Кому удаляли аденоиды в сперанского
- Главная
- Архив
Время: 14:37 Дата: 17 окт 2007
Кто делал эту операцию в —
детской больнице Сперанского в 1 ЛОР
отделении? Завтра едем с ребенком туда
госпитализироваться, послезавтра операция.
Какие там условия, можно ли остаться
взрослому на ночь с ребенком, как там
кормят, что нужно с собой взять и как
вообще проходит операция????
Сообщение 32247706. Ответ на сообщение
32244924
Автор: Anitu
Статус: Пользователь
Время: 15:53
Дата: 17 окт
2007
я присоединюсь к вопросу, тоже
там планируем, если решимся. А вас какой
врач оперировать будет?
Сообщение 32256894. Ответ на сообщение
32244924
Автор: Динака
Статус: Пользователь
Время: 21:07
Дата: 17 окт
2007
В мае этого года удалили сыну
там аденоиды. Врач — Маслов Эдуард Юрьевич.
Впечатления о нем — самые благоприятные.
Делали за деньги. Была договоренность, что
отпустят в тот же день. Утром к 8-ми
приехали, в 17.00 — уже домой, и то только
потому, что ребенка только в 14.00 повели
на операцию. У них там накладка вышла, а
так с утра бы взяли и после обеда отпустили
бы. Ребенку делали эндоскопическую операцию
под общим наркозом.Все прошло хорошо.
Длилась операция минут 20. Привезли его уже
в сознании, но не совсем адекватного.
Первый час после оперции плакал, вел себя
довольно буйно, через час окончательно
пришел в себя, успокоился. Я была все время
там (ему тогда было 3 года 11 мес.).
Условия там самые обычные больничные, мы
были в палате на 7 чел. Вообше, врачи,
говорят, там очень хорошие. Не волнуйтесь,
все будет отлично, но, конечно, хорошо бы,
чтобы Вы были вместе с ребенком.
Постарайтесь договориться. А сколько лет
ребенку?
Сообщение 32249637.
Автор: rikka-rikka
Статус:
Новичок
Время: 16:49 Дата: 17 окт 2007
Я не знаю какой врач нас будет
оперировать, мы были там у ЛОРа на
консультации, она нас отправила на операцию
в 1 отд. Мы собрали все справки и анализы и
вот завтра поедем. Честно говоря я ни с кем
не договаривалась из врачей. Как
прооперируют отпишусь обязательно и все
расскажу, а сейчас самой хотелось послушать
что там и как.
Сообщение 32256291.
Автор: бергуня
Статус: Пользователь
Время: 20:46
Дата: 17 окт
2007
Оперировал старшего,правда 4
года назад,д-р Рыбалкин.Супер-врач! Мне его
рекомендовали,и я не пожалела.Сыну было 8
лет.Мы шли через хозрасчет(зачем-то,хотя и
москвичи,по-моему надо было срочно просто:)
Можно говорят к нему чуть не за
подарок(коньяк) попасть,в смысле по
договоренности.Так моя подруга делала,чем
довольна осталась,быстро-не ждали,только
анализы необходимые собрали и бегом к
нему.Утром сделали,в обед домой.И у нас так
же было,без рева и мучит.ожиданий в
очереди.Прям из корридора с утра,анализы
забрал и ребенка сразу первого в
операционную сам завел сам вывел,с улыбкой
и приколами. Советую его найти и с ним
договориться,хотя может кому как-мне так
спокойнее было за сына:))
Сообщение 32293331. Ответ на сообщение
32256291
Автор: Ioulia
Статус: Пользователь
Время: 10:28
Дата: 19 окт
2007
Нет,ему брызгали на
миндалины,в горло,уколы не делали,врач
отговорил…(я не помню цену,но в пределах
1000р)Терпимо!(хотя я до сих пор помню как
мне удаляли в 6 лет,все прибамбасы,фартук
клеенчатый и крючок с кольцом на конце
бррр:))
Сообщение 32329821. Ответ на сообщение
32295133
Автор: Ioulia
Статус: Пользователь
Время: 16:02
Дата: 20 окт
2007
А почему от укола отговорил?
