Девушка в бешенстве что делать

Девушка в бешенстве что делать thumbnail

1.

Мурлон Брандо

[2334359093] — 27 февраля 2020 г., 01:00

Бросай его он тебя не достоин

2.

Гость

[3555784852] — 27 февраля 2020 г., 01:06

Ха-ха. Уходите. Потом детям про юбку расскажете, как вы не смогли терпеть тирана

Расставаться, бежать, роняя тапки от такого тирана.

4.

йеххху

[1120511776] — 27 февраля 2020 г., 01:32

мусульманин муж?

5.

Гость

[176669616] — 27 февраля 2020 г., 01:36

одень паранжу (такой черный чехол на все тело) и заяви мужу что ты сидиш дома а он должен содержать семью и одаривать тебя золотом как и во всех мусульманских странах.

6.

Гость

[837695628] — 27 февраля 2020 г., 01:47

Не
Подумала бы, что у вас есть дети )
Ну уж извините, при
Наличии детей ссорится из-за того, что не можете носить короткие юбки?
Я бы ещё поняла, будь Вам лет 20, девушка хочет внимания окружающих.
Нет-нет, я не говорю, что с появлением детей нужно «забить» на себя, но все же не понимаю, как можно ссориться из-за такой ерунды

7.

Эльза

[496437731] — 27 февраля 2020 г., 01:50

Извините за ошибки . Очень быстро писала .????

8.

мужло

[1556281494] — 27 февраля 2020 г., 01:51

Гость

Не
Подумала бы, что у вас есть дети )
Ну уж извините, при
Наличии детей ссорится из-за того, что не можете носить короткие юбки?
Я бы ещё поняла, будь Вам лет 20, девушка хочет внимания окружающих.
Нет-нет, я не говорю, что с появлением детей нужно «забить» на себя, но все же не понимаю, как можно ссориться из-за такой ерунды

9.

Эльза

[496437731] — 27 февраля 2020 г., 01:53

Гость

Не
Подумала бы, что у вас есть дети )
Ну уж извините, при
Наличии детей ссорится из-за того, что не можете носить короткие юбки?
Я бы ещё поняла, будь Вам лет 20, девушка хочет внимания окружающих.
Нет-нет, я не говорю, что с появлением детей нужно «забить» на себя, но все же не понимаю, как можно ссориться из-за такой ерунды

10.

Гость

[176669616] — 27 февраля 2020 г., 01:56

Эльза

Если б дело было в этом . Это для меня не проблема . Дело в общем отношении . Запрет просто на все . На подруг , на саморазвитие , на высокую обувь. Конечно мне и самой не важна длинна моей юбки .например есть иногда в магазинах вещи которые мне нравятся , но купить не могу . То где то коротко , то контур лифчика виден и т.д. Это уже паранойа. Абьюз

11.

Гость

[3673144206] — 27 февраля 2020 г., 01:57

да кто вас будет ревновать, не смешите автор, кому вы нужны если честно

12.

Гость

[2723998384] — 27 февраля 2020 г., 02:14

Зря написала сюда , так и знала что вместо поддержки получу один негатив

13.

Гость

[2723998384] — 27 февраля 2020 г., 02:15

Гость

да кто вас будет ревновать, не смешите автор, кому вы нужны если честно

14.

Коллекционер

[1802128122] — 27 февраля 2020 г., 02:18

Просто бери детей и уходи от него. Думаю, что это твой осознанный выбор.

У меня отец такой был. Пока меня не было, они нормально жили, ходили по друзьям и тд. Как я появилась, отец совсем со мной не помогал, потому что сложно типа, уходил гулять с друзьями и пил там. В то же время маме он запрещал красиво одеваться, куда-то ходить. То есть она не могла оставить меня бабушке и пойти куда-то отдохнуть. Пока она сидела со мной, он унёс из дома все ее нормальные вещи, взамен принес какое-то старье. Потом ему стало слишком сложно с ребенком, и он ушел. После ухода он пару раз «навещал» меня, когда мне было 4-5 лет. В итоге мне никакого внимания не уделил, подарил подарок и пошел по дому осматриваться. Нашел в шкафу хорошую дублёнку мамы и пытался ее порезать, чтобы она в ней не ходила. Больной человек, как мне кажется. Мама говорила, что до рождения ребенка таких закидонов не было. Хотя он сам ушел из семьи, он еще очень долго доставал маму этой ревностью и не отдавал ей вещи.

16.

Расмус

[1305640817] — 27 февраля 2020 г., 23:19

Эльза

Если б дело было в этом . Это для меня не проблема . Дело в общем отношении . Запрет просто на все . На подруг , на саморазвитие , на высокую обувь. Конечно мне и самой не важна длинна моей юбки .например есть иногда в магазинах вещи которые мне нравятся , но купить не могу . То где то коротко , то контур лифчика виден и т.д. Это уже паранойа. Абьюз

Источник

Что делать если я бешу девушку?

