Кварцевая лампа и аденоиды отзывы

Êâàðöåâàÿ ëàìïà Ñîëíûøêî ÎÓÔä-01 | #436363 | íàâåðõ |
Àâòîð: Natava Âñåì ää! Ëîð è èììóíîëîã ïîñîâåòîâàëè ïðèêóïèòü Êâàðöåâûé îáëó÷àòåëü Ñîëíûøêî (òóáóñ). Êòî ïîëüçóåòñÿ, ñêîëüêî ïî âðåìåíè ãðååòå íîñ, â êàêèõ ñëó÷àÿõ èñïîëüçóåòå, êàê ÷àñòî (÷èòàëà, ÷òî íå áîëåå 3-4 ðàç â ãîä), è âîîáùå åñòü ëè ýôôåêò? ìîé ñîâåò, åñëè óæå êóïèëè — ñïîêîéíî âûáðîñèòü, åñëè íåò — íå òðàòèòü äåíüãè. Êîìó èíòåðåñíî óçíàòü, êàê äåéñòâóþò ýòè î÷èñòèòåëè ìîãó ðàññêàçàòü. Íî ëó÷øå ÷àùå óáèðàòüñÿ | ||
0/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êâàðöåâàÿ ëàìïà Ñîëíûøêî ÎÓÔä-01 | #436365 | íàâåðõ | |
Àâòîð: carri+
ýôôåêò åñòü, íî íàäî óñïåâàòü êàê ìîæíî ðàíüøå. Õîðîøî ñîïëè ïîäñóøèâàåò è åñëè çàáîëåëî ãîðëî è âîâðåìÿ ïîñâåòèòü, òî áîëåçíü íå ðàçâèâàåòñÿ äàëüøå. Ïîìîãàåò ïåðâûå äíÿ äâà, ïîòîì êàê-òî óæå áåñïîëåçíî. Ïîäîáíûå îòçûâû íå ÷èòàëà, âèæó ïåðâûé ðàç. Ñ÷èòàþ, ÷òî âî âñåì íóæíà ìåðà. Çàãîðàòü êñòàòè òîæå íåëüçÿ! Ïî òåì æå âûøåîïèñàíûì ïðè÷èíàì. È ñîëÿðèé òîæå âðåäåí! Òîëüêî âîò â ìàëûõ äîçàõ | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êâàðöåâàÿ ëàìïà Ñîëíûøêî ÎÓÔä-01 | #436367 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Natava
èñïîëüçóåòå íå áîëåå 4 ðàç â ãîä? ß ðàññ÷èòûâàëà êàæäûé ðàç ïðè ïåðâûõ ïðèçíàêàõ ïîëüçîâàòü, ìû ÷àùå, ÷åì ðàç â 3 ìåñ áîëååì | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êâàðöåâàÿ ëàìïà Ñîëíûøêî ÎÓÔä-01 | #436368 | íàâåðõ |
Àâòîð: carri+ ÿ òîëüêî îñåíüþ êóïèëà, è áîëååì ìû ðàç â 2 íåäåëè. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êâàðöåâàÿ ëàìïà Ñîëíûøêî ÎÓÔä-01 | #436369 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Natava à êîìíàòó êâàðöóåòå?
