Коллоидное серебро в нос при аденоидах

Коллоидное серебро в нос при аденоидах thumbnail

Изначально, покупала Коллоидное серебро для подсушивания аденоидов у ребенка. В этом смысле не знаю, помог ли именно он, но храп ночной заметно уменьшился, и днем сопеть совсем перестал. Прыскаю один раз в день, можно это делать на ночь.

Но и для себя применяю, если чувствую, что в носу что-то не так. Буквально одно, два применения и все симптомы уходят.

Пузырек большой, жидкость как воды, неприятных ощущений нет никаких. При болезни дозу можно увеличить.

Комментарии

Аня
4 февраля 2017, 18:35

А лор что сказала, улучшения есть по аденоидам?

старшему удалили в 4 года, младшая уже храпит, хоть ей всего 2 года. я уже боюсь

Сыну ставили 2-3 степень осенью, сейчас они уменьшились до 2-ой. Очень хорошо помогает авамис, но это не выход. Поэтому я в поиске средств, которые имели бы хоть какое-то воздействие на аденоиды. Плюс укрепляли иммунитет, так как главное правило — это меньше болеть. Сделать это сложно. Я подобрала на данный момент оптимальный арсенал, буду его придерживаться до мая.

Аня
4 февраля 2017, 22:19

я так поняла врача что дезринит это аналог авамис.

а к этим каплям какой у вас еще арсенал?

Нет, Авамис — это гормональный спрей, его аналог это Назонекс.

Деринат без гормонов.

Я недавно писала пост. Для носа это серебро и пробиотик ухо-горло-нос.

Для иммунитета это Бузина, Рыбий жир, Кошачий коготь и Цинк. Не обязательно все сразу. Я бы для начала остановилась на бузине, рыбьем жире плюс хороший комплекс витаминов.

Аня
4 февраля 2017, 23:28

а серебро вам врач советовала?

рыбий жир заказала, точнее омегу в конфетках. пробиотик посмотрю

витамины пьем тоже

Наши, врачи, к сожалению, ничего дельного посоветовать не могут. Ну я, во всяком случае, толкового так и не нашла. Просто изучала этот вопрос и возможности отдаления операции. Так и вышла на это средство.

Аня
5 февраля 2017, 10:45

спасибо

Про мою вторую дочку разные врачи говорили, что аденоидов нет, но она ночью храпит, и носом не дышит. Как к врачам ходить, не знаю…

Аня
4 февраля 2017, 19:26

Россия, Санкт-Петербург

у нас те же симптомы, врач сказала это аденоиды.

пока дезринит выписала, храпеть перестала. но хочется какую то 100% поддерживающую терапию, что б дальше не росли и что б минимум химии

Россия, Краснодар

Я слышала про лечение маслом туи. Вот сегодня была же в аптеке,забыла про него ((

Аня
4 февраля 2017, 22:20

Россия, Санкт-Петербург

я тоже про него слышала, раньше назначали лоры его. а сейчас почему то не назначают. толи не эффективно, толи это масло пропало из продажи

Россия, Москва

Сын аллергик, поэтому я так и не решилась на него…

Аня
4 февраля 2017, 22:20

Россия, Санкт-Петербург

вот дочка тоже склонна к аллергии, надо бы спросить у лора можно ли и надо ли

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сынишке 3г вчера сделали снимок в Семашко, потом там же пошли к Лору-гомеопату Фокиной (может кто знает), она сказала: аденоиды 3-ей степени. Удалять сейчас естественно нельзя по возрасту (да и не горим мы желанием вообще когда-нибудь это делать). Из лечения прописала Вибрацил, гомеопатию (не от аденоидов, а общеукрепляющую) и капать в нос Коллоидное серебро.
На вопрос, что делать, чтобы их не удалять вообще, она ответила: не болеть. Но я не представляю, как можно не болеть, если мы и к врачу-то обратились по тому поводу, что ребенок с января фактически не выздоравливал. Насморка нет дня 4, потом все по новой: насморк, мокрый кашель, температура. И сейчас он болеет… Вот я и думаю, значит все равно придется удалять? Или есть какие-то средства борьбы? Из симптомов, нас больше всего мучает ночной храп. Периодически ребенку во сне дышать совсем нечем — прямо хрипит. Мучается жутко: плачет, ворочается, вся голова мокрая (потеет). Дышит во сне и носом и ртом. Сразу оговорюсь, что промывать и делать всякие «кукушки» он не даст. Закапываем-то с трудом, сморкаться не умеет:(
И еще, кто-нибудь пробовал это Коллоидное серебро? Это действительно ценная вещь, или очередная разводка за бешенные деньги?

