дочки после операции было «Мама, как мне легко дышать» и даже сейчас, пока у неё не спал послеоперационный отек, дышать её легче. Слух лучше.

Так что я не жалею, что сделали операцию. Надеюсь, болеть дочка будет реже.

Если будут вопросы — задавайте. Обязательно отвечу.

Источник

Вот мы и вернулись. Пока мы собирались я искала отзывы и вообще хоть какое-то представление, что меня ждет. Мало что находила, напишу, что мы прошли, может кому-то пригодится.

Операция проходила 17 марта 2017 года. Сын 3 года.

Лечили мы сыну аденоиды год. Пробовали все от гормонов, до гомеопатии, светили, дышали, пшикали… как любой родитель мне не хотелось вырезать, а хотелось вылечить. Не прокатило, итог аденоидит 3 степени, перекрыты слуховые трубы. Все решено резать. Мы получили направление в больницу и я туда позвонила. Мне выслали по эл.почте список анализов и записали на операцию.

Далее мы собираем анализы и вещи и приезжаем в назначенный день в больницу.

По анализам. Все анализы должны быть хорошие, если что-то будет плохо, то отправят домой. Если у ребенка есть аллергия, хоть на кота, хоть на еду, то обязательно заключение аллерголога. Если есть шумы в сердце, то обязательно заключение кардиолога о допуске к поднаркозной операции. И так по любому поводу, например если у ребенка есть хроническая болезнь, то заключение врача который ведет ребенка.

Операция у нас была платная. Стоит это удовольствие 35000. Ну и на анализы и консультации мы потратили около 12000.

Мы приехали в назначенный день в больницу. Осмотр, проверка анализов, оплата и мы в палате. На все ушло часа два.

Первый день, мы лежали в палате. Приходил анестезиолог, приходил врач. Стандартны вопросы. Про операцию, про наркоз, про то как и что будет, все подробно рассказывают. Вечером измеряли температуру.

Второй день. Проснулись мы в 8, а операция была в 9.30. Ребенок спокойно переносивший дома голод в 1,5 часа, на этот раз ревел белугой, просил пить. Есть и пить нельзя!

Далее приехали медсестры с каталкой. Все рассказали, что снять из одежды, что одеть. И мы отправились в операционную. Меня, конечно не пустили. Через час мне вернули ребенка.

Отходили от наркоза все дети одинаково. С нами лежали дети разного возраста, но у детей в возрасте от 3 до 6 лет все было одинаково. Встают, бегут, цепляются за маму, кричат, плачут, просят пить… схема приблизительно такая 5 минут крик и безумство, 5 минут лежат спокойно и так часа 2. Ребенок должен лежать на боку, мама ни на шаг не отходит естественно, кого-то рвало (но это тех кого мама брала на ручки и укачивала!) В этот момент у мамы должны быть стальные нервы, так как ребенок не адекват, и надо его ловить и укладывать. Через 2 часа кто-то уснул, кто-то сидел и смотрел в одну точку, кто-то играл в планшет, но крики прекратились. Поить водой можно через 20 минут после операции, кушать через 2 часа жидкое (каша, йогурт). Кушали дети каждый по разному, как захочет так и ест.

Это самый сложные 2 часа. А потом все стихло и дети уже улыбались. Врачи заходят постоянно и спрашивают как дела. Медсестры на подхвате, обезболивающее дают, так что никто в отделении не был брошен на произвол. Объясняют все, отвечают на любые вопросы.

Третий день. Я не могла никак Мишу уложить спать, был возбужден. Ночью плакал, прибегала медсестра, спрашивала, как дела, чем помочь. Утром сняли катетер с руки, провели осмотр, накормили, дали выписку и все мы поехали домой.

