Лазер для аденоидов для детей отзывы

Лазер для аденоидов для детей отзывы thumbnail

Послушная

1

Послушная

23 января 2013 в 11:25

тоже интересует на сколько эффективно. Нам тоже 4 года. Вот пару дней назад поставили аденоиды 2-3степени. Ребенок почти не дышит носом, хропит ужасно. Сказали лечение будет напрасным и направили на удаление. До этого на протяжении года лечили и маслами и промывали и капли разные. Но улучшения нет

Аноним

2

Аноним

23 января 2013 в 11:27

Мы лечились в клинике доктора огневой лазерный центр, лечение обошлось около 4000грн было давно дело года 2 назад, после процедур наступило улучшение, но через месяц все вернулось назад, как нам потом объяснила доктор Охмадета у которой мы удаляли аденоиды, лазер снимает отечность, но проблема остается он не лечит а только убирает симптомы. Зря потраченное время и деньги не малые.

Аноним

3

Аноним

23 января 2013 в 11:29

девочки я не спец но не доверяю!соседской малой лазером прижигали за огромные деньги вымахали больше чем были я своему в 6лет удалила традиционным способом сейчас 15 все ОК тьфу тьфу!!

Аноним

4

Аноним

23 января 2013 в 11:29

Ответ для Аноним

Цитата:

Мы лечились в клинике доктора огневой лазерный центр, лечение обошлось около 4000грн было давно дело года 2 назад, после процедур наступило улучшение, но через месяц все вернулось назад, как нам потом объяснила доктор Охмадета у которой мы удаляли аденоиды, лазер снимает отечность, но проблема остается он не лечит а только убирает симптомы. Зря потраченное время и деньги не малые.

вот и я об этом мой пост выше!!

нам удалили неделю назад)))))))))традиционным способом. сказать что я нервничала, не сказать ничего))) врач с ней поговорил, ей 5,3 года, показал инструменты (это при мне) сказал, что это примерка. на след день забрали, удалили, привели через 5 минут улыбающуюся. я в шоке. полежали до обеда, крови не было, слез стресса тоже. но так не у всех. как часто болеть будем не знаю, но удалил слегка увеличившиеся аденоиды (лечение наверное помогло), но с огромным сгустком гноя, задубелого, аж черного.

Аноним

6

Аноним

23 января 2013 в 11:37

Забыла написать 4000грн за один курс, они рекомендуют 3 и больше, но я так поняла что это лишь выкачка денег. Так как Лор у которого мы потом проходили осмотр после курса лечения она работает в лазерцентре и в охмадете, намекнула что в нашем случае стадия 3 эти процедуры помогут лишь на время, но так как ей нужно было разводить людей на продолжение курсов, сказала может Вам и поможет, а когда мы пришли к ней в Охмадет(она нас не помнила) то сказала только удаление. Что и следовало ожидать, все хотят только выкачать деньги.

Аноним

7

Аноним

23 января 2013 в 11:39

Как-то интересовалась у нашего лора(заведующая с огромным стажем работы)-эффективно ли лечение аденоидов лазером?
Ответ(приблизительно) звучал так:-чушь собачья и выкачивание денег)
Единственный эффективный метод-хирургическое удаление,все остальное временно облегчает состояние.

мы удаляли традиционным способом тоже. Все ок. Дышит носом, теперь правда зубы исправляем — последствие аденоидов

Оно само купилось

9

Оно само купилось

23 января 2013 в 11:41

Лазер снимает отечность, улучшает носовое дыхание, снимает воспаление, но аденоиды полностью не уменьшаться до нормальных размеров, могут, уменьшиться чуть-чуь только за счет того, что отечность уйдет.