09.05.2007 21:59:09, Маша и Даняша

39 комментариев

У нас похожая была ситуация. Сейчас вот читаю , что оказывается бывают аденоиды аллергические.А я и не знала. Начало боло таково:мы постоянно мучались с этими аденоидами, ребенок болел часто. Промывали нос у лора,перепробовали кучу капель и препаратов, гемеопатию (лечились у лучшего гемеопата Питера) диагноз по всей карте-аденоидит. Пошли к аллергологу по другой тме -пищевая аллергия? И нам поставили полиноз, аллергический ринит и крапивница. Пищевой аллергии не оказалось. Пролечились 1 курс -Энариус и виброцил. через мясяц я купила масло чайного дерева , но не по 20 рублей, а настоящее за 500 р в аптеке. Разбавляли его на 1 каплю масла 10 капель кукурузного и капали 1 месяц. через 2 месяца я началал капать чистотел. Чистотел через мясорубку и 2 недели он бродил, я выпускалал газ 2 раза в день , через 2 недели эти капли в нос 2-3 раза в день 2-3 капли. Сейчас аденоиды 1 степени. Лор все удивляется куда мы их дели. А раньше хрип во сне. логопедия, так как все носовые через рот и наоборот. И конечно же мы вывозили на море каждый год . но не просто гулять а плавать. Лечитесь успеха вам.
12.05.2007 10:33:46, Колбасик

Маш, ты мне напиши в выходные или позвони в воскресенье вечером — я тебе про ЛОРа и удаление расскажу. Только я до воскресенья на даче буду.
11.05.2007 01:21:20, Золотое Солнышко (в системе 210778)

Мы через это прошли.До сих пор помню это бесконечное хлюпанье носом ,бессонные ночи и нашего лора ,которая постоянно настаивала на удалении .Аденоиды 3 степени нам поставили в 4года .Если бы мне не посоветовали обратиться к гомеопату ,которая все популярно обьяснила ,я бы в конце концов согласилась на удаление .Сейчас ребенку 12 лет не помню когда болел последний раз, кажется в классе втором и то не долго .А вот мне в свое время удалили теперь почти каждый мой насморк спускается ниже и плавно переходит в ларингит или трахеит ,ведь ворота ,которые защищают дыхательные пути от инфекции вырезали. Ничего в организме нет лишнего .Вырезают аденоиды только по серьезным медицинским показаниям ,например когда идет осложнение на уши .Лично я стала ребенка закалять. Сначала контрастный душ ,потом прохладные обливания, а затем в бассейн отдала в 6лет.
Постепенно все наши болезни свелись на нет так что вам правильно гомеопат сказала на счет не болетьНадо поднимать иммунитет в первую очередь.
10.05.2007 17:04:51, larirom

Приятно такое читать 🙂 Молодцы!
10.05.2007 20:06:14, +ВИТА

Если ребенок замечен в аллегии то адаление аденоидов чревато развитием бронхиальной астмы,да и у аллергиков они часто вырастают обратно:(
10.05.2007 13:32:24, Svetik_anik

:((( У нас папа жуткий аллергик с астмой в прошлом. Причем проявилось это не с рождения. Поэтому мы очень боимся, что у ребенка тоже проявится, особенно сейчас весной:(
10.05.2007 15:41:12, Маша и Даняша

Тогда не под каким соусом не удаляйте,аденоиды у аллегиков служат защитным барьером,от этого и воспаляются:( К сожалению самостоятельно уменьшаются они после 10 лет,т.е.ребенку будут мешать еще долго,но надо искать что-то не хирургическое…а уж если астматику удалить,то астма переходит в тяжелую форму.
10.05.2007 16:38:56, Svetik_anik

Извините, но вы не совсем в теме:( Уменьшиться они могут, но к 7-ми годам и еще есть шанс у них уменьшиться к 12-13 годам — в это время носоглотка у ребенка меняется, поэтому аденоидные разрастания могут уменьшиться.
У аллергиков они защитный барьер, но если защитный барьер постоянно служит источником инфекции — аденоидит, и у моего аллергика он приводил к постоянным отитам — то такой барьер лучше удалить, что мы и сделали. Но удаление это крайняя мера, и к ней прибегают если гомеопатия и всякие другие радости не помогают. Кстати, перед удалением ЛОР и аллерголог совместно решают, удалять или нет.
А астма бывает и не аллергиков, увы:(
11.05.2007 01:18:02, Золотое Солнышко (в системе 210778)

Мы капали все, что можно, в том числе пробовали лечиться коллоидным серебром и гомеопатией. Вывод:надо было удалять сразу, а не мучить ребенка еще год. При аденоидах 3 степени ребенку не хватеет кислорода, у него часто болит голова, он плохо спит,мучается… Зачем продлять ему эти «удовольствия»?
Мы, кстати, расстались с аденоидами в 3 года 4 мес.
10.05.2007 10:25:10, Мышикова мама

