Двойной класс бешенство берсерка л2

При обсуждении дуал скиллов проявились некоторые сложности в оценке профитности этих скиллов для тироняшки, дак давайте попробуем прояснить.
1. Список
Я не буду досконально описывать что это такое, для этого есть л2централ, просто опишу их бонусы и стоимость в очках, дабы было перед глазами:Оставил всё на урон, если хотите себе 4 скилла на хп, то милости просим, но разговор не про это.
2. Историческая справка
Главный спор был вокруг особой физ атаки+физ атака против бешенство берсерка+физ атака.
До изменения системы мне лично больше нравилась особая физ атака, так как предпочитал игру в поле и комфортнее было иметь прирост урона в отсутствии лимитов, чем шанс на этот прирост, который еще и выпадал под лимиты, что было уже излишним.
Для фарма инстов профитнее выглядело бешенство, так как из-за времени действия в 15 секунд и отката в 30 за одни лимиты ты мог выбить триггер 2 раза.
Со временем система получила апдейт и большее количество очков, что сделало возможным взять и другие скиллы.3. Общие принципы, а не «скажите что мне взять?!»
У нас 3 вида урона: автоатака, х5 и урон с умения(Встречный Ветер Гравитации и тому подобное)Ну с обычной физ атакой все просто, взял 3% за один поинт — получил прирост в 3% к автоатаке, 3% к урону х5, ну и 1.5% к урону умения(число усредненное, полученное из предположения что от физ атаки и лвлмода мы получим значение равное силы умения)
Особая физ атака не сильно сложнее, 9% к аа, 9% к х5, 4.5% к умениям.
Бешенство берсерка — 27% к аа, 27% к х5, 13.5% к умениям. Вылетает как уже говорил шансово, но часто. Висит практически 50% времени, да бывают веселые случаи что вылетает вот совсем невовремя. Это совсем не означает что часто вылетает бесполезно, мы психологически переоцениваем подобные негативные моменты, не особо обращая внимание на вылет триггера когда надо.
Бешенство мастера — нет прироста к аа, 27% прироста к х5, 27% к умениям. От х5 не вылетает, так что в пве не ждите. Шанс вылета значительно меньше по сравнению с берсерком, не смотря на то что корейцы говорят что и у того и у другого шанс около 3%. Можно попробовать использовать только на олимпе, но популярности не получил.
Погибель — на самом деле все было сделано только для того чтобы унизить этот скилл, но решил совместить приятное с полезным.
У скилла 2 бонуса:
+5% к силе крита — ну тут просто, добавляет 5% урона к критам аа, криты часты, так что по аналогии с любым другим тиром скажем добавляет 5% урона к аа.
+5% к силе крита умением — 5% к критам х5, 5% к критам умений. Криты абилок не то чтобы часты, но лучше чем у тиров. Я не буду сильно урезать бонусы, дабы не сказали что продавливаю только свои интересы. Пусть будет 4% урона к х5 и 4% урона к умениямА теперь главный финт ушами. Я не могу быть уверен, но мне кажется что люди переоценивают этот скилл потому что видят несколько цифр и думают «ой как классно много чего добавляет», вот только это совсем не так:
урон в пве складывается из АА и х5
дпс = дпс_аа+дпс_х5
мы увеличим и то и то на 5%(пусть будет 5 два раза, а не 4 и 5, мне вот пофиг)
дпс = 1.05*дпс_аа + 1.05*дпс_х5
дпс = 1.05(дпс_аа+дпс_х5)
урон то увеличится на 5%.и аналогично пвп.
то есть погибель за 2 очка даже на фоне 2х очков в физ атаку смотрится очень сомнительно, добавляя меньше для аа, меньше для х5 и чутка больше к умениям, но только на критах, без критов бонуса вообще не будет.
Вывода не будет, потому что не в этом смысл
Источник
Айедора
Экспериментатор
ModeratorРегистрация:
04.02.13
Сообщения:
241
Симпатии:
514задача: определить эффективность шансовых умений от двойного класса.