Про отделение. В целом мне понравилось, я ожидала худшего. Палаты 2-х местные. можно лежать как одной, так и с другой мамой. Я решила, что дополнительные глаза и руки не помешают. Всегда можно выйти из палаты и не тащить ребенка за собой в тот же туалет, в столовую. Врачи рекомендуют находиться в палатах, так как дети тут же начинают контактировать, а лежат все с разными болячками, кто-то с отитом, кто-то с синуситом… В палаты кладут чтоб не сталкивать с инфекцией, мы лежали с такой же мамой на операцию, т.е. ее ребенок здоров.

Если кто-то приехал по скорой как говорится без всего, то выдают и ложки, кружки, горшки, и прочее. В туалете есть туалетная бумага, жидкое мыло, 3 кабинки с обычными унитазами, все чисто. Есть душевая. Верхнюю одежду мы оставили в гардеробе в отделении.

В столовой микроволновка, чайник, стерилизатор. На посту 2 холодильника. И 10 розеток для подзарядки телефонов. В палате нет розеток. В палате хорошие широкие кровати, спокойно помещается и мама и ребенок не стесняясь. Хорошие матрасы. В палате стол, три стула, 2 тумбочки, раковина, мыло, рулонные шторы (очень помогали), пластиковые окна.В палате жарко, так как топят. Мы открывали окно.

Врачи и персонал на высоком уровне. Все доброжелательные. На вопросы отвечают, ночью прибегают.

Оценить операцию пока не удалось, прошли сутки. Ребенок говорит как гном, кушает еще не очень активно, дышит гораздо лучше, но все же ещё булькает и похрапывает, это еще отек не сошел.

Рекомендации у всех были разные по препаратам. Одинаково одно не гулять 7 дней, исключить нагрузки, не едим горячее и холодное, не бегать, не прыгать. К лору на осмотр через 5 дней. Пища щадящая т.е. исключается соленое, цитрусы, все что раздражает горло.

Источник

+7-917-54XXXXX

+2.0отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Обязательно

Посетили врачаМарт 2020

Детская больница им.Башляевой — ул. Героев Панфиловцев, д. 28

15 марта 2020 в 11:55

+7-909-92XXXXX

-0.8плохо

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Нормально

Нормально

Ужасно

Ужасно

Возможно

Посетили врачаЯнварь 2020

Детская больница им.Башляевой — ул. Героев Панфиловцев, д. 28

31 января 2020 в 17:14

+7-915-33XXXXX

+2.0отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Обязательно

Посетили врачаЯнварь 2019

Детская больница им.Башляевой — ул. Героев Панфиловцев, д. 28

05 января 2020 в 19:50

+7-903-68XXXXX

+2.0отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Обязательно

Посетили врачаИюнь 2019

Детская больница им.Башляевой — ул. Героев Панфиловцев, д. 28

26 июня 2019 в 10:36

Детская больница им.Башляевой — ул. Героев Панфиловцев, д. 28

21 мая 2019 в 14:50

Детская больница им.Башляевой — ул. Героев Панфиловцев, д. 28

21 апреля 2019 в 22:24

Детская больница им.Башляевой — ул. Героев Панфиловцев, д. 28

06 апреля 2019 в 15:13

Светлана М.

+2.0отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Обязательно

Детская больница им.Башляевой — ул. Героев Панфиловцев, д. 28

02 декабря 2018 в 23:11

Детская больница им.Башляевой — ул. Героев Панфиловцев, д. 28

05 октября 2018 в 14:52

Детская больница им.Башляевой — ул. Героев Панфиловцев, д. 28

10 апреля 2018 в 23:29

Источник

Раздел:
Врачи, поликлиники, больницы

В блог
Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Интересует эндоскопическая аденотомия.
Везде, куда не звоню, мне называют цену на операцию. Но в Тушинской прям секретная база:(. В справочной отсылают в ЛОР-отделение. В ЛОР-отделении медсестра шопотом (!!!) доверительно сообщает мне, что цену может назвать ТОЛЬКО их заведующая. На просьбу соединить меня с ней по телефону, следует возмущенный восклик, типа:»Как можно? Да вы что? Наша королевна-прынцесса не разговаривает с простыми смертными по телефону. Если вам надо, то в понедельник строго с 13 до 14 можете ПОДЪЕХАТЬ и записаться на прием к ее величеству!!!». Выпадаю в осадок.
«Женщина, я выбираю клинику, где буду делать ребенку операцию ПЛАТНО!!! Я не могу кататься дважды (записаться, а потом приехать, чтобы узнать секретную инфу) на другой конец Москвы, чтобы просто узнать цену»…В ответ оскорбленное молчание….
ЛЮДИ!!! Кто удалял в Тушке аденоиды, ну озвучьте, плз, цену!!!