Мы лазером аденоиды не убрали полностью, после процедур нос дышал отлично и не было насморка, пока не подхватили простуду 🙁

(автор)

10

Annavera

(автор)

23 января 2013 в 11:44

У меня носом тоже не дышит совсем, но ночью не хропит! Просто дышит ртом. Мы с 2,5 лет с аденоидами мучаемся и, что интерессно, были в этом году на Азовском море 21 день. После моря, проблема исчезла (были у лора аденоиды уменьшились до 1й степени!) на 4 месяца, но как только очередная простуда — всё опять тоже.. Я знаю, что к 7ми годам они сами приходят в норму. Так вот дилема может как-то дазерем и морем её ’продержать’ так сказать до 7ми? Удалать не хочеться, так как есть примеры, где детям совсем не помогло (аденоиды снова выросли через время и болеть меньше не стали), а психологически травмировать не хочеться.

(автор)

11

Annavera

(автор)

23 января 2013 в 11:45

Ответ для Аноним

Цитата:

Как-то интересовалась у нашего лора(заведующая с огромным стажем работы)-эффективно ли лечение аденоидов лазером?Ответ(приблизительно) звучал так:-чушь собачья и выкачивание денег)Единственный эффективный метод-хирургическое удаление,все остальное временно облегчает состояние.

Да, но хирургический метод тоже не избавляет от проблемы навсегда (они потом опять отростают) Вот, что останавливает!

(автор)

12

Annavera

(автор)

23 января 2013 в 11:46

Ответ для Оно само купилось

Цитата:

Лазер снимает отечность, улучшает носовое дыхание, снимает воспаление, но аденоиды полностью не уменьшаться до нормальных размеров, могут, уменьшиться чуть-чуь только за счет того, что отечность уйдет.Мы лазером аденоиды не убрали полностью, после процедур нос дышал отлично и не было насморка, пока не подхватили простуду 🙁

А сколько Вам процедуры обошлись и какой город. Спасибо!

Аноним

13

Аноним

23 января 2013 в 11:48

Ответ для Annavera

Цитата:

Да, но хирургический метод тоже не избавляет от проблемы навсегда (они потом опять отростают) Вот, что останавливает!

ничего некуда не отростает !!это если хирург слепой и кусочек оставит!!

мы тоже долго боролись за них. Лечили, лечили, пока лечим нормально. Перестали — хропит. Ко всему у нас челюсть стала неправильно развиваться.Сказали — срочно удалять. В 4,5 удалили. И не жалею. Ничего не выросло. теперь зубы ставим на место

Оно само купилось

15

Оно само купилось

23 января 2013 в 11:50

Ответ для Annavera

Цитата:

У меня носом тоже не дышит совсем, но ночью не хропит! Просто дышит ртом. Мы с 2,5 лет с аденоидами мучаемся и, что интерессно, были в этом году на Азовском море 21 день. После моря, проблема исчезла (были у лора аденоиды уменьшились до 1й степени!) на 4 месяца, но как только очередная простуда — всё опять тоже.. Я знаю, что к 7ми годам они сами приходят в норму. Так вот дилема может как-то дазерем и морем её ’продержать’ так сказать до 7ми? Удалать не хочеться, так как есть примеры, где детям совсем не помогло (аденоиды снова выросли через время и болеть меньше не стали), а психологически травмировать не хочеться.

Лазер как раз и рекомендуют как профилактику ринитов, обычно рекомендуют проходить 2 курса в год (курс-10 сеансов )
И море очень положительно влияет — у моего сыночка все сопли, сопения прошли после лазера и моря, а только пошли в школу — началось опять, но насморки как-то легше стали проходить, а раньше при соплях аж задыхался. Планирую лазер и море повторить в этом году 🙂
Главное не хватать новые простуды (насморки), чтобы не воспалялись опять аденоиды!

Послушная

16

Послушная

23 января 2013 в 11:51

То что они вырастут снова это 1-7% из 100. В большинстве случаев не рекомендуют удалять до 3х лет — тогда большая вероятность что они вырастут снова. Если после 3х лет состояние аденоидов не меняется, а например как у Вас исчезает до очередной простуды — то лучше их удалять, т.к последствия аденоидов — неправильный прикус, проблемы с зубами, удленяются лицевые кости (аденоидный тип лица).