Европ­ан
[36.9K]

2 года назад

Если вам безумно дорога эта девушка, вы без неё не можете ни жить, ни дышать, и вы строите насчёт неё серьёзные жизненные планы, то вам необходимо пересмотреть серьёзно ваши внутренние отношения. Надо докопаться до сути, почему вы её стали бесить. Ведь не всегда же так было, и не с бешенства начались ваши взаимоотношения. Подумайте над вашими отношениями хорошенько. Подумайте, какие новые люди и друзья появились в вашем и её кругу общения. Попробуйте более нежно и внимательно начать к ней относиться. И есть ещё один способ — попробуйте ненадолго СОВСЕМ исчезнуть из её жизни! Просто исчезнуть и всё! Не звонить, не писать, ни в ТЛФ, ни в соцсетях, вообще никак. На день, на два, на три! И вот если она вашего отсутствия не заметит, или будет этому просто рада, или ваше отсутствие не вызовет у неё никаких эмоций — вот тогда переболейте и расставайтесь без сожаления. А если она у вас третья, десятая или двадцать пятая, и вам абсолют до фени, то расстаньтесь спокойно, аревидерчи, малышка, и заводите новый интерес. Удачи!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Meane­d
[59.9K]

2 года назад

Бешенство по отношению к человеку, сродни ненависти… А как известно, от ненависти до любви к человеку всего один шаг… Если девушка Вам действительно дорога, и Вы не хотите ее потерять, то стоит оценить ситуацию и так изменить свое поведение, чтобы она этот шаг сделала. Конкретных предложений тут быть не может. Каждый случай — сугубо индивидуален. Если любите, то сердце Вам подскажет. Если отношения не дотягивают до любви, то забейте. Хорошего всё равно не будет. А в мире есть еще много девушек, которых Вы не будете бесить… И там вполне вероятно зародится взаимная любовь…

Мой мальчик, вариантов просто множество.

Ты можешь начать бесить её ещё больше, только при одном условии, что ты будешь получать от этого ещё больше удовлетворения чем до этого.

И чем скорее ты это поймёшь, тем лучше.

Девушки — это такие создания, которых нельзя и невозможно воспринимать всерьёз и надолго.

Как только вы это поймёте, вам сразу станет легче жить.

И это не просто слова утешения, это факты.

Сегодня ты её бесишь, завтра нет, послезавтра бесишь — непонятно по каким причинам, а всё дело в ней самой, а не в тебе, просто её тараканы трахают её мозг и самих себя же, от того и потуги у неё серьёзные.

Алекс­ей Цемах­ович
[172K]

2 года назад

Это смотря кто вы. Если вы экзорсист — изгоняйте беса. Если вы мазохист — наслаждайтесь жизнью. Если нормальный — уйдите от нее, или выгоните ее прочь.

dimbe­g
[6.6K]

2 года назад

По всей видимости, когда-то вы её не бесили, а сейчас стали бесить. Наверняка своими долгими и безуспешными ухаживаниями. Эту тенденцию уже не остановить это 100%.

Варианта тут 2:

1)Полностью уйти из её жизни, через некоторое время вернуться и вести себя с учётом всех ошибок. Если вы супергерой, то может что-то и получиться. Но шансов объективно мало, первое восприятие человека остаётся в душе(пусть и в глубине) другого на всю жизнь и то, что вы были слабым и восприятие вас как слабого, будет у неё всплывать

2)Забыть о ней навсегда

Павли­нка
[24.6K]

2 года назад

Если вам девушка дорога, то стоит задуматься о развитии дальнейших отношений. Нужны ли они вам или сколько она сможет вас вытерпеть.

Если нет планов на совместное будущее, то вы можете и дальше ее бесить.

Если все такие душа родная и не устраивает непонимание, то поговорить с девушкой и попробовать обьяснить ей, чтоб так близко не принимала вообще поведение и относилась проще.

Вдруг прислушается и не станет остро реагировать.

Инна Бедак
[49.2K]

2 года назад

Оставьте эту девушку в покое. Толку с неё всё равно никогда не будет. Посмотрите вокруг себя, там наверняка найдется еще не одна симпатичная девушка. А среди них будет и такая, которую вы бесить никогда не будите. А эту, шибко нервную, просто оставьте в покое и обходите её всегда стороной. А то, она все равно вам потом нагадит в личной жизни. Флаг ей в руки, и пусть сама ищет свое счастье, но без вас.