åñëè â ïåðâûå äíè óñïåâàåòå, ñîïëè âîîáùå íå ðàçâèâàþòñÿ, íå áåãóò? | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êâàðöåâàÿ ëàìïà Ñîëíûøêî ÎÓÔä-01 | #436370 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: carri+
ðåäêî. ó ìåíÿ öâåòîâ âåçäå ïîëíî, çàìàåøüñÿ âûíîñèòü…. à ïðè ÷àñòîì è äëèòåëüíîì êâàðöåâàíèè îíè ìîãóò ñîâñåì ñäîõíóòü
ñîïëè åñòü è èõ âîçìîæíî íå ìåíüøå. Òóò âåäü âàæíî ÷åì ðàíüøå, òåì ýôôåêòèâíåå. Íî ïîñëå ïðîöåäóðû òàêîå ïðèÿòíîå òåïëî è íîñ äîëüøå íå çàêëàäûâàåò, à èíîãäà è çàëîæåííîñòü ïðîõîäèò, à ýòî áåç ëåêàðñòâ âñå-òàêè. ß ñóæó ïî ñâîèì âïå÷àòëåíèÿì, åñëè áû Íå ñ÷èòàþ «ñîëíûøêî» ïàíàöååé. Ïðîñòî åùå îäèí èíñòðóìåíò äëÿ äîñòèæåíèÿ çäîðîâüÿ, à òóò óæ âñå | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êâàðöåâàÿ ëàìïà Ñîëíûøêî ÎÓÔä-01 | #436371 | íàâåðõ |
Àâòîð: Natava ñïàñèáî áîëüøîå çà îòçûâ! À ïðî òî, ÷òî êâàðö óáèâàåò è âðåäíóþ, è ïîëåçíóþ ìèêðîôëîðó âðà÷è ãîâîðèëè? Ñêîëüêî ïðîöåäóð çà êóðñ ïðîâîäèòå? Ðàç 5 õâàòàåò èëè ïðÿì 10 íàäî? | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êâàðöåâàÿ ëàìïà Ñîëíûøêî ÎÓÔä-01 | #436372 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ninel 123 Ìû íå ñòàëè áðàòü ñîëíûøêî, ó íàñ îáû÷íûé êâàðö äîìà, êâàðöóåì è ïðîâåòðèâàåì. È åñòåñòâåííî âëàæíóþ óáîðêó äåëàåì åæåäíåâíî. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êâàðöåâàÿ ëàìïà Ñîëíûøêî ÎÓÔä-01 | #436373 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Natava
â ìíåíèå, ÷òî êâàðö íàäî âûâåòðèâàòü 24 ÷àñà íå âåðèòå?)) | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êâàðöåâàÿ ëàìïà Ñîëíûøêî ÎÓÔä-01 | #436375 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: carri+
ñ ãîðëîì ó ñåáÿ ñðàçó çàõâàòèëà, òàê 2 ïðîöåäóð õâàòèëî.
íåò, íó êàê áû ÿ ñàìà ýòî ïîäðàçóìåâàþ. Êàê àíòèáèîòèê âñå óáèâàåò, äóìàþ òóò òàê æå | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êâàðöåâàÿ ëàìïà Ñîëíûøêî ÎÓÔä-01 | #436377 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ninel 123
íå íå âåðþ, êîãäà êâàðö- äîìà åùå óâëàæíèòåëü âîçäóõà åñòü. Äà äûøàòü îòëè÷íî, è áîëåòü ñòàëè ìåíüøå. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êâàðöåâàÿ ëàìïà Ñîëíûøêî ÎÓÔä-01 | #436378 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ninel 123 âîîáùå òî ìíîãèå áîëüíèöû è äåòñêèå ñàäû îñíàùåíû îáû÷íûì êâàðöåì — à íàøè äåòè òóäà õîäÿò, êòî òî äóìàåò ÷òî òàì ïîòîì ñóòêè ïðîâåòðèâàþò. Îòêðîéòå ìíå ñåêðåò??? ÷àñòíîñòè â íàøèõ ÿñëÿõ óñòàíîâëåí òàêîé æå êâàðö. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êâàðöåâàÿ ëàìïà Ñîëíûøêî ÎÓÔä-01 | #436379 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Åâãåíèé Ë
Òîëüêî ñîáðàëñÿ ìàëåíüêèé îáëó÷àòåëü êóïèòü (ó íèõ ñîâñåì ìàëåíüêèé ñîëíûøêî 06 ñäåëàëè, ÷óòü íå êàðìàííîãî [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 13.01.2013 19:08] | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êâàðöåâàÿ ëàìïà Ñîëíûøêî ÎÓÔä-01 | #436382 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ninel 123