Оно само купилось

17

Оно само купилось

23 января 2013 в 11:53

Ответ для Annavera

Цитата:

А сколько Вам процедуры обошлись и какой город. Спасибо!

В Киеве, в стационаре детской больнице на А.Навои, направление от лора — платила только благодарность от себя медсестре

18

tygress

23 января 2013 в 11:55

Ответ для Аноним

Цитата:

То что они вырастут снова это 1-7% из 100. В большинстве случаев не рекомендуют удалять до 3х лет — тогда большая вероятность что они вырастут снова. Если после 3х лет состояние аденоидов не меняется, а например как у Вас исчезает до очередной простуды — то лучше их удалять, т.к последствия аденоидов — неправильный прикус, проблемы с зубами, удленяются лицевые кости (аденоидный тип лица).

+1000%. Как зубы стали неправильно расти — нам ортодонт сразу сказал — последствие аденоидов. дышала ртом и не массажировалась языком верхняя челюсть. В результате зубам некуда расти.

(автор)

19

Annavera

(автор)

23 января 2013 в 11:58

Ответ для Аноним

Цитата:

ничего некуда не отростает !!это если хирург слепой и кусочек оставит!!

Да ну не правы Вы! Мы консультировались у лора — сказал, что даже самый лучший хирург не может дать гарантию, что он вырезал всё! А есть примеры, когда дети, которые болели ренитами, после удаления начали болеть бронхитами м воспалением лёгких! Врач обьяснил, что теперь вся грязь, которая на аденоидах останавливалась при снижении иммунитета беспрепятственно проходит вниз..

(автор)

20

Annavera

(автор)

23 января 2013 в 11:59

Ответ для tygress

Цитата:

+1000%. Как зубы стали неправильно расти — нам ортодонт сразу сказал — последствие аденоидов. дышала ртом и не массажировалась языком верхняя челюсть. В результате зубам некуда расти.

Ну у нас с зубами и с лицевыми косточками всё ок, но боюсь надолго ли…

(автор)

21

Annavera

(автор)

23 января 2013 в 12:00

Ответ для Оно само купилось

Цитата:

В Киеве, в стационаре детской больнице на А.Навои, направление от лора — платила только благодарность от себя медсестре

Спасибо, мы тоже из Киева. Думаю, нужно попробовать лазером поддержать до лета, а там на море опять поедем. Может и получиться не удалять…

(автор)

22

Annavera

(автор)

23 января 2013 в 12:01

Ответ для Оно само купилось

Цитата:

Лазер как раз и рекомендуют как профилактику ринитов, обычно рекомендуют проходить 2 курса в год (курс-10 сеансов )И море очень положительно влияет — у моего сыночка все сопли, сопения прошли после лазера и моря, а только пошли в школу — началось опять, но насморки как-то легше стали проходить, а раньше при соплях аж задыхался. Планирую лазер и море повторить в этом году :)Главное не хватать новые простуды (насморки), чтобы не воспалялись опять аденоиды!

Да, только вот не хватать простуды не получается… 🙁

Аноним

23

Аноним

23 января 2013 в 12:02

Автор с вашим подходом к медицине будете с аденоидами и не советуйтесь для вас еще не придумали леченте!!!?

(автор)

24

Annavera

(автор)

23 января 2013 в 12:05

Ответ для Аноним

Цитата:

Автор с вашим подходом к медицине будете с аденоидами и не советуйтесь для вас еще не придумали леченте!!!?

Спасибо Вам за ’дельный’ совет.

Аноним

25

Аноним

23 января 2013 в 12:07

Ответ для Annavera

Цитата:

Спасибо Вам за ’дельный’ совет.

ВСЕ вам не так лазер ерунда вырезать травма и вырастут ну как с таким настроением что то делать дышите ртом хропите и наживайте проблем ребенок подрастет вам спасибо скажет!!