23.09.2006 23:35:15, Mamusja

31 комментарий

А Вам не кажется, что если Вы уже встретили грабли, то не стоит упорствовать. Поищите в других клиниках. Например, НИИ Педиатрии на Талдомской, Морозовская больница… Или Вы ждете развития негатива? А потом будете жаловаться на врача… Стоит ли здоровье Вашего ребенка Вашего упорства попасть на этот прием в эту больницу… А может и удалять то не надо…
26.09.2006 12:59:58, Доктор Соколов

Да нет никакого упрямства :). Я два дня пыталась узнать инфу по телефону, вот решила тут спросить. По-любому уже отпадает.
ОФФ кстати, я в НИИ Педиатрии звонила, там оч. приятный ЛОР (долго разговаривали по телефону с ней), договорились, что мы через недельку подъедем на консалт (сын болел тогда). Цены там, кста, оч. приемлимые.
26.09.2006 14:48:24, Mamusja

В прошлом году я была озадачена тем же вопросом. Лор, приходящик к нам на дом и наблюдающий дочку, сказал, что в Тушинской удаляют за 23000 (сорри, если что не так, просто делюсь тем, что знаю), врач Грабовская Вера Александровна, кладут на 1 сутки с мамой. Но … все их игры с «незнанием» цен по телефону и предложением лично приехать и поговорить мне надоели довольно быстро. Я искала место, где моему ребенку сделают все качественно, под общим наркозом, под контролем эндоскопа, а потом понаблюдают и отпустят домой.
Итог. Мы консультировались и оперировались в ЦЭЛТ у доктора Руина Андрея Григорьевича. Без проблем и осложнений. От операции у дочки не осталось никаких неприятных воспоминаний. Цена вопроса — 18000.
25.09.2006 09:54:17, Мышикова мама

Грабовская-это ж Филатовка?просто нас она в Филатовке смотрела,она зав ЛОР=-отделением, ну очень не понравилась:-(((
25.09.2006 23:11:00, хемуленок

Вроде бы она и там, и там. Но могу ошибаться, все это знаю со слов нашего лора, а он сам из Семашко:).
26.09.2006 14:18:20, Мышикова мама

О, тоже мнение 🙂
25.09.2006 23:53:08, Mamusja

Спасибо за инфу
25.09.2006 22:47:27, Mamusja

Запишитесь:), но не к их королеве-принцессе:), а к Карповой Е.П., ссылочку я вам дала, и договоритесь с ней лично. Она должна посмотреть ребенка, т.к. ей нужно определиться, стоит ли удалять аденоиды. Мы удаляли у нее, и все дело заняло два часа, а потом поехали домой. Но это было по большому-большому знакомству. К другим лучше не записывайтесь, про них слышала не очень хорошие отзывы.
24.09.2006 01:29:15, Извините, скроюсь(:

Спасибо за ссылку. Если буду оперироваться в Тушке, то неприменно воспользуюсь Вашим советом :).
На самом деле я прекрасно понимаю, что ребенка надо показать и прочее. Меня возмущает то, что, нет прайса на платные услуги (ну не подпольно же они делают). У меня нет возможности разъезжать туда-обратно (таская при этом ребенка с собой) с Коломенской на Тушинскую, ради того, чтобы меня записали (или не записали, ибо очередь большая :() на разговор, где мне озвучат цену операции.
24.09.2006 16:50:18, Mamusja