Мы как раз с ним собираемся… Правда, мы
помоложе.
Сообщение 32257134.
Автор: rikka-rikka
Статус:
Новичок
Время: 21:15 Дата: 17 окт 2007
А сколько стоила
операция?
Сообщение 32314235.
Автор: rikka-rikka
Статус:
Новичок
Время: 20:59 Дата: 19 окт 2007
Сделали сегодня операцию.
Ребенка привезли в больницу в 8-30 утра,
меня туда не пустили несмотря на все
уговоры и материальное вознаграждение,денег
не взяли, в общем была она одна. В общем
надо договариваться заранее, тогда пускают.
Операцию сделали где-то в 11-00, домой мы
ее забрали в 15-00. Со слов ребенка —
привязали к креслу, что-то закапали в нос,
в горло ничего не брызгали. В общем когда
ее забирала она была заплаканная, но быстро
успокоилась. Приехали домой сразу уснула.
Потом еще несколько часов сильно болело
горло, дала жаропонижающее. Щас уже и не
вспоминает про операцию.Кстати те детки,
которым делали общий наркоз намного дольше
и тяжелее от него отходили как мне
показалось.
Нам удаляли под общим, так как
если не общий то есть вероятность что
аденоиды снова отрастут, а под общим
никогда, так как удаляются основательно,
под корень.
Отходили от наркоза очень быстро и легко(я
честно ожидала хуже)…на следующий день
выписали!
(с транслита)
Сообщение 32330289. Ответ на сообщение
32322875
Автор: Ioulia
Статус: Пользователь
Время: 16:24
Дата: 20 окт
2007
Увы, под общим тоже такая
вероятность остается, только она
меньше.
Источник
- Главная
- Архив
Время: 12:14
Дата: 30 Oct
2008
Девочки, кому актуально и
интересно, делюсь: вчера удалили аденоиды
дочке в Сперанского. ПО страховке
Альфастрахования. Дочке 3года 9 мес.
Удаляли под общим наркозом. Официально
стоит там недорого: миндалины — 5800,
аденоиды 8000. Или наоборот, мне не важно
было, может перепутала. Дополнительно
ничего не платила, я сама бесплатно была,
хотя страховая оплачивает только до трех
лет. Были во втором ЛОР отделении. Там пять
палат. Отдельных нет. Две палаты по 4
койки, остальные примерно по 8-10. Спали мы
на отдельных кроватях, но это потому, что
места были. А так на одной пришлось бы,
благо кровати большие и не сетчатые, а
жесткие, хирургические. Меня даже
кормили:)
Туалет на этаже. Есть горшки. Холодильника
два, в коридоре. В палате мойка, мыло. Душа
два в рабочем состоянии, на этаже, правда
не закрываются:). Все довольно чисто и
прилично. Никакого намека на домашних
насекомых не видела. Игровой комнаты для
детей нет, все тусуются в коридоре, там
телевизор, видик, куча кассет на разные
возрасты.
Это по бытовым условиям. Кому интересно
что-то еще спрашивайте.
Сообщение 40978548. Ответ на сообщение
40978442
Автор: rusti
Статус: Пользователь
Время: 12:17
Дата: 30 Oct
2008
Скажите, с эндоскопом удаляли
или без? Здоровья Вашей детке)
Сообщение 40979212. Ответ на сообщение
40978548
Автор: Ирлёна
Статус: Пользователь
Время: 12:37
Дата: 30 Oct
2008
Да, удаляли под контролем
эндоскопа.
Спасибо:) Главное, чтоб все мучения не зря
и рецидива не было. Тьфу-тьфу-тьфу!
Сообщение 40978625. Ответ на сообщение
40978442
Автор: rusti
Статус: Пользователь
Время: 12:19
Дата: 30 Oct
2008
и нужен ли ренген грудной
клетки и анализы из вены перед операцией
(нам вроде сказали на гепатит сдавать кровь
из вены), но мы бесплатно хотели, может
если платно, то не нужны такие
анализы?