часть первая
мы проверяли эффективность следующих умений:
[sub][/sub] двойной класс — поглощение нр
[sub][/sub] двойной класс — поглощение mр
[sub][/sub] двойной класс — свет защиты
[sub][/sub] двойной класс — свет благословения
[sub][/sub] двойной класс — бешенство берсерка
каратель тира (ур.99) атаковал другого карателя тира (ур.99), используя умения двойного класса. выборка на каждое умение составляла 500.
результат:
как видно из таблицы, умение [sub][/sub] двойной класс — поглощение нр имеет очень хороший шанс срабатывания – порядка 65%, в то время как умения [sub][/sub] двойной класс — свет защиты, [sub][/sub] двойной класс — свет благословения и [sub][/sub] двойной класс — бешенство берсерка срабатывают лишь с 3% шансом.
часть вторая
мы проверяли эффективность умений [sub][/sub] двойной класс — улучшение физ. особенностей и [sub][/sub] двойной класс — улучшение псих. особенностей.
во время теста умения двойной класс — улучшение псих. особенностей кардинал альгиза (ур.99) использовал умение [sub][/sub] глубокий сон (ур.6) на призывателя веньо (ур.99). в ходе эксперимента нам пришлось использовать эпическую бижутерию (ожерелье валакаса), т.к. базовый шанс прохождения умения глубокий сон был на отметке 10%, и оценить эффективность защитных свойств данного умения было невозможно.
результат:
двойной класс — улучшение псих. особенностей
двойной класс — улучшение физ. особенностей
Jas6666 и Sujumi нравится это.
LordFess
UserРегистрация:
17.02.12
Сообщения:
1.252
Симпатии:
56накосячили с цифрами в тесте бомбардира
— — — добавлено — — —
3й строка слипа была с валакасом ?
Mazamun
UserРегистрация:
11.02.10
Сообщения:
337
Симпатии:
33не это умение толком не работает, хз когда исправят
похоже с валакасом, 4 строчка нифига не понятно, ольфу пора научиться четко и ясно составлять графики
Линали
UserРегистрация:
27.11.10
Сообщения:
688
Симпатии:
13эм каким образом сон псих способность?=) плюс вы бы сначало перевели правильно эти скилы на русский,на евро псих переводиться как ментал,так что нунжо было тестить прохождение сало от танка по хилу допустим,или танком на другого танка,физ особенностей:также давал всегда + к стану, а не прохождению бомбардира=)
Jelu_Jelu
UserРегистрация:
02.02.11
Сообщения:
81
Симпатии:
2вроде в теле эксперимента написано, что на протяжении всего теста на псих способности использовался валакас.на том же евро написано, что слип является ментальной атакой и еще куча всего подобного. но исходя из моей практики, я не особо верю в этот список. + опрокидывание всегда было физ. способностью или данные умения работают выборочно? другое дело, что оно вообще криво работает, в плане про сам эффект увеличения прохождения способностей.
BySenex
UserРегистрация:
11.06.11
Сообщения:
234
Симпатии:
6извините, а кто вам дал возможность выкладывать тестирования, когда вы даже с такими банальными азами игровой механики незнакомы? и откуда вы взяли 10% минимального дебафа?
Jelu_Jelu
UserРегистрация:
02.02.11
Сообщения:
81
Симпатии:
2а с чего вы взяли, что я что-то выкладываю? я всего лишь обычный пользователь, такой же как и вы. но если вы меня спрашиваете откуда я взял информацию о 10% минимальном шансе прохождения дебаффа, то полагаю вы новичок в сфере ла2. и раз вы знаете азы, то прошу поделиться ими со мной.