âîîáùå ðåêîìåíäóþò | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êâàðöåâàÿ ëàìïà Ñîëíûøêî ÎÓÔä-01 | #436445 | íàâåðõ |
Àâòîð: Natava à ïðàâäà, ÷òî ïðè òåìïåðàòóðå íåëüçÿ ïîëüçîâàòüñÿ ïðèáîðîì? | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êâàðöåâàÿ ëàìïà Ñîëíûøêî ÎÓÔä-01 | #436451 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ìåäâåäèöà(åõ.Ñ÷àñòëèâàÿ æåíùèíà óëüòðàôèîëåò ïîäíèìàåò Ò åùå âûøå…. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êâàðöåâàÿ ëàìïà Ñîëíûøêî ÎÓÔä-01 | #436476 | íàâåðõ |
Àâòîð: Åëåíà kasta [Ñîîáùåíèå óäàëåíî ïîëüçîâàòåëåì 18.01.2013 00:05] | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êâàðöåâàÿ ëàìïà Ñîëíûøêî ÎÓÔä-01 | #436477 | íàâåðõ |
Àâòîð: Åëåíà kasta Ñëåäóåò ðàçäåëÿòü äâà ïîíÿòèÿ: îçîí ñòðàòîñôåðíûé è îçîí òðîïîñôåðíûé. Ïåðâûé íàõîäèòñÿ âûñîêî íàä Çåìë¸é, åãî êîíöåíòðàöèÿ âàðüèðóåòñÿ â çàâèñèìîñòè îò ìåñòíîñòè: ÷åì åãî áîëüøå ? òåì ëó÷øå, âåäü îí çàùèùàåò íàñ îò òÿæ¸ëîãî èçëó÷åíèÿ. Ñëîæíåå âñåãî îáñòîèò ñèòóàöèÿ íàä Àíòàðêòèäîé: îáñòîÿòåëüñòâà Ïîä ñòðàòîñôåðîé íàõîäèòñÿ òðîïîñôåðà, â êîòîðîé îçîí òàêæå ñîäåðæèòñÿ, íî âûïîëíÿåò ñîâåðøåííî äðóãóþ ôóíêöèþ, çàãðÿçíÿÿ âîçäóõ, íàíîñÿ âðåä æèâîòíûì è ðàñòåíèÿì. Ïîðàæåíèå ë¸ãêèõ, ñíèæåíèå èììóíèòåòà è äðóãèå ñèìïòîìû, âûçûâàåìûå îçîíîì â îðãàíèçìàõ æèâîòíûõ è ÷åëîâåêà, ÿâèëèñü ïðè÷èíîé òîãî, ÷òî ýòîò ãàç áûë îòíåñ¸í â Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè ê êëàññó ×ÐÅÇÂÛ×ÀÉÍÎ ÎÏÀÑÍÛÕ ÂÅÙÅÑÒ ? ìàêñèìàëüíîìó ïî øêàëå îïàñíîñòè. Îçîíàòîðû äëÿ äîìà è îôèñà óæå íåñëîæíî âñòðåòèòü ïðàêòè÷åñêè â ëþáîì ìàãàçèíå áûòîâîé òåõíèêè. Ïðè ýòîì ïðîäàâöû-êîíñóëüòàíòû ìîãóò àêòèâíî óáåæäàòü âàñ â áëàãîòâîðíîì äåéñòâèè ýòîãî ?âîëøåáíîãî? ãàçà íà çäîðîâüå âñåé âàøåé ñåìüè. Äåñêàòü, îí è âîçäóõ î÷èùàåò, è áàêòåðèè óáèâàåò, è äûøàòü  ïðèíöèïå, ýòî òàê ? íî âñåìó äîëæíà áûòü ìåðà. Ê ñîæàëåíèþ, äàëåêî íå âñå ïîêëîííèêè îçîíèðîâàíèÿ îñâåäîìëåíû î òîì, ÷òî ñîäåðæàíèå ýòîãî ãàçà â ïîìåùåíèè ñâåðõ íîðìû ìîæåò òîëüêî ïîâðåäèòü: ñðàçó ïîÿâëÿþòñÿ ïðîáëåìû ñ äûõàíèåì, òîøíîòà, êàøåëü, óõóäøàåòñÿ îáùåå | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êâàðöåâàÿ ëàìïà Ñîëíûøêî ÎÓÔä-01 | #436478 | íàâåðõ |
Àâòîð: Åëåíà kasta ïðî÷èòàëà èíñòðóêöèþ ê ëàìïå «Ñîëíûøêî», ïîñëå ðàáîòû ëàìïû â òå÷åíèè 15 ìèíóò, íåîáõîäèìî â òå÷åíèè 30 ìèíóò ïðîâåòðèâàòü ïîìåùåíèå, âîïðîñ: çà÷åì îáëó÷àòü ïîìåùåíèå, åñëè ïîñëå íàäî ïðîâåòðèâàòü, ìîæåò ñðàçó ïðîâåòðèòü?! | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êâàðöåâàÿ ëàìïà Ñîëíûøêî ÎÓÔä-01 | #436490 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Natava
ïðîâåòðèâàíèå ñêàçàëè íå óáèðàåò âñÿêóþ ïàêîñòü, à êâàðöåâàíèå äà.. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Заболели в конце сентября ОРВИ, я уже здесь писала. По ссылке посмотрите.