А почему в морозовской не хотите? Все ближе…
24.09.2006 20:22:54, Irina L

В Морозовской не делают 🙁
24.09.2006 21:45:56, Mamusja

Как это не делают? 8-() Прекрасно там аденоиды удаляют.
24.09.2006 22:34:25, Irina L

Не лапараскопически :(. Ну нет этой больницы в списке.
24.09.2006 22:56:39, Mamusja

да, там без изысков — выдирают без наркоза, по старинке. у нас соседскому мальчику там удалали.
25.09.2006 09:32:18, TanyaX

Ну щас, без наркоза….. Под местной анестезией + дормикум.
25.09.2006 11:20:37, Irina L

Ааааа… А что такое лапароскопчески и чем этот метод так хорош? То есть в применении к полостным операциям я зна, что это такое, а вот как к аденоидам пристроить даже не представляю 🙂
25.09.2006 08:29:37, Irina L

с применением эндоскопа, имеется в виду. хорош тем, что есть возможность все рассмотреть и проконтролировать, не осталось ли аденоидной ткани. когда по быстрому вслепую выдирают аденоиды, велик риск рецидивов. Одному знакомому так удаляли 3 раза (потом он кажется просто перерос аденоиды)… и никто не задумался, что здесь что-то не так :((
25.09.2006 09:35:30, TanyaX

Поняла. Мне кажется это еще от мастерства врача зависит. Хотя с эндоскопом конечно надежнее.
25.09.2006 11:21:36, Irina L

А с чего вы вообще решили оперироваться? Или это рекомендация вашего ЛОРа? Можно для начала сделать исследование носоглотки с эндоскопом, делают его в Филатовке точно, в Тушинке не знаю(: И уже после этого определяться с удалением.
А насчет возможности разъезжать туда-сюда:), мое мнение, что ради хорошего врача и цены можно и поездить. Или искать что-то ближе к дому.
24.09.2006 19:22:04, От меня же

Мы долго лечились, сейчас наш ЛОР сказала, что уже ничем не помочь-только операция. У нее в клинике аденоиды лапароскопически не удаляют. Исследование нам делали.
Вот….Вы сами сказали эту фразу «хорошей цены»…В том и вопрос: если цена отличается в меньшую сторону прилично, да еще и вреач и клиника хорошие. то побегать стоит. Пока мне эту цену не озвучили 🙁
24.09.2006 21:39:10, Mamusja

а вы выбираете исходя из цены? или из качества обслуживания? тогда зачем вам эти тайны мадридского двора с совковым уклоном? про цену в тушинской к сожалению, не подскажу, мы в другом месте удаляли. но мне был бы такой подход странен, мягко говоря…
23.09.2006 23:40:35, TanyaX

Что Вас удивляет? Я не ищу халявы, просто мне не нужна госпитализация на три-четыре дня в условиях евроремнота и едой из ресторана. Вы не знаете порядок цен? Расскажу: не в шарашкиных конторах цены начинаются от 18 т.р. и до 40 с лишним. Все больницы серьезные, хирурги нормальные. Объясните мне, зачем я буду переплачивать за то, что не нужно ни мне, ни моему ребенку?
24.09.2006 16:37:36, Mamusja

Я как раз знаю цены. Мы оперировались в ЦЭЛТ за 18 т.р. Тайн там никаких не было, все совершенно официально и госпитализация вообще не предусмотрена, тем и отличается от гос. больницы.
24.09.2006 22:40:27, TanyaX

Да, я знаю — звонила. В ЦКБ такая же цена с 2 днями пребывания в больнице.
Вот и пытаюсь понять, почему такой ажиотаж в Тушке: цена что ли в разы отличется?
24.09.2006 23:02:13, Mamusja

Застрелиться… А просто по направлению не хотите? Ну врачу приплатите если есть острое желание. Это не такая серьезная операция, чтобы за нее такие деньжищи выкладывать.
24.09.2006 20:24:46, Irina L