✵Ridik✵
UserРегистрация:
06.07.10
Сообщения:
3.796
Симпатии:
183вообще не пойму для кого эта шансовая дребедень? когда исход боя зачастую решают секунды.берите только 100% скилы.вообще удивлен как это шансы скилов не 0.05% ? как то ближе было б к реалиям корейской задумки :laugh1:
Сплоря
UserРегистрация:
05.07.11
Сообщения:
5.150
Симпатии:
379что вы говорите ? двойной класс — свет защиты 2,8% ?
а вы там на нуль не ошиблись ?у меня до сих пор он взят, вылетает фактически по кд — через откат, менять не планирую. (2,8% там даже рядом не пахнет)
+ из хилов кто цц бьет видит как каждые 3-6 ударов, шикарно свет на луках вылетает (у тех у кого есть).непонятно: в 1й части теста тиры, в чем/с чем/под чем были ? почему не указано !?
считаю 1ю часть теста — проведенной неверно.
остается вопрос: проведение тестов «спустя рукава» это новая фича ольфа ?
типо — «мы устали, на середине теста — кто захочет, запросит более подробный тест»да «дедушка» ? стареете там ? может «на пенсию» пора ?
Последнее редактирование модератором: 5 май 2014
Jelu_Jelu
UserРегистрация:
02.02.11
Сообщения:
81
Симпатии:
2проведи собственный тест и мы сравним результаты xd
п.с. а вообще меня всегда умиляли такие фразы аля, да вы что ребята, у меня по кд вылетает бафф.. в пвп возможно, ибо за 30 секунд персонажа могут ударить порядка 60 раз, из расчета 2 удара в секунду. но кого интересуют такие глупости xd
Последнее редактирование модератором: 5 май 2014
Сплоря
UserРегистрация:
05.07.11
Сообщения:
5.150
Симпатии:
379здрасте — приехали, а вы тогда для чего тут ? (не лично вы jelu_jelu, а конкретно люди накасячившие этот тест)
или вы предлагаете мне молчать видя не вяжущиеся с реальностью цифры ???обратите внимание автор запроса сам сформулировал предложение:
помойму очевидно что автор задался вопросом, с какой вероятностью проходят те или иные умения, и от чего это зависит ?
а по сему: ну ладно задавший вопрос, ему можно, он на то и спрашивает признавая свобю неопытность, но вы то куда смотрите?
вас действтиельно не удивляет тот факт что именно этот скил срабатывает по разному у разных людей.еще раз повторюсь: в том виде в котором нам предложена 1я часть теста, она некоректна, ибо отображает цифры актуальные лиш для какогото одного конкретного случая.
Последнее редактирование модератором: 5 май 2014
Esperansa
UserРегистрация:
03.06.13
Сообщения:
1
Симпатии:
0что касается 3х тригеров- цифры не верны, бегала со светом защиты почти год,шанс срабатывания на порядок минимум выше. судя по всему в таблице шанс их срабатывания на атакующем персонаже, от кого-нибудь рефа с сонаты (хотя бафф не указан) в то время как практический интерес в шансе их срабатывания, при получении дмга. халтура.
для автора. что касается различного шанса, то есть банальная неудача (как например сломать скилл на +1 три раза подряд хотя шанс успеха 97%) и есть минимальное кол-во урона, необходимое для срабатывания тригера. когда пачтноуты только появились, эти скиллы шли с припиской: минимальное кол-во полученного урона примерно 1к (вот это бы проверить стоило…)
Последнее редактирование модератором: 5 май 2014
Jelu_Jelu
UserРегистрация:
02.02.11
Сообщения:
81
Симпатии:
2а мне вот интересно, кто-нибудь читает вообще реквест пользователя. пользователь просил протестировать данное умение на классе воин тира. на сколько я вижу тест проводился именно на нем. если мне не изменяет память, то когда-то уже был похожий реквест на шанс срабатывания дуал скиллов на воине тира и результат был таким же маленьким. я не думаю, что дедушка ольф смог допустить 2 прокола подряд. поэтому всем тем, кто сомневается в результатах предлагаю провести собственный тест, используя в качестве цели воина тира, записать это дело на видео и выложить сюда. я думаю 100 ударов будет достаточно. иначе все ваши слова превращаются в обычное хейтерство xd
Последнее редактирование модератором: 5 май 2014
Айедора
Экспериментатор
ModeratorРегистрация:
04.02.13
Сообщения:
241
Симпатии:
514ребят, мы провели эксперимент так, как просил автор запроса. а что получилось, то получилось. если по вашим ощущениям что-то отличается — это не значит, что тест неверен и ваши слова — истина. это ваше мнение и оно тоже имеет право на существование, но тест — это практические данные, а не просто сообщение на форуме, ничем не подтверждённое.