С тех пор нос не дышит. Посещали 3 раза ЛОРа. Ставят аденоидит. Назначают одно и тоже: сложные капли(там адреналин, стрептоцид и еще что…), потом протаргол(10 дней капаем, потом 10 дней перерыв, потом опять 10 дней капать). Как иммунноподдерживающее ИРС. На ночь греть ножки мазью, делать массаж точек на лице. ВСЕ…этим оно лечиться? я чет не верю, тк уже капали протаргол и кучу др капель…
Аденоидит — это то же самое что аденоиды? Вроде только на рентгене можно точно узнать аденоиды это или нет? А узнавать это раньше 3-х лет говорят не нужно…..Я чет не понимаю, а как нам щас их лечить? или не лечить? и что вообще делать? Болеем то мы часто…
А закалаяться при недышащем носе можно? А прививки делать? У нас только бцж…Другие думали делать после года, а теперь мы болеем и храпим…
22.11.2006 11:58:56, Amindalia
18 комментариев
У нас те же проблемы(но нам 5 лет). Сообщите, если Вам поможет лечение, опишите его подробно.
04.12.2006 23:01:06, Tonushenka
во-первых присоединюсь к рекомендации срочно поменять врача. Причем идти к хорошему платному врачу или в хорошиее же б/платное отделение одной из детских больниц. От себя могу рекомендовать И.Лескова в Клинике Загера (посмотрите поиском сайт), я старшего лечила именно у него. В этой конфе поиском посмотрите, каждый месяц по 3-4 обсуждения с адресами, результатами лечения, рецептами.
Во-вторых, если лечение не помогает, то его надо менять опять же, вместе с врачем:)
Из моих обобщений всего прочитанного:
удалять надо, если у ребенка постоянно простуды с осложнениями (напр.отиты), всегда открыт рот, начинается деформация лицевых костей, снижается слух, постоянно болит голова и т.п.
В остальных случаях надо пробовать лечить. При этом сначала надо снять острый процесс (обычно антибиотик в нос + промывания + антигистамин), потом оценить реальный размер аденоидов (в идеале через 2-4 недели после болезни) рентгеном (сделанным в правилной позиции) и риноскопом. А потом уже (если это 2-3 ст.) подбирать лечение, которое надо корректировать раз в 2-3 недели.
В ряде случаев эффективен лазер (в сочетании с промываниями и каплями), где-то народные рецепты (свекла, лук и т.п.), где-то гомеопатия (нужно найти врача, который будет писать вам прописи, а не советовать МатериаМедику или Эдас).
Закаливать специально не стоит, НО увлажнить (до 50-60%) и очистить воздух в квартире, чаще проветривать, придерживаться температуры до 22 гр. Контрастные ванны для ног, увлажнение слизистой носа (аквамарис и пр.)… Дыхательная гимнастика…
23.11.2006 23:10:08, мама98
вот на вашем бы месте я бы сделала мазок из носоглотки на бактерии и их чувствительность к препаратам — может это не аденоиды вовсе
по сути — аденоидит(воспаление аденоидов) может быть при болезни у любого человека — только у здорового после болезни они номализуются, а у некоторых нет — вот так появляется собсно болезнь — разросшаяся ткань — аденоиды
определить кроме рентгена и энодоскопии аденоиды опытный ЛОР может на ощупь
узнавать _надо_ в любом возрасте
если собираетесь олечить — готовьтесь к длительному (не один год это длится) лечению — курсы уже ЛОР должен будет подбирать
если соберетесь удалять — удаляют обычно из-за частых болезней оттитов, снижающего слуха — при этом надо знать что удаление — не панацея — они могут вырасти обратно, ребенок наоброт может начать болеть чаще
П.С. про лечение антибиотиками кстати впервый раз слышу — может это специфика пролечевания перед операцией.