Послушная

26

Послушная

23 января 2013 в 12:08

Ответ для Annavera

Цитата:

Да ну не правы Вы! Мы консультировались у лора — сказал, что даже самый лучший хирург не может дать гарантию, что он вырезал всё! А есть примеры, когда дети, которые болели ренитами, после удаления начали болеть бронхитами м воспалением лёгких! Врач обьяснил, что теперь вся грязь, которая на аденоидах останавливалась при снижении иммунитета беспрепятственно проходит вниз..

Мой Вам совет — обратитесь к другому врачу. Вы думаете если аденоиды убрали то теперь ничего нет? там еще есть эпителии, ворсины, гланды (миндалины) чтобы грязь оседала на них. А когда аденоиды разрастаются — они не дают кислороду поступить в мозг. От этого у ребенка ближе к школьному возрасту будет повышенная усталось, слабость, и мозговая деятельность немного будет тормозить. Мне лор один изначально говорил тоже идите на лазер — облегчит. В итоге потраченное время, деньги и здоровье ребенка. Когда пошла к другому врачу (бесплатному, так он мне объяснил все по полочкам и явно не был настроен на выкачку денег). Если тянуть до 7 лет то последствия аденоидов намного серйознее будут чем их удаление на теперешней степени.

Аноним

27

Аноним

23 января 2013 в 12:10

АГА у меня знакомая ждала потом в 14лет полипы удаляли в три приема врач говорил что вы мамаша из леса наверно что такое допустили

Послушная

28

Послушная

23 января 2013 в 12:11

После удаления аденоидов — болеть будете намного реже и не долго. Но иммунитет все равно поддерживать необходимо. Лучше чем тратить бессмысленно деньги на лазерные процедуры — удалить аденоиды и эти деньги пустить на укрепление иммунитета, витаминки всякие, отдых с ребенком в горах, летом — море.

(автор)

29

Annavera

(автор)

23 января 2013 в 12:12

Ответ для Аноним

Цитата:

ВСЕ вам не так лазер ерунда вырезать травма и вырастут ну как с таким настроением что то делать дышите ртом хропите и наживайте проблем ребенок подрастет вам спасибо скажет!!

Я Вас уже поблагодарила! Я со своим ребёнком сама разберусь. Вы за своими смотрите. Спасибо ещё раз! Чтож-то Вы злая такая….

(автор)

30

Annavera

(автор)

23 января 2013 в 12:14

Ответ для Аноним

Цитата:

После удаления аденоидов — болеть будете намного реже и не долго. Но иммунитет все равно поддерживать необходимо. Лучше чем тратить бессмысленно деньги на лазерные процедуры — удалить аденоиды и эти деньги пустить на укрепление иммунитета, витаминки всякие, отдых с ребенком в горах, летом — море.

Спасибо, проконсультируюсь ещё с другим лором и, наверное всё-таки придётся решиться на удаление 🙁

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Здраствуйте,
Моему ребенку 3 года. Врачи поставили аденоиды 2-3 степени
Кто-нибудь делал лазерную терапию аденоидов 2-3 степени и помогло ли это, если да, то насколько и в каких клиниках производилось лечение

26.11.2004 16:51:25, FionaS

11 комментариев

Тема для ТС уже неактуальна, но все же выскажусь. Мы сыну аденоиды лечили в клинике Кошелева в Москве. Он применяет лазерную терапию при помощи аппарата Рикта. Лечили комплексно, тут подробнее и актуальная цена [ссылка-1] Результат — ребенок легче дышит и наконец начал учиться говорить)
19.02.2018 13:33:55, towavel545

Мы закончили лазер 2 недели назад , диагноз был тот же что и у вас. сейчас 1 степень, да я и без снимка увидела что помогло. мы делали в бибирево 200 рублей сеанс. телефона нет под рукой, но пишите, если надо, найду.
14.12.2004 14:38:36, mancha

Почитала ваш комент и очень прошу если найдёте координаты Лора и клиники писать на посту tsagik@bk.ru
29.01.2017 17:31:40, Лала)

Мне по этому поводу ЛОР говорил, что лазерную терапию можно делать самим дома — лазерной указкой в нос светить. Говорил, что эффект тот же. Сама не ззнаю, не пробовала.
02.12.2004 14:57:28, АллаА