Kriti­kSPb
[86.1K]

11 месяцев назад

Что означает, если девушка говорит, что ты ее бесишь? Во-первых, она к вам неравнодушна. Это плюс. Но ее эмоции направлены не в ту сторону, в которую хотелось бы вам…

Ещё нужно следить за интонацией, с которой эта фраза произносится. Если на самом деле идет агрессия, то лучше с такой девушкой вовсе перестать общаться.

Возможно вопрос нужно поставить по другому, почему девушка бесится.

Такой вопрос подразумевает поиск проблем уже не у себя, а у неё.

Знаете ответ?

Источник

Ëå÷åíèå æåíñêîé èñòåðèè èëè “áåøåíñòâî ìàòêè” Ìåäèöèíà, Áåøåíñòâî, Ëå÷åíèå, Äëèííîïîñò

Æåíñêàÿ èñòåðèÿ áûëà íåêîãäà îáùèì ìåäèöèíñêèì äèàãíîçîì, íàéäåííûì èñêëþ÷èòåëüíî â æåíùèíàõ. Äèàãíîñòèêà è èçó÷åíèå æåíñêîé èñòåðèè áûëè îáû÷íûìè ÿâëåíèåì â òå÷åíèå ñîòåí ëåò â Çàïàäíîé Åâðîïå è Àìåðèêå.  1859 ãîäó âðà÷è óòâåðæäàëè, ÷òî ÷åòâåðòü âñåõ æåíùèí ñòðàäàþò îò èñòåðèè. Îäèí àìåðèêàíñêèé äîêòîð îïóáëèêîâàë 75 ñòðàíèö âîçìîæíûõ ïðèçíàêîâ áîëåçíè è íàçâàë ñïèñîê íåïîëíûì. Ñîãëàñíî äîêóìåíòó, ïî÷òè ëþáàÿ áîëåçíü ìîãëà ñîîòâåòñòâîâàòü äèàãíîçó æåíñêîé èñòåðèè. Èñòîðèÿ ýòîãî äèàãíîçà î÷åâèäíî ñïîðíà èç-çà øèðîêîãî äèàïàçîíà ïðè÷óäëèâûõ ïðèçíàêîâ è ïðè÷èí, òàêèõ êàê áåññîííèöà, îäûøêà, ðàçäðàæèòåëüíîñòü, ïîòåðÿ àïïåòèòà.

Òåðìèí èñòåðèÿ ïðîèñõîäèò îò ãðå÷åñêîãî ñëîâà hystera — ìàòêà. Íà ïðîòÿæåíèè òûñÿ÷åëåòèé ìåäèêè ñ÷èòàëè, ÷òî èìåííî ýòîò ñóãóáî æåíñêèé îðãàí âèíîâåí â íåìîòèâèðîâàííûõ ïðîÿâëåíèÿõ ðàçäðàæèòåëüíîñòè, íàðóøåíèÿõ ñíà, ñêëîííîñòè ê îáìîðîêàì, íåïðåðûâàþùèõñÿ áîëåçíÿõ.  îáùåì, âñå ìàëîîáúÿñíèìûå «áçèêè» ñïèñûâàëèñü íà íåå, ðîäèìóþ. Åùå áû, âåäü àâòîðèòåò êîðèôååâ áûë íåïðåðåêàåì. Âåëèêèé âðà÷ äðåâíîñòè Ãèïïîêðàò, à ïîçäíåå è çíàìåíèòûé ñðåäíåâåêîâûé õèðóðã Àìáðóàç Ïàðå ñ÷èòàëè, ÷òî ïðè÷èíîþ íåâûíîñèìûõ æåíñêèõ ñòðàäàíèé ÿâëÿåòñÿ áàíàëüíûé «çàñòîé» òåëåñíûõ ñîêîâ. Äàæå íàçâàíèå ýòîìó êîìïëåêñó ñèìïòîìîâ äàëè, èñõîäÿ èç òâåðäîé óáåæäåííîñòè â «âèíîâàòîñòè» ãëàâíîãî ðåïðîäóêòèâíîãî íà÷àëà: èñòåðèÿ — òî åñòü «áåøåíñòâî ìàòêè».