Мы в этом же возрасте расстались, а меньше чем через 2 года имеем ровно тоже самое на том же месте.
10.05.2007 15:16:07, A_Z

Удалять и не мучиться!
10.05.2007 10:05:32, MarryKay

Моим обоим удаляли. У второго было ухудшения слуха, поэтому срочно нужно было удалить( 4 года). В морозовской. Ничего страшного здесь нет, так же никаких проблем после. А серебро нам не памагало, знаю масло туи немного облегчить,только должно быть теплое.
10.05.2007 09:26:42, мама Вика

А вот наш лор масло туи категорически не советует.
11.05.2007 01:06:42, MaryKa

Нам гомеопат выписал масло туи, а лор в платной клинике сказал нив кем случае, оно только провоцирует рост аденоидов. мы не стали капать.
21.05.2007 23:13:11, фима

Ну, про серебро вам написали тут уже. Промывать нос и сморкаться,т.е удалять слизь из носа — главное условие. Мы с аденоидами правда 2 степени 2 года уже воюем. В три года их с моря! «привезли!» Больше на наш юг никому не советую((((( До этого слова ЛОР — не знали. Так вот наша ЛОР говорит — главное это не капли и лекраства прочие а чистый и не оттечный нос! Отсюда мораль я для себя вывела 2-3 раза в день промывать нос только конечно не струей воды.
10.05.2007 09:25:17, думаю над ником

А чем вы нос промываете?
11.05.2007 14:56:50, KlimatiS

Промывали Боржоми, теперь Есентуками%№4
12.05.2007 09:39:58, думаю над ником

Интересно, а мы как раз на нашем юге аденоиды подлечили. За месяц, до этого год были безпрерывные сопли и потеря слуха.
10.05.2007 17:14:30, Olga&Paha

Ничего ужасного в удалении аденоидов нет. Это сейчас только храп и плохо спит. А потом ухудшение слуха пойдет, да и постоянные простуды — малоприятно. Коллоидное серебро — ценная вещь, но не с 3-й степенью. Моей дочери удалили аденоиды в неполные 5 лет, до этого оже пытались как-то лечить. Небольшой временный эффект дало масло чайного дерева. Но потом все равно все вренулось. После удаления резко перестала болеть. Сейчас дочери 10, лет ничего никуда повторно не выросло.
10.05.2007 09:02:18, Irina L

Вам, скорее всего, впаривают импортное серебро:). Покупайте наш колларгол, то же самое, только пачкается.
Я бы советовала сделать эндоскопию, хотя судя по признакам, у вас таки 3 степень. Сморкаться надо учить, ничего не поделаешь. Кукушка при аденоидах противопоказана3, а вот отсмаркиваться надо бы.
Традиционная схема снятия аденоидита — виброцил, через 10 минут промыть (хотя бы забразгать физиомер), потом колларгол. 3 раза в день. Есть еще варианты по типу альбуцида в нос, сложных капель… но это от ЛОРа зависит. И что-нибудь попить типа Лимфомиазота и пр. На море хорошо, в сухой климат летом. Можно лазер попробовать.
И хорошо бы еще к другому ЛОРу сходить, кстати. Возможно, аденоидит уже такую форму принял, что надо бы и антибиотики пропить.
10.05.2007 00:01:11, Мама двух

Да, к другому лору обязательно пойдем.
10.05.2007 15:38:41, Маша и Даняша

А что такое кукушка?
10.05.2007 00:46:27, MaryKa

это промывание носа специальным аппаратом.
10.05.2007 15:01:33, Svetik_anik

С этой напастью мы, к сожалению, хорошо знакомы. Лечимся в Филатовке. Тамошний Лор расписал нам курс гомеопатии на 2 месяца. А серебро переодически капаем при отеках, когда дышать трудно становится из-за насморка, остаточного явления. По моим наблюдениям помогает, вроде снимает отек. Мы тоже упираемся от операции всеми лапами.
09.05.2007 23:50:26, MaryKa

Вы капаете американское серебро за 900 руб, или наш коларгол?
10.05.2007 15:37:48, Маша и Даняша

Мы капаем «Князь Серебрянный», стоит в районе 150р., не помню точно.
11.05.2007 01:03:00, MaryKa

Там такой мизерный процент этого самого серебра, в колларголе в десятки раз больше:).
11.05.2007 22:45:16, Мама двух

Возможно, нам этот препарат лор рекомендовал, поэтому его и капаем.
12.05.2007 00:25:09, MaryKa