Наша ЛОР-врач сказала, что аденоиды не уменьшаются, можно только приостановить их рост. Лазеротерапию мы делали, чтобы снять отек слизистой носоглотки, т.к. нос практически не дышал, а аденоиды всего лишь 1-2 степени, и слух снизился. После терапии слух восстановился, нос стал дышать, но сами аденоиды не уменьшились и вопрос об их удалении еще стоит, пережидаем зиму: если часто будем болеть — удалять будем даже до 4-х лет :-(((((((((((
02.12.2004 12:41:30, Сибиринка

Нам врач говорил, что лазерная терапия помогает лишь тогда, когда нужно снять воспаление аденоидов, т.е. если я не ошибаюсь, аденоидит. А когда в наличии уже разрастание ткани, то лазер особо не поможет. Как выразился врач, руку или ногу лазером не уменьшишь.
29.11.2004 05:06:09, Анночка

Согласна с Вами, мы тоже делали лазерную терапию, а 25 ноября сделали аденотомию
29.11.2004 13:33:53, Бусиничка

Криотерапия аденоидов тел 901-91-92.Центр криотерапии.
Хороший доктор в Семашко-Чистякова.Еще криотерапия в лор-клинике при первом мединтситуте на Прироговке. Где делают лазеротерапию не знаю.
27.11.2004 08:57:18, Трушкин

сначала попробуйте полечить медикаментами, в Республиканской детской клинической больнице есть доктор зав. отделением, к сожалению не помню ФИО, но потрясающий врач, в сочетании с морем (обязательно песочный пляж ) два раза в год желательно, мы вылечили аденойды 3 степени.
26.11.2004 20:41:38, LVera

Если можно поподробнее про Республиканскую Клинику. Как вы туда попали? Платно или бес-? Если платно,то сколько стоит, а если бес- то от кого брали направление? Спасибо
27.11.2004 23:59:32, davlenka

Там есть поликлиника, ЛОР работает с 12 до 14, прием 400 р. Тел. 936-92-30. Но если зав отделением, то может и дороже. М ы консультировались уже по поводу удаления. Немного смутило, что врач нам отменила колларгол и назначила коллоидное серебро за 800 рублей. Насколько я понимаю, это схожие препараты. И при этом все равно будем в ближайшее время удалять, т.е. она нас направила на операцию. А по поводу врача, которого хвалили выше, возможно это Чистякова, проходя по коридору видели табличку на двери. Вроде она и в Семашко принимает.
Прошли 2 курса лазера — особо результата не дали, при активном лечении дотягивали до весны, осенью начиналось все сначала.
Если решитесь на лазер — НЕ ходите в Санлазар — денег берут немеряно и цель одна — раскрутить на лечение лазером. Т.е. если вы отказываетесь от лазера, а просите назначить еще какую-то схему лечения, к вам полностью теряют интерес. У меня ребенку с 4 степенью аденоидов и гайморитом не назначили лечения вообще (ну кроме курса лазера конечно за 10000).
29.11.2004 09:59:21, Lenusia

Источник

Элис, 3 ребенка18 февраля 2013, 18:52

Моему под наркозом в 2 г фгдс делали,очень тяжело отходил,врагу не пожелаешь

Storm, 2 ребенка18 февраля 2013, 19:02

ой бедненький….

марина, 2 ребенка19 февраля 2013, 21:40

Мы тоже от наркоза так отходили,только аденоиды удаляли.другие почему то нормально,думаю может передоз был.Как вспомню,так вздрогну!Ужас!Если бы знала ,что так будет даже бы от операции отказалась бы!

Лаокоон, 1 ребенок18 февраля 2013, 14:21

Спасибо!

Ю-Ю, 1 ребенок18 февраля 2013, 14:19

Соседскому малышу делали — очень помогло. Ему 2 года, операцию делать нельзя, а ночью спать не мог даже. Спаслись только лазером.