Ñïîñîá èçáàâèòüñÿ îò ðàññòðîéñòâà ïî Ãèïïîêðàòó ñâîäèëñÿ ê òîìó æå, ÷òî è â Äðåâíåì Åãèïòå: ïðèíèìàòü âåùåñòâà, ñïîñîáíûå «âåðíóòü» ìàòêó íà ìåñòî, è äåëàòü èíãàëÿöèè ïàõó÷èìè ñîñòàâàìè. Ïîìèìî ýòîãî, Ãèïïîêðàò ñîâåòîâàë ìîëîäûì äåâóøêàì âûõîäèòü çàìóæ è íàñëàæäàòüñÿ èíòèìíîé æèçíüþ. Ïëàòîí æå ïîëàãàë, ÷òî îñíîâíîé ïðè÷èíîé «áåøåíñòâà» æåíñêîãî ðåïðîäóêòèâíîãî îðãàíà ÿâëÿåòñÿ íåäîñòàòî÷íî àêòèâíàÿ ïîëîâàÿ æèçíü è íåâîçìîæíîñòü çà÷àòü. Íåêîòîðûå ôèëîñîôû ïðåäëàãàëè æåíùèíàì ëå÷èòüñÿ îò, êàê åå åùå íàçûâàëè, «ìåëàíõîëèè ìàòêè», ìåòîäîì Äèîíèñà: ó÷àñòâóÿ â îðãèÿõ è ïîïèâàÿ âèíî.

Äðåâíèå ðèìëÿíå íåñêîëüêî ïðîäâèíóëèñü â âîïðîñå èçó÷åíèÿ ðàññòðîéñòâ, âûçâàííûõ íàðóøåíèÿìè ôóíêöèîíèðîâàíèÿ ìàòêè. Äðåâíåãðå÷åñêèé ó÷åíûé Ñîðàí Ýôôåñêèé, òðóäèâøèéñÿ â Ðèìå, âûäâèíóë ïðåäïîëîæåíèå, ÷òî ìàòêà — ýòî âñå-òàêè íåïîäâèæíûé îðãàí, à èñòåðèÿ âûçûâàåòñÿ åå ñïàçìàìè. Ðèìëÿíå ñ÷èòàëè, ÷òî êîðåíü ïðîáëåì ñ ìàòêîé ëåæèò òàêæå â îáëàñòè ïîëîâîé æèçíè è ñåêñóàëüíûõ ðàññòðîéñòâ.

Ñðåäíåâåêîâüå, ãäå ïðàêòè÷åñêè ëþáîé íåäóã ïûòàëèñü èñöåëèòü ñ ïîìîùüþ ðåëèãèîçíûõ ïðàêòèê, íå ìîãëî îñòàâèòü áåç âíèìàíèÿ æåíùèí, ÷üå ïîâåäåíèå ñ÷èòàëîñü íåíîðìàëüíûì. Ê «íåíîðìàëüíîñòÿì» îòíîñèëè ñëèøêîì áóðíîå ïðîÿâëåíèå ÷óâñòâ, ñóäîðîãè, ïðèïàäêè. Èìåííî â ýòî âðåìÿ ðîäèëàñü êîíöåïöèÿ, ÷òî ïîäîáíûå ðàññòðîéñòâà íàïðÿìóþ ñâÿçàíû ñ áåñîâùèíîé.

Æåíùèíû, ïðèçíàííûå «èñòåðè÷êàìè», ñ÷èòàëèñü âåäüìàìè, ñïîñîáíûìè íàñëàòü áîëåçíü, ïðîêëÿòüå èëè ëèøèòü ìóæ÷èíó åãî ïîëîâîé ñèëû. Êàê îáðàùàëèñü â Ñðåäíèå âåêà ñ òåìè, êîãî ïîäîçðåâàëè â êîëäîâñòâå, õîðîøî èçâåñòíî — íà êîñòåð, è äåëî ñ êîíöîì.  äðóãèõ ñëó÷àÿõ ñâÿùåííèêè ïðîâîäèëè îáðÿäû ýêçîðöèçìà, ïûòàÿñü èçãíàòü áåñîâ èç ìàòêè. Ýòî áûëî îñîáåííî ïîïóëÿðíî ñðåäè ïîæèëûõ, îâäîâåâøèõ è îäèíîêèõ æåíùèí.

Çíàìåíèòûé ó÷åíûé ýïîõè Âîçðîæäåíèÿ Ïàðàöåëüñ äîêàçàë, ÷òî èñòåðèÿ îòíîñèòñÿ ê äóøåâíûì çàáîëåâàíèÿì è íå èìååò äåìîíè÷åñêîé ïðèðîäû. Íîâûìè ìåòîäàìè ëå÷åíèÿ íåäóãà ñòàëè ïèÿâêè è áàíêè, êîòîðûå ñòàâèëè íà íèç æèâîòà.