Нет и еще раз нет.Это далеко не приговор.Если все равно сейчас удалять не будете,то,возможно,позже ребенок будет и промывать и делать все процедуры.Я Вам пишу как живой пример.Мне поставили в детстве аденоиды 3 степ.,есст,сказали удалять(советская медицина!!!).Мама плюнула на это дела,взяла меня в оборот и потащила на промывания всякие.Потом пошла к хирургу с вопросом,типа,удалять будем?Он только плечами пожал,ибо вылечили.Так что лечитесь,пробуйте все.В организме нет ничего лишнего(ИМХО).
09.05.2007 23:28:32, Томусик

Спасибо! Полностью с вами согласна:)
10.05.2007 15:37:00, Маша и Даняша

Коллоидное серебро — коллларгол — продается в любой аптеке, где есть свой фармацевтический отдел (где готовят лекарства). стоит он копейки :)(рублей 30 по-моему) у нас аденоиды 2 ст и аденоидит был. капали колларгол, кору дуба и пили лимфомиазот. курс 2 недели (через 2 недели еще повторили этот курс). аденоидит (воспаление и отек) сняли полностью после этого поехали в гомеапатический центр на ш. Энтузиастов к доктору Орехову, он выписал нам шарики. едим 2 месяца. за это время один раз переболели ОРВИ в легкой форме и вот сейчас тоже приболели. до этого стабильно на 4 день хождения в сад начиналось чихание и сопли. Правда гомеопат выписал нам от насморка масло туи, а наш лор сказал не в коем случае его не капать, т.к. провоцирует рост аденоидов. сколько врчаей — столько мнений, но мы не стали капать, тем более, что это очень неприятно. и любые сопли (и в тот раз и сейчас) лечим тем же курсом.
09.05.2007 23:08:48, фима

Дело в том, что в Семашко отвратный глючный рентген, поэтому ваша третья степень может оказаться вовсе не третьей, во-первых. Во-вторых, во время болезни они действительно увеличиваются. В-третьих, даже удалив аденоиды, проблемы никуда не уходят, как показывает практика. Иногда возникают новые. Так что надо пытаться искать причину болезней… В-четвертых, кто сказал, что коллоидное серебро это развод на бешенные деньги? Это старый добрый колларгол, его всем подряд выписывают и стоит рублей 30 в аптеке. Пользы, по-моему, никакой, но можно попробовать. Закапывать, промывать и сморкаться все-равно придется учиться, как ни прискорбно. Без этого никак.
09.05.2007 22:29:12, TanyaX

Коллоидное серебро — это БАД, он так и называется, и стоит 900 руб (так врач сказала). Она нам про него еще почитать дала.
По поводу рентгена, вы меня немного успокоили. Делали снимок действительно во время сильного насморка, и на самом рентгене написали 2-я степень, а врач посмотрела на снимок и сказала — 3-я. Наверное, это все-таки из-за насморка…
10.05.2007 15:33:23, Маша и Даняша

да, во время обострения совершенно не показательны все эти снимки… лучше дождитесь улучшения и сделайте эндоскопию, хоть будете точно знать, что там происходит на самом деле. А импортное коллоидное серебро за 900р против отечественного за 30 — это сильно, сильно :))
10.05.2007 18:22:40, TanyaX

у нас так же как и у вас аденоиды третьей степени. диагноз поставили в апреле прошлого года. мы тоже были в семашко, правда у врача чистяковой. пропили курс лекарств и с апреля по октябрь про насморк не вспоминали. потом вспомнили, но быстро справились. высмаркиваться мой тогда тоже не умел, мне сказали, что ребенок может втягивать в себя и ему тогда легче стало. мы промывали нос, втягивали, капали и так очень часто.сейчас у него насморка нет,но дурная привычка осталось. только по мне лучше пусть он пустым носом хлюпает,чем с насморком мучается.
09.05.2007 22:21:55, Всем привет

А какой курс лекарств? Гомеопатию?
10.05.2007 15:30:32, Маша и Даняша

тогда в апреле я давала тонзилгон и в нос люффель капали. но тогда храпа у нас не было. когда был храп нам поставили диагноз этмондит или этмоидит, точно названия не помню. пришлось пить антибиотики (я с несколькими врачами тогда советовалась). это у нас месяца 2 тому назад напасть была. после этого давала месяц лимфомиозот и капала в нос люффель. сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, вроде все спокойно.
10.05.2007 22:57:09, Всем привет

Все так хвалят Чистякову — а мы вот сколько раз у нее были — ну ни разу лечение ее не помогало. Ни разу! В лучшем случае было как мертвому припарка, а то и ухудшение наступало.
10.05.2007 15:13:58, A_Z

Источник