я думаю, мы можем уточнить этот спорный момент у разработчиков, а именно запросить у них официальные точные шансы срабатывания умений двойного класса + какие-либо дополнительные условия срабатывания, если таковые имеются. не факт, что наши партнёры предоставят такую информацию, но попытка — не пытка.
ТэграНэ
UserРегистрация:
01.07.11
Сообщения:
1.875
Симпатии:
211о, а вот это молодцы будете! :kla:
на правах имхо, эксперименты надо прекратить ибо пмсники достали со своим нытьём:bad
благодарности 0)
texhosky
UserРегистрация:
04.10.11
Сообщения:
3.250
Симпатии:
358_https://www.lineage2.com/en/game/patch-notes/goddess-of-destruction/character-changes/
читаем.есть путаница с ментальными атаками и сайленсом.
закено-тарасы дают бонус именно к сайленсу, а не ко всем атакам, причислиным в годе к «mental».ну если бы тестер догадался выжидать откат умений, прежде чем продолжать бить — то цифры шансов были бы куда выше.
а так вы просто молотили персонажа пока умение было на кд, естественно оно не сработало.или вы саб-скиллов никогда не видели?
плюсую, наши тестеры наверно не в курсе что у всех триггеров кд 30 секунд
Сплоря
UserРегистрация:
05.07.11
Сообщения:
5.150
Симпатии:
379так о чем я и говорю:
но для многмудрого ольфа это видимо секрет, за семью замками.
вас на работе «погладят по головке» если вы будуете некоректно выполнять/не выполнять работу за которую взялись ? )))ps далее нас ждет шоу — хватит ли сил признаться в ошибке, или нет !???
Последнее редактирование модератором: 6 май 2014
Источник
- Двойной класс доступен всем персонажам.
- Персонажи могут иметь только 1 основной и 1 двойной класс.
- Двойной класс может быть развит до максимального уровня, как и основной.
- При наличии двойного класса персонаж получает дополнительные умения, действующие на основной и двойной классы.
- До момента добавления двойного класса в окне статуса персонажа (Alt + T) отображается пустая ячейка с замком.
- После добавления двойного класса будет отображаться иконка класса на синем фоне.
- Иконка основного класса всегда отображается на красном фоне, а иконка двойного — на синем.
- Чтобы добавить двойной класс, персонаж должен достигнуть 105-го уровня. После достижения 105-го уровня персонаж получит сообщение о возможности добавить двойной класс у Мастера Двойных Классов Йоакима.
- Поговорите с Мастером Двойных Классов Йоакимом в Адене и добавьте желаемый двойной класс, учитывая следующие условия:
- Невозможно выбрать двойным классом класс, совпадающий при перерождении (3-ем освобождении) с основным.
- Невозможно выбрать двойным классом классы Заступник Сайхи, Громовержец Сайхи, Мастер Тира, Деспот Иса.
- При добавлении двойного класса он будет сразу перерожден, автоматически получит 85-й уровень и соответствующие для своего класса предметы: сундук с плащом,
Благовоние Хаоса — Двойной Класс — 2 шт. и
Комплект Снаряжения Полины Ранга R , а также
1,000,000.
- При переключении на двойной класс базовые характеристики основного класса сохраняются.