Ëå÷åíèå æåíñêîé èñòåðèè – íàðóæíûé è ïðîíèêàþùèé ìàññàæ ïîëîâûõ îðãàíîâ

Ñ äàâíèõ ïîð æåíñêóþ èñòåðèþ íàïðÿìóþ ñâÿçûâàëè ñ ñåêñóàëüíîé íåóäîâëåòâîðåííîñòüþ, ïîýòîìó ïàöèåíòêàì íàçíà÷àëñÿ åæåäíåâíûé òàçîâûé ìàññàæ. Âî âðåìÿ ýòèõ ñåññèé äîêòîð âðó÷íóþ ñòèìóëèðîâàë ãåíèòàëèè æåíùèíû. Èíòåðåñíî îòìåòèòü, ÷òî ýòîò äèàãíîç áûë âåñüìà âûãîäåí äëÿ âðà÷åé, òàê êàê ïàöèåíòêè íå áûëè ïðè ñìåðòè, íî íóæäàëèñü â ïîñòîÿííîé çàáîòå è îïëàòå äîêòîðó çà êàæäûé îçäîðîâèòåëüíûé ñåàíñ ñòèìóëÿöèè. Òàçîâûé ìàññàæ èñïîëüçîâàëñÿ êàê ëå÷åíèå æåíùèí äî íà÷àëà 20 âåêà. Çàòåì ðåçêî óìåíüøèëîñü ÷èñëî äèàãíîçîâ æåíñêîé èñòåðèè, è ñåãîäíÿ ýòî áîëüøå íå ïðèçíàííàÿ áîëåçíü.

Ëå÷åíèå æåíñêîé èñòåðèè èëè “áåøåíñòâî ìàòêè” Ìåäèöèíà, Áåøåíñòâî, Ëå÷åíèå, Äëèííîïîñò

Íåëåãêàÿ äëÿ âðà÷à ïðîöåäóðà âûïîëíÿëàñü ñ ïîìîùüþ ïàëüöåâ, ââîäèìûõ âî âëàãàëèùå. Âî âðåìÿ ìàññàæà ñòîíû è òåëîäâèæåíèÿ æåíùèíû ðàñöåíèâàëèñü êàê «èñòåðè÷åñêèé ïàðîêñèçì» — òî åñòü óñïåøíîå èçãíàíèå áîëåçíè. Ïîñëå «êðèçèñà» áîëåçíü ïîêèäàëà æåíùèíó, îñòàâëÿÿ êàïðèçíóþ äàìó â ñïîêîéñòâèè è óìèðîòâîðåíèè — ïðàâäà, íåíàäîëãî.

Èñòåðèÿ âíîâü äàâàëà î ñåáå çíàòü, è óòîìëåííûå òðóäîåìêèìè âàãèíàëüíûìè ìàíèïóëÿöèÿìè ìåäèêè ñòðåìèëèñü àâòîìàòèçèðîâàòü ñâîé òðóä.  1869 ãîäó ïðîãðåññèâíûé àìåðèêàíñêèé âðà÷ Äæîðäæ Òåéëîð çàïàòåíòîâàë ñòàöèîíàðíûé «ìàíèïóëÿòîð», êîòîðûé, ïî óâåðåíèþ àâòîðà, óïðîùàë ïðîöåäóðó «ðóêîâåð÷åíèÿ». Ïðèáîð ïðåäñòàâëÿë ñîáîé øåçëîíã, ïîñåðåäèíå êîòîðîãî ðàçìåùàëàñü âèáðèðóþùàÿ ãîëîâêà, ïðèâîäèìàÿ â äâèæåíèå ïàðîâûì äâèãàòåëåì.

Àïïàðàòû Òåéëîðà ðàçìåùàëèñü â òåðàïåâòè÷åñêèõ êëèíèêàõ, à òàêæå íà êóðîðòàõ.  äîïîëíåíèå ê âèáðèðóþùèì ìàññàæåðàì ñâÿùåííèê Ñåáàñòüÿí Êíàéïï — ïðèçíàííûé àâòîðèòåò â ãèäðîòåðàïèè — ïðåäëîæèë èñïîëüçîâàòü ñèäÿ÷èå âàííû ñ âîñõîäÿùèìè ïîòîêàìè âîäû. Íà ìíîãèõ êóðîðòàõ òîãî âðåìåíè ýòè ïðèáîðû îñòàâàëèñü ÷óòü ëè íå åäèíñòâåííûì ìåòîäîì ëå÷åíèÿ âñåõ æåíñêèõ çàáîëåâàíèé è ïîëüçîâàëèñü ïðîñòî áåøåíûì óñïåõîì! Âïðî÷åì, è ñåé÷àñ âîñõîäÿùèé äóø ÿâëÿåòñÿ îäíîé èç ñàìûõ ïîïóëÿðíûõ ôèçèîòåðàïåâòè÷åñêèõ ïðîöåäóð.