23.11.2006 18:19:02, Тушкан (лечу аденоиды сыну с двух лет)
Вырастают они при неправильном(: удалении, т.е. когда удаляют без эндоскопа, а просто назову их специальными инструментами для удаления аденоидов. Или есть предрасположенность к разрастаниям лимфоидной ткани, или если ребенок аллергик — у них увеличение аденоидов защитная реакция организма(:, или если вы будете также часто болеть и будут постоянные недолеченные насморки(:
Кстати, перед операцией по удалению аденоидов обычно предупреждают, что у детей, которым удалили аденоиды повышается риск развития бронхиальной астмы(:
Лечила аденоиды и аденоидиты сыну с 1,7(:
23.11.2006 22:13:15, Золотое Солнышко (в системе 210778)
блин( неужто у нас было 3 безграмотных лора, которые наощупь не определили и не посоветовали ни мазки и эндоскопию(((((
Кстати а наощупь — это как? снаружи нос щупают(как же его так пощупать то? там ведь кости? да еще и хрупкие у ребенка?) или внутри(эт я вообще не представляю как?)?
23.11.2006 21:00:55, Amindalia
Эндоскопы (риноскопы) есть не везде, надо специально уточнять. Рентген для определения стадии показателен только в случае, когда ребеног ДО снимка не болел как минимум 3, а лучше 4-5 недель. Мазки при часто повторяющихся заболеваниях надо делать обязательно и действительно не просто посев, а с чуствительностью на основные группы антибиотиков…
ЛОРы бывают разные, к сожалению. Тут приходится выбирать так же тщательно, как мы выбираем гинеколога и стоматолога.
23.11.2006 22:21:53, мама98
Их итак видно, эти аденоиды. Точнее не их, а ширину дыхательного просвета, щупать их вовсе не нужно:))
Наш ЛОР сразу сказал, что эта процедура не из приятных и детям ее делали раньше, а сейчас есть эндоскоп, которым все прекрасно видно:))
23.11.2006 22:16:05, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Аденоидит — это воспаление аденоидов, т.е. аденоидной ткани. А аденоиды итак видны, и не на рентгене, можно их еще эндоскопом посмотреть. У нас аденоиды и аденоидит периодический были с 1,7, это явно раньше 3-х лет:))
Вечером еще отвечу, сейчас убегаю:)
22.11.2006 13:12:39, Золотое Солнышко (в системе 210778)
странно все это..как же наш лор целый месяц лечил нам ринит,если на самом деле были аденоиды.Я согласна,что может сначала,они были 2-3 степени, но их увидели только после рентгеновского снимка.Говорят,наш лор работает в морозовской.а вы вылечили ваши аденоиды?
23.11.2006 13:09:17, JULI
Удалил мы их, за 2 года мучений — 2 гнойных отита, ежемесячный просто отит, непонятное утреннее хрюканье в носу (аденоиды это(:), и любое общение с детьми заканчивалось насморком, и отитом(:
Кстати, после удаления аденоидов нам настоятельно не рекомендовали посещать детский сад, сказали, что он не для нас(:, т.к. ребенок будет таскать оттуда сопли.
А консультировались мы с врачом, которая заведует детской ЛОР-кафедрой в Москве и после всех обсуждений я с ней согласилась — удалять(:
23.11.2006 17:47:05, Золотое Солнышко (в системе 210778)
а вообще эти аденоиды лечатся какими-нибудь лекарствами?или только есть два варианта: гомеопатия и операция? Ответьте плиз,если уж вы такой спец
22.11.2006 22:26:32, JULI
Для того, чтобы лечить ваши аденоиды гомеопатией или делать операцию вам нужно снять воспаление аденоидной ткани, т.е. аденоидит. А лечат его антибиотиками напрямую в нос, или если острый аденоидит то антибиотиком внутрь + промывание носа (но у меня никогда не получалось ребенку сделать это правильно), закапывание в нос сосудосуживающих капель и обычно назначают альбуцид или/и изофру. Но это решать врачу.