Сообщение 40979145. Ответ на сообщение
40978625
Автор: Ирлёна
Статус: Пользователь
Время: 12:35
Дата: 30 Oct
2008
Рентген грудной клетки нужен,
носоглотки тоже. Анализы крови сдавали
разнообразные. Но гепатит и Вич вроде не
нужны. Сейчас поясню, почему такая
неуверенность у меня. Дело в том, что
консультацию и направление на операцию мы
получали в НИИ Педиатрии, там же нам дали
список анализов, он полнейший: биохимия,
коагулограмма, гемостазиограмма, общий
крови и мочи, ВИЧ, гепатит, сифилис, группа
крови. Мазок на дифтерию и кишечную группу.
Рентгены, ЭКГ. Справка от зубного. Для мамы
там тоже не слабо было перечислено и эти
мазки в том числе. Хотели ложиться туда, но
когда стали выяснять со страховой, то
оказалось, что госпитализация в НИИ
ПЕдиатрии нам не оплачивается, а в
Сперанского оплачивается. ПОшли туда. Так
вот там удивились такой полноте материала:)
Что именно лишнее, точно не помню, кажется,
ВИЧ и гепатит, и сифилис. Что интересно —
мои анализы никого не заинтересовали
ВАЩЕ!!! Это было удивительно… Делайте
выводы сами.
От платно-бесплатно, я так поняла, не
зависит. Прием ведется в приемном отделении
другими врчачами, они там не в курсе. Я
также знаю, что некоторые бесплатники
договаривались конкретно с врачом, к
которому хотели попасть, и платили ему, и
тоже собирали анализы, прям там сдавали за
день до госпитализации, быстро делают.
Сообщение 40979373. Ответ на сообщение
40979145
Автор: rusti
Статус: Пользователь
Время: 12:42
Дата: 30 Oct
2008
дело в том, что когда мы были
на консультации я не спросила с эндоскопом
или нет операция, а потом позвонила чтобы
специально это узнать и мне ответили что
делается без эндоскопа и я уж было
перекинулась на филатовскую, а теперь вот
узнала что и в сперанского делается с
эндоскопом и дешевле в 2 раза чем в
филатовской…а выписывают на следущее
утро? у нас гайморит пока, есть время
подумать. будем решать, спасибо за
ответ
Сообщение 40980025. Ответ на сообщение
40979373
Автор: Ирлёна
Статус: Пользователь
Время: 13:00
Дата: 30 Oct
2008
Не знаю, как бесплатно, может
и без эндоскопа. Но я лично спросила у
доктора, который оперировал, был ли
контроль эндоскопа, она удивлась и
сказала:»Конечно, а как же иначе?» На что я
ответила, что зачастую бывает иначе,
поэтому и спрашиваю. Она сказала, что мы
делаем с эндоскопом. Думаю, Вам имеет смысл
договориться с врачом перед операцией. Могу
написать как зовут, если надо.
Выписывают в день операции, часа через
три-четыре, если все нормально, или на
другой день, если есть необходимость
подержать, например, при одновременном
удалении аденоидов и подрезании миндалин.
Хотя в приемном отделении черным по белому:
аденотомия — 3 дня, и то и другое — 5 дней.
Но это не соблюдается.
Поступают дети в отделение либо в день
операции утром (предварительно за день
оформившись в приемном), либо, как мы, за
день до операции (просто нам очень далеко
ехать домой ночевать).
Сообщение 40980258. Ответ на сообщение
40980025
Автор: rusti
Статус: Пользователь
Время: 13:07
Дата: 30 Oct
2008
у меня не спросили платно или
нет, сказали без эндоскопа и все. да,
напишите как зовут в личку. спасибо
Сообщение 40980998. Ответ на сообщение
40980258
Автор: Ирлёна
Статус: Пользователь
Время: 13:28
Дата: 30 Oct
2008
А куда звонили: в
консультативную поликлинику, 1-е или 2-е
ЛОР отделение?