Ëå÷åíèå æåíñêîé èñòåðèè èëè “áåøåíñòâî ìàòêè” Ìåäèöèíà, Áåøåíñòâî, Ëå÷åíèå, Äëèííîïîñò

Ëå÷åíèå æåíñêîé èñòåðèè, ñòèìóëÿöèÿ ýëåêòðè÷åñêèì òîêîì

Êðîìå ýòîãî ïî ìíåíèþ èìåíèòûõ ìåäèêîâ òîãî âðåìåíè, îðãàíû íàïðÿìóþ èëè êîñâåííî âëèÿþùèå íà âîçíèêíîâåíèå è ëå÷åíèå æåíñêîé èñòåðèè, íåîáõîäèìî áûëî ñòèìóëèðîâàòü ýëåêòðè÷åñêèì òîêîì. Ýòî íîâîââåäåíèå ñ÷èòàëîñü ñàìûì ýôôåêòèâíûì è ñîâðåìåííûì äëÿ òåõ ëåò ìåòîäîì ëå÷åíèÿ, ïîçâîëÿþùèì ïðèíèìàòü ïðîöåäóðû íå òîëüêî ïîä íàáëþäåíèåì âðà÷à â êëèíèêå, íî è ñàìîñòîÿòåëüíî, â äîìàøíåé îáñòàíîâêå.

Ëå÷åíèå æåíñêîé èñòåðèè èëè “áåøåíñòâî ìàòêè” Ìåäèöèíà, Áåøåíñòâî, Ëå÷åíèå, Äëèííîïîñò

Ëå÷åíèå æåíñêîé èñòåðèè

Æàí Ìàðòåí Øàðêî (1825-1895) äîñòèã âñåìèðíîé ñëàâû è îñíîâàë íàóêó íåâðîëîãèþ. Îí âûäåëèë ìíîæåñòâåí­íûé ñêëåðîç, ðàñøèðèë ïîíèìàíèå ïîëèîìèåëèòà, îäíî èç íå­âðîëîãè÷åñêèõ ðàññòðîéñòâ íàçâàíî åãî èìåíåì. Îñíîâíûå æå îáëàñòü åãî èññëåäîâàíèé – ýòî çàáîëåâàíèå ïîä íàçâàíèåì èñòåðèÿ.

Ëå÷åíèå æåíñêîé èñòåðèè èëè “áåøåíñòâî ìàòêè” Ìåäèöèíà, Áåøåíñòâî, Ëå÷åíèå, Äëèííîïîñò

Äóø Øàðêî — ïîâûøàåò òîíóñ ìûøö, óëó÷øàåò êðîâîîáðàùåíèå è ñíèìàåò íàïðÿæåíèå

Èìåííî îí ÿâëÿåòñÿ àâòîðîì äóøà Øàðêî. Êîãäà ñ ðàññòîÿíèÿ íåñêîëüêèõ ìåòðîâ îí íàïðàâëÿë ñèëüíåéøóþ ñòðóþ âîäû íà ñâîèõ ïàöèåíòîê, ñîçäàâàÿ ýôôåêò î÷åíü ïëîòíîãî ìàññàæà. Òàêîé äóø ïîâûøàåò òîíóñ ìûøö, óëó÷øàåò êðîâîîáðàùåíèå, ñíèæàåò âåñ è ñíèìàåò íàïðÿæåíèå.

 Ðîññèè èñòåðè÷íûå æåíùèíû íàçûâàëèñü êëèêóøàìè. Õîòÿ ïåðâûå óïîìèíàíèÿ î áåñíîâàòûõ ìóæ÷èíàõ è æåíùèíàõ âñòðå÷àþòñÿ ñ XI âåêà.

Ðîññèÿ êàê XVII—XIX âåêîâ îáû÷íî íå îòñòàâàëà îò ìîäíûõ òåíäåíöèé, êðîìå òîãî çäåñü îáíàðóæåí îñîáûé ðîä èñòåðèè – êëèêóøåñòâî. Êàê îáû÷íî, â îòëè÷èè îò çàãðàíè÷íûõ, ðîññèéñêèå ìåäèêè èñïîëüçîâàëè áîëåå ýôôåêòèâíûé, íî ñòîëü ïðèÿòíûé ïàöèåíòîê ìåòîä ëå÷åíèÿ èñòåðèè.

Íàïðèìåð, Äàëü, Âëàäèìèð Èâàíîâè÷ — îòíþäü íå êàáèíåòíûé ó÷¸íûé, ïðîò¸ðøèé ëûñèíó â áèòâå ñ ïûëüíûìè òîìàìè. Äàëü — ÷åëîâåê äåëà, îáëàäàòåëü ãðîìàäíûõ äàðîâàíèé è åù¸ áîëüøèõ íåäîñòàòêîâ. Ïàìÿòíèê åìó ñëåäîâàëî ïîñòàâèòü åù¸ ïðè æèçíè è òóò æå ñíåñòè, ÷òîá äðóãèì ñàìîðîäêàì-äèëåòàíòàì íåïîâàäíî áûëî íàðóøàòü àêàäåìè÷åñêîå áëàãîëåïèå.