Лаокоон, 1 ребенок18 февраля 2013, 14:22

Спасибо

Лаокоон, 1 ребенок18 февраля 2013, 14:21

Спасибо

Лаокоон, 1 ребенок18 февраля 2013, 14:22

Глюк какой-то…

мама Оля, 2 ребенка18 февраля 2013, 14:27

а нас на операцию с младшим отправили, через 1,5 месяца делать будут (аденоиды 2-й степени), болеем каждые 1,5 месяца, я даже думать не стала когда операцию предложили

Лаокоон, 1 ребенок18 февраля 2013, 14:31

Выздоравливайте!

мама Оля, 2 ребенка18 февраля 2013, 14:38

Юлия ZZZ, 1 ребенок18 февраля 2013, 14:27

Боремся с аденоидами уже больше 2 лет.у нас 2 степень.у ЛОР а наблюдаемся, часто болеем.показаний к удалению нет.пробовали и лазеротерапию, и курс лечения, который ЛОР назначал.но….2 недели в саду и месяц дома.летом на море рванем греться.

Лаокоон, 1 ребенок18 февраля 2013, 14:32

Море это сила) Выздоравливайте!

Дарья С18 февраля 2013, 14:29

Очень помогло. В 2 года поставили 3 степень, но из-за возраста операция не была показана. У нас курсы были по 10 сеансов. НА 2 закрыл рот. через 10 стал носом дышать во сне. Первый год делали 3 раза- через 3 месяца, на 2 год — 2 раза, раз в пол года. На 3 год сделали 1 раз. после ангины и забыли об этом. Кстати если у вас терапия платная. не забудьте взять квитки. мы 13% возвращали, так как это не дешево. Когда мы делали снимок нам все сестры сказали что лечить мол только деньги переводить, но и операция тоже не дает 100% гарантии, в таком возрасте могут и снова вылезти. Мы решили ждать до 5 лет. Ездили  на море, там в санатории лечились 3 раза и все прошло. Лазер- единственный действенный способ из консервативного лечения. Удачи вам. 

Дарья С18 февраля 2013, 14:31

да у нас и миндалины были увеличены. делали на 2 точки- в носик и на подчелюстные.

Лаокоон, 1 ребенок18 февраля 2013, 14:36

Если я сегодня не ослышалась — 50 рублей в день. 5 дней курс.
Или у нас какой-то другой лазер?)

Дарья С18 февраля 2013, 17:52

Здорово. У нас 1 сеанс был 300 рублей на 4 точки. По 3000 за курс. Так что у вас все демократично. 

Любишка, 1 ребенок18 февраля 2013, 14:36

Дочку месяц назад лор осматривал, сказал, что аденоиды увеличены. Пыталась выяснить насколько  увеличены и что делать, а он отмахнулся и сказал, что пока наблюдать будет, а если придётся удалять, то это только годам к пяти. Практически выпихнул нас из кабинета (он очень своеобразный дедок), вот думаю к другому лору сходить на консультацию.

Лаокоон, 1 ребенок18 февраля 2013, 14:42

Я бы к другому сходила. 
Хотя у подруги дочка — ровестница Вашей и тоже с аденоидами. Им тоже сказали, чтобы наблюдались и ничего не предпринимали. Они и сидят)

*лёлик*, 2 ребенка18 февраля 2013, 14:55

Смотря какая степень аденоидов, на первои помогает, на второи не надолго , на третеи ни чего не помагает. Доче их вырезали в январе, но у нас 3я степень была(( 

Лаокоон, 1 ребенок18 февраля 2013, 15:03

Вот же напасть какая-то… Выздоравливайте!

*лёлик*, 2 ребенка18 февраля 2013, 15:05

Спасибо, но я рада что наконец вырезали, ребенок теперь не храпит, спокоино носом дышит,

Storm, 2 ребенка18 февраля 2013, 18:59

да, согласна, моя отходила очень долго. от наркоза часа 3. но раз врачи сделали так, значит так было нужно.

Источник