Сообщение 40981250. Ответ на сообщение
40980998
Автор: rusti
Статус: Пользователь
Время: 13:34
Дата: 30 Oct
2008
в какое-то из лор отделений, в
какое точно уже не скажу, сестра не смогла
ответить -врача отвлекла какого-то, он мне
недовольно и ответил…
Сообщение 40981745. Ответ на сообщение
40981250
Автор: Ирлёна
Статус: Пользователь
Время: 13:48
Дата: 30 Oct
2008
Не могу прокомментировать.
Повторюсь, мы были во втором. Там,
наслышана, получше.
Сообщение 40981820. Ответ на сообщение
40981745
Автор: rusti
Статус: Пользователь
Время: 13:50
Дата: 30 Oct
2008
Вы мне очень помогли.
спасибо)
Сообщение 40982063. Ответ на сообщение
40981820
Автор: Ирлёна
Статус: Пользователь
Время: 13:57
Дата: 30 Oct
2008
Источник
Ездили сегодня с сыном на консультацию в больницу Сперанского. Принимал врач Озолин. В итоге вердикт — удалять аденоиды, миндалины под общей анестезией. Лежать 2 дня (ребенок+родитель). НО! И это самое пренеприятное — запись на операцию будет только в конце мая ((((
Дали список того, что им нужно будет провозить в день госпитализации (пунктов много, но все хорошо расписано — какой срок действия, что включает в себя анализ). Сегодня у педиатра беру направления на рентген и на те анализы, которые долго действуют.
Комментарии
Дд! А как вы туда попали? По направлению? У нас полис и прописка — Москва, а прикреплены и живём в Подмосковье, вот и думаю сейчас начнут гонять туда -сюда
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑÐ¼Ð°Ñ Ñпокойно можеÑе идÑи в Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÐºÐ»Ð¸Ð½Ð¸ÐºÑ Ð¸ говоÑиÑÑ, кÑда Ñ Ð¾ÑиÑе полÑÑиÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавление на конÑÑлÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ ÑÐ´Ð°Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¾Ð¸Ð´Ð¾Ð². ÐолÑÑаеÑе напÑавление в поликлинике и звониÑе в болÑниÑÑ Ð² оÑделение конÑÑлÑÑаÑионно-диагноÑÑиÑеÑкое (кажеÑÑÑ Ñак назÑваеÑÑÑ). Ðам назнаÑаÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¸ вÑемÑ, в какое ÐÐ°Ñ Ð¿ÑимÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑ Ð² маÑÑе Ñоже бÑли Ñ Ðзолина, бÑдем ÑдалÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ меÑÑной, Ñам Ð½ÐµÑ Ñакой оÑеÑеди, пÑиезжаеÑÑ Ð¸ на ÑледÑÑÑий Ð´ÐµÐ½Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÐ¾Ñ ÑÑо да! Рнам под обÑим и без ваÑианÑов Ñказал…..Ðам Ñоже на Ñдаление Ñказали в конÑе Ð¼Ð°Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¸ÑÑваÑÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ð° конÑÑлÑÑаÑии Ñже запиÑали опÑеделеннÑй денÑ?