Çà ñâîþ æèçíü Âëàäèìèð Èâàíîâè÷ óñïåë ïîáûâàòü (çàãèáàéòå ïàëüöû) ìè÷ìàíîì Èìïåðàòîðñêîãî ôëîòà, âîåííûì âðà÷îì, ïèñàòåëåì, ÷ëåíîì-êîððåñïîíäåíòîì Àêàäåìèè Íàóê, ïîëèòçàêëþ÷¸ííûì (äâàæäû), ÷èíîâíèêîì äëÿ îñîáûõ ïîðó÷åíèé… Íàâîäèë ïîíòîííóþ ïåðåïðàâó ÷åðåç Âèñëó, ó÷àñòâîâàë â òÿæåëåéøåì Õèâèíñêîì ïîõîäå. Áûë â ïðèÿòåëÿõ ó èçâåñòíîãî ïèòåðñêîãî áóçîò¸ðà è äóýëÿíòà — Ïóøêèíà Àëåêñàíäðà Ñåðãååâè÷à. Äàëü êîíñóëüòèðîâàë Ïóøêèíà ïîñëå çëîïîëó÷íîé äóýëè íà ׸ðíîé Ðå÷êå, à ïîçæå ó÷àñòâîâàë âî âñêðûòèè òåëà. Ïåðó Äàëÿ ïðèíàäëåæèò çíàìåíèòàÿ «Çàïèñêà î ðèòóàëüíûõ óáèéñòâàõ», êîòîðàÿ â 2010 ã. âíåñåíà â íå ìåíåå çíàìåíèòûé «Ôåäåðàëüíûé ñïèñîê ýêñòðåìèñòñêèõ ìàòåðèàëîâ» ïîä íîìåðîì 1494. Ìåæäó ïðî÷èì, Äàëü çíàë 12 èíîñòðàííûõ ÿçûêîâ. Âîèñòèíó, òàëàíòëèâûé ÷åëîâåê òàëàíòëèâ âî âñ¸ì. Íà ôîíå ýòèõ ñâåðøåíèé «Òîëêîâûé ñëîâàðü æèâîãî âåëèêîðóññêîãî ÿçûêà» âûãëÿäèò ïîáî÷íûì óâëå÷åíèåì ñêó÷àþùåãî èíòåëëèãåíòà. À åù¸ Âëàäèìèð Èâàíîâè÷ çàíèìàëñÿ ïðàêòè÷åñêîé ïñèõèàòðèåé.

Âñå íàðîäû ïîõîæè äðóã íà äðóãà, íî ó êàæäîãî ñâîè òàðàêàíû â ãîëîâå. È ÷åì äàëüøå â ãëóáü âåêîâ, òåì ýòè òàðàêàíû òîëùå. Íåìöû ïðîñëàâèëèñü íà âåñü öèâèëèçîâàííûé ìèð ïëÿñêàìè ñâ. Âèòòà, ãàèòÿíñêèå íåãðû îæèâëÿëè ìåðòâåöîâ è ïî ñëóõàì âòèõàðÿ äåëàþò ýòî ïî ñåé äåíü. Ñèáèðñêèå øàìàíû, óïîòðåáèâ íàñòîé èç ìóõîìîðîâ, îòïðàâëÿëèñü ïóòåøåñòâîâàòü â ìèð äóõîâ. Íåêîòîðûå îñòàâàëèñü òàì íà ñîâñåì, ïîñêîëüêó ìóõîìîð — ãðèá ñåðü¸çíûé, îò íåãî è ïîìåðåòü ìîæíî. Ãëàâíûì âåëèêîðóññêèì òàðàêàíîì áûëî êëèêóøåñòâî — îñîáûé ðîä èñòåðèè, ðàñïðîñòðàí¸ííûé ïî âñåé òåððèòîðèè Ðîññèè, íî â îñîáåííîñòè — â Ìîñêîâñêîé, Ñìîëåíñêîé, Òóëüñêîé, Íîâãîðîäñêîé, Âîëîãîäñêîé è Êóðñêîé ãóáåðíèÿõ. Ñîîáùåíèÿ î áåñíîâàòûõ ìóæ÷èíàõ è æåíùèíàõ èçâåñòåí ñ XI âåêà, íî ñîáñòâåííî, òåðìèí «êëèêóøà» âïåðâûå âñòðå÷àåòñÿ â ïèñüìåííîì èñòî÷íèêå îò 1606 ã., ñîîáùàþùåì îá èõ ïîÿâëåíèè â Ïåðìè. Àïîãåé êëèêóøåñòâà ïðèõîäèòñÿ íà XVII-XVIII âåêà, ýïîõó öåðêîâíîãî Ðàñêîëà è ïåòðîâñêèõ ðåôîðì. Âî âðåìåíà Äàëÿ ýïèäåìèÿ ïîøëà íà óáûëü, íî è â íàø ïðîñâåù¸ííûé âåê áåñíîâàòûå ò¸òêè âñòðå÷àþòñÿ. Êëèêóøåñòâó ïîäâåðæåíû âñå âîçðàñòû — îò 12 ëåò è äî ãëóáîêîé ñòàðîñòè, êàê äåâî÷êè, òàê çàìóæíèå è âäîâû. Îäíàêî, ñîãëàñíî Äàëþ «…êëèêóøà, áîëüøåþ ÷àñòüþ, áûâàåò êàêàÿ-íèáóäü áåçäîìíàÿ âäîâà, ðàññîðèâøàÿñÿ ñ ìóæåì, äóðíîãî ïîâåäåíèÿ æåíà, èëè ïðîìîòàâøàÿñÿ ñî ñòîðîíû íèùàÿ».