Сертификация умений двойного класса
Список сертифицируемых умений
- Для сертификации доступны следующие умения (у некоторых умений есть только 1 уровень, у некоторых — 4 уровня).
Дополнительные умения двойного класса
Кроме сертифицируемых умений, также существует дополнительное умение двойного класса.
- Каждый уровень умения изучается на соответствующих уровнях персонажа: 85 / 90 / 95 / 99 / 101 / 103 / 105.
- Для изучения не требуется сертификатов, изучить умение можно на вкладке «Изучить умение» в окне Умений (Alt + K), потратив на изучение определенное количество SP.
- Существуют специальные предметы, доступные для использования основным и двойным классом по достижении двойным и основным классом определенного уровня. Предметы можно приобрести без ограничений у NPC Мастер Двойных Классов Реан в Деревне Говорящего Острова.
Предмет | Описание | Физ. Защита | Маг. Защита |
---|---|---|---|
![]() | Лимит веса +12800, количество ячеек в инвентаре +12. Можно носить, если основной и двойной классы 87-го уровня и выше. | 25 | 0 |
![]() | Лимит веса +12800, количество ячеек в инвентаре +18. Можно носить, если основной и двойной классы 92-го уровня и выше. | 25 | 0 |
![]() | Скорость +7, СИЛ +1, ИНТ +1. Можно носить, если основной и двойной классы 87-го уровня и выше. | 38 | 0 |
![]() | Скорость +7, СИЛ +1, ИНТ +1, ВЫН +1, ДУХ +1. Можно носить, если основной и двойной классы 92-го уровня и выше. | 38 | 0 |
- Можно свободно переключаться между двойным классом и основным классом через интерфейс персонажа.
- Для переключения нажмите лкм на иконке неактивного в данный момент класса, а затем подтвердите выбор во всплывающем окне.
- После переключения положительные эффекты (включая энергетические), наложенные на персонажа, пропадают.
- При переключении на двойной класс произойдет:
- Переключение на набор татуировок двойного класса: у основного класса татуировки не пропадают, но для двойного класса потребуются отдельные.
- Переключение на бонус энергии двойного класса: у основного и двойного класса они отдельные.
- Сохраняются: PvP/PK счетчик, клан, рекомендации, список друзей, информация в комнате группы и квесты. Инвентарь и склад также общие для основного и двойного классов.
- После переключения персонаж испытывает эффект
Растерянность. В течение 15 сек. персонаж пребывает в смятении. В состоянии смятения уменьшаются боевые способности, а также невозможно использовать умения или предметы (кроме зелий) и сменить класс.
- Нельзя переключаться между двойным классом и основным классом, если в инвентаре недостаточно места или превышен лимит веса (в инвентаре должно быть занято не более 95 ячеек для переключения на двойной класс).
- Двойной класс, завершивший Перерождение, может пройти повторное Перерождение и изменить класс при помощи NPC Мастер Двойных Классов Реан в Деревне Говорящего Острова.
- Для изменения двойного класса необходимо, чтобы в инвентаре персонажа находится классовый плащ двойного класса.
- За изменение двойного класса необходимо заплатить определенное количество аден.
- При повторном Перерождении нельзя будет выбрать класс, совпадающий с основным классом или с двойным классом, который у персонажа на данный момент.
- При повторном Перерождении уровень двойного класса будет изменен на 85, все изученные умения будут удалены, в том числе и сертифицированные, персонаж получит потраченные на сертифицированные умения сертификаты в инвентарь.
- В зависимости от уровня двойного класса персонажа необходимо заплатить следующее количество аден:
Ур. | Стоимость | Ур. | Стоимость |
---|---|---|---|
85 | 100,000,000 | 90 | 50,000,000 |
86 | 90,000,000 | 91 | 40,000,000 |
87 | 80,000,000 | 92 | 30,000,000 |
88 | 70,000,000 | 93 | 20,000,000 |
89 | 60,000,000 | 94 и выше | 10,000,000 |
Двойной класс — связанные страницы
Источник