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðод обÑим , да ÑолÑко 30 маÑ. Я пÑоÑÑо ÑеÑила поÑанÑÑе позвониÑÑ Ð¸ ÑзнаÑÑ. Рмне Ñказали ÑÑо еÑли под меÑÑнÑм вообÑе оÑеÑеди неÑ. Ðн нам Ñоже говоÑил , ÑÑо под обÑим, Ñипо еÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½Ñкий, но даже 4 леÑим под меÑÑнÑм ÑдалÑÑÑ. Я изнаÑалÑно Ñ Ð¾Ñела под меÑÑнÑм. Ðозвонила ÑпÑоÑила, Ñказали Ñделаем, ÑебÑнок ÑÐ¾Ñ Ð¾ÑкÑоеÑ, зÑÐ±Ñ Ð»ÐµÑили, Ñ Ñказала да. Сказали пÑиезжайÑе без пÑоблем. ÐÐ»Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ð½Ð¸ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð¾Ð² ÑдаваÑÑ Ð½Ðµ нÑжно, ÑÑо Ð±Ñ Ñам Ñ ÑебÑнком Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑÑ. Так ÑÑо поедем 30. 05.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ЯÑно, а по ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑÑ Ð·Ð²Ð¾Ð½Ð¸Ð»Ð¸, Ñ ÐºÐµÐ¼ говоÑили? РпонеделÑник Ñоже звÑкнÑ, поговоÑÑ. ÐдаÑÑ Ñж болÑно долго…
Я пока не Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð¾Ð¿ÑеделиÑÑÑÑ ÐºÐ°Ðº лÑÑÑе Ð´Ð»Ñ Ñебенка моего — бÑÐ´ÐµÑ Ð»Ð¸ пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ ÑÑавма еÑли не делаÑÑ Ð½Ð°Ñкоз. РеÑли делаÑÑ — не бÑÐ´ÐµÑ Ð»Ð¸ поÑледÑÑвий, вÑе же нагÑÑзка на оÑганизм. ÐеÑÑÑÑ. Ðо изнаÑалÑно дÑмала пÑо меÑÑное обезболивание.
СпиÑок анализов ÑокÑаÑаеÑÑÑ, еÑли не делаÑÑ Ð½Ð°Ñкоз? ÐÐÐ, Ð±Ð¸Ð¾Ñ Ð¸Ð¼Ð¸Ñ, ÑезÑÑ ÑакÑоÑ, Ñнимок гÑÑдной клеÑки, ÑпÑавка Ð¾Ñ ÑÑомаÑолога — ÑÑо вÑе надо бÑÐ´ÐµÑ Ðам неÑÑи?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðвонила по номеÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑÑй Ñказан на ÑпиÑке анализов. ÐÐµÑ ÑпиÑок не ÑокÑаÑаеÑÑÑ Ð²Ñе Ñоже Ñамой. ÐÑли под меÑÑной анаÑÑезией, они вÑе Ñавно делаÑÑ Ñкол ÑÑпокаиваÑÑий до опеÑаÑии, ÑÑо Ð±Ñ Ñебенок не неÑвниÑал.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑимеÑно ÑеÑез меÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле звонка ÐаÑего ÑÑда назнаÑили Ð´ÐµÐ½Ñ ÑдалениÑ?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÐµÐ½Ñ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°Ñила Ñ Ñама, как вÑе Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ Ð±ÑдÑÑ Ð³Ð¾ÑовÑ, они не назнаÑаÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñ, Ñам Ñами пÑиезжаеÑе когда Ñ Ð¾ÑиÑе в пÑиемное оÑделение.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÐ¾Ñ ÑÑо да))))) Ðадно, бÑÐ´Ñ Ð´Ð¾Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ð²Ð°ÑÑÑÑ. СпаÑибо!!!
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ð²Ñ Ð±ÐµÑплаÑно, по полиÑÑ? леÑом ÑдалÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ на оÑÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¸ÑÑ Ð±ÑдеÑ? Ñ ÑлÑÑала, ÑÑо не ÑдалÑÑÑ Ð»ÐµÑом, пÑиÑин не знах
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðо полиÑÑ. ÐÑедваÑиÑелÑно звонила в ÑегиÑÑÑаÑÑÑÑ Ð¸ запиÑÑвалаÑÑ Ð½Ð° пÑием (он ведеÑÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй бÑдний Ð´ÐµÐ½Ñ (в пеÑвой половине днÑ). УдалÑÑÑ Ð¸ леÑом Ñоже. ÐÑедполагаÑ, ÑÑо иÑÐ»Ñ Ð¸ авгÑÑÑ Ð±ÑдÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¸Ñи. Ðногие пиÑÑÑ, ÑÑо опеÑаÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÑÑа ÑеÑез 2 поÑле конÑÑлÑÑаÑии Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð±Ñла.
Источник