Вот я тоже сначала призадумалась, но ребенок совсем замучился, пришлось его снять с сада на год из-за этого :(.
Оптимально заплатить хирургу и анестезиологу лично, но так делают по знакомству. У меня таких знакомых нет.
По направлению практически нереально (узнавала), простое удаление дает сбои в 60-68 процентах случаев ;(. Будем пробовать так (процент не выше 16).
Я тоже не считаю, что операция серьезная, и тем более не понимаю, когда для оправдания высокой цены, начинают впаривать долгосрочный евро-стационар.
О том и речь….
24.09.2006 21:45:29, Mamusja

Мы удаляли в Русаковской у зав.отделением, правда по рекомендации. Но мне кажется если взять туда направление и проникнуть в само отеделние, там уже можно договориться лично.
24.09.2006 22:35:24, Irina L

Ир, Вы именно эндоскопически удаляли? Русаковскую больницу я знаю 🙂
24.09.2006 23:03:53, Mamusja

ОФФ Песа у Вас классная 🙂
25.09.2006 08:33:01, Irina L

🙂 спасибо
25.09.2006 21:02:57, Mamusja

Эндоскопически — это через нос что ли? Мы обычно удаляли, по старинке.Хорошо удалили, 5 лет прошло — полет нормальный.
25.09.2006 08:30:44, Irina L

Интервью юных директоров компании Yummy United

  • В больнице назначили назонекс после удаления аденоидов, чтобы на фоне аллергического ринита не было повторного их разрастания. Рекомендовал нам Тушинскую больницу. Мой сын, кстати, тоже аллергик, как и Ваш.

  • удаление аденоидов — нужен ЛОР !!! Помогите, пожалуйста! Может, кто знает хорошего практикующего врача в приличной клинике/ больнице. У меня знакомые удаляли мальчику в Тушинской больнице в ЛОР-отделении платно.

  • Удаление аденоидов. Девочки, добрый день. Скажите, плиз, кто где удалял аденоиды детям? Какие отзывы? Заранее спасибо всем. Я помню мне удаляли в Тушинской больнице, когда мне было 5-6 лет.

  • ЛОР в 7 Тушинской больнице. Врачи, поликлиники, больницы. Детская медицина. Здоровье ребенка, болезни и лечение, поликлиника, больница, врач, прививки. ЛОР дала направление в 7ю Тушку на удаление аденоидов под общим наркозом.

  • Ребенку выписали направление на удаление аденоидов. Стоит ли идти в Тушинскую или лучше в другую больницу податься, пусть платно. Лор из поликлиники советовала постараться сделать с эндоскопом и под общим наркозом, т.к. аденоиды, к сожалению…

  • Удаление аденоидов. Подскажите, те кто удалял аденоиды, где вы их удалили. мы удаляли перед новым годом. В Тушинской больнице у Карповой Е.П. (попали к ней через ЦЭЛТ). Удаляли под мягким наркозом с эндоскопом.

  • Кто удалял аденоиды в Тушинской больнице ?. …затрудняюсь выбрать раздел. Детская медицина. Здоровье ребенка, болезни и лечение, поликлиника, больница, врач, прививки.

  • Кто имел опыт удаление аденоидов в больнице в Тушино. К какому врачу лучше обратиться. раз никто толково не отвечает… под каким именно наркозом удаляют в Тушинской больнице — это надо разговаривать там.

  • Нам наш Лор посоветовала удалять аденоиды в Тушинской больнице, да мы туда и по району относимся. А какая степень аденоидов ? У моей 2-3, наш ЛОР посоветовала не торопиться с удаление и попробовать полечить.

  • Нужны отзывы по удалению аденоидов .. Врачи, поликлиники, больницы. Детская медицина. Здоровье ребенка, болезни и лечение, поликлиника, больница, врач, прививки. удаляли в 2,5 года в тушинской больнице под общим наркозом. Сейчас 5,5 – рецидива нет.

Источник