Аденоиды лечат гомеопатией подобранной для ребенка специальным врачом-гомеопатом, или часто ЛОР назначает ИОВ-малыш или капли лимфомиозот. И еще, чтобы аденоиды уменьшились нужно не болеть, т.е. не цеплять сопли:), а это зачастую самое-самое сложное.
Операцию обычно назначают если аденоиды влияют на слух, т.е. начинает падать слух у ребенка, если они 3-4 степени, если наблюдаются рецедивирующие отиты. И т.д.
22.11.2006 23:41:44, Золотое Солнышко (в системе 210778)
чето я совсем запуталась(
как мне объясняли: аденоиды есть у всех, аденоидит — это воспаление/ увеличение аденоидной ткани. А что такое когда ставят диагноз — аденоиды? Они же у всех есть….А диагноз аденоидит — это еще не значит, что есть диагноз — аденоиды? Те нам щас нужно лечить аденоидит? а не аденоиды? А как узнать есть ли у нас помимо аденоидита аденоиды? Рентгеном?
Интересно а почему у нас при остром аденоидите не прописали антибиотики? а щас ЛОР поставила диагноз подострый аденоидит…а лечение опять протарголом…? Нос то по прежнему не дышит, млин…Че делать то…вроде последняя лор из института педиатрии, сам главный врач ее посоветовал…а лечения опять получается никакого…
Извините, если непонятно….
22.11.2006 23:53:54, Amindalia
Диагноз аденоиды ставят со степенью, бывает 1-2-3 степень. А аденоиды действительно есть у всех, но они не увеличены у здоровых людей:) — назову эту группу так, или ничтожны малы и не вызывают никаких бякостей.
После болезни — гриппа, простуды и т.д. аденоиды остаются увеличенными в течении 2-х недель, а потом приходят в свое нормальное состояние.
Я же вам написала, что сначала вам должны вылечить аденоидит, а потом уже разбираться с вашими аденоидами:) Запишитесь на эндоскопию (вводят в носоглотку трубочку с камерой и смотрят на мониторе, что у детя в носу:)) носоглотки, это делают в Филатовской точно.
Про ЛОРа — я бы поменяла,тем более, что как вы говорите, что эффект от лечения никакой(:
Почему не прописала антибиотик — наверное, не сочла нужным(:, она же врач, и она вас лечит.
И все-таки я бы поменяла ЛОРа.
23.11.2006 00:43:22, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Спасибо за разъяснения.
Эндоскопия — это будет такооое издевательство над ребенком….боюсь….
А вам вылечили аденоиды, аденоидит?
А хорошего лора можете порекомендовать?
23.11.2006 13:29:30, Amindalia
Совсем не больно, моя отказалась от местного обезболивающего — в носу защипало:). Хотя она трус жутчайший.
24.11.2006 00:50:21, Мама двух
Да нам только год и два….Отказываться или соглашатсья мы пока не умеем))))…можем только не давать это сделать)))) истерить и вырываться…даже капли с трудом закапываем, а что тут говорить об эндоскопии…
24.11.2006 13:02:06, Amindalia
Эндоскопию делают маленьким деткам и нервным:) деткам под успокаивающим укольчиком (именно на это мы и настраивались:))) Но в итоге сделали эндоскопию во время аденотомии, т.е. при удалении аденоидов в 3,7. Мы их лечили с 1,7, с первой степени дожили до 2, а во время операции эндоскоп показал третью, да еще и выглядели они у нас совсем неважно, и несмотря на антибиотик, и на отсутствие контактов с детьми в течении 3-х недель перед операцией(: Но у нас случай немного другой — ребенок аллергик, с предрасположенностью по линии мужа ко всяким ЛОР-заболеванием (мужу в детстве удаляли носовую перегородку, тоже были отиты, он тоже аллергик и оба его племянника тоже не вылезали и не вылезают из отитов), перенес 2 гнойных отита, просто отиты ежемесячно, и еще сын у нас рыжий:) — это тоже говорят, диагноз:))
23.11.2006 16:27:18, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Источник