Çàáîëåâàíèþ îáûêíîâåííî ïðåäøåñòâóåò «ïåðèîä ïðåäâåñòíèêîâ». Îí íà÷èíàåòñÿ ðàññòðîéñòâîì ó áóäóùåé êëèêóøè åå õàðàêòåðà: îíà äåëàåòñÿ ïå÷àëüíîé, ðàçäðàæèòåëüíîé, áåñïîêîéíîé, ëåãêî ïîääàåòñÿ âëèÿíèþ íè÷åì íå îáúÿñíèìîãî ñòðàõà, òîñêóåò, èñïûòûâàåò áåñïðè÷èííóþ íåíàâèñòü è îòâðàùåíèå ê ëþäÿì, êîòîðûõ ïðåæäå ìîãëà äàæå ëþáèòü. Áóäóùàÿ êëèêóøà ÷àñòî ñòðàäàåò ãîëîâîêðóæåíèÿìè, òÿæåñòüþ â ãîëîâå, áåññîííèöåé, ñëàáîñòüþ, ïîòåìíåíèåì â ãëàçàõ, ñåðäöåáèåíèåì, ñòåñíåíèåì â ãðóäè, áîëüþ â æåëóäêå. Ê ýòèì ðàññòðîéñòâàì âñêîðå ïðèñîåäèíÿþòñÿ äðóãèå ÿâëåíèÿ: ÷àñòî íàñòóïàþùèå âçäóòèÿ æèâîòà, áóð÷àíèÿ è ñòðàííûå îùóùåíèÿ â íåì, òðåïåòàíèå ïîä ëîæå÷êîé è íàêîíåö ÷óâñòâî — êàê áóäòî ÷òî-òî «ïîäêàòûâàåòñÿ ïîä ñåðäöå è ëîæèòñÿ òóò, êàê ïèðîã».

Ìåñòî ïðèñòóïà âûáèðàåòñÿ íå â ïîëå è íå â èçáå, à â ëþäíîì ìåñòå, èáî äëÿ çàáîëåâàíèé òàêîãî ðîäà íåîáõîäèìû çðèòåëè. Êëèêóøè «…ïî ñòàðèííîìó îáû÷àþ, ïîêàçûâàþò øòóêè ñâîè ïðåèìóùåñòâåííî ïî âîñêðåñåíüÿì, íà ïîãîñòå èëè ïàïåðòè öåðêîâíîé. Îíè ìå÷óòñÿ, ïàäàþò, ïîäêàòûâàþò î÷è ïîä ëîá, êðè÷àò è âîïÿò íå ñâîèì ãîëîñîì; óâåðÿþò, ÷òî â íèõ âîøëî ñòî áåñîâ, êîè ãëîæóò ó íèõ æèâîòû, è ïðî÷.» Êëèêóøåñòâî — çàðàçíàÿ áîëåçíü. Êàê îòìå÷àë Äàëü: «Áîëåçíü ýòà ïðèñòàåò îò îäíîé áàáû ê äðóãèì, è ãäå åñòü îäíà êëèêóøà, òàì âñêîðå ïîêàçûâàåòñÿ èõ íåñêîëüêî. Äðóãèìè ñëîâàìè, îíè äðóã ó äðóãà ïåðåíèìàþò ýòè ïðîêàçû, ïîòîìó ÷òî èì çàâèäíî ñìîòðåòü íà ïîäîáîñòðàñòíîå ó÷àñòèå è ñîæàëåíèå íàðîäà, îêðóæàþùåãî êëèêóøó è íåðåäêî ñíàáæàþùåãî å¸ èç ñîñòðàäàíèÿ äåíüãàìè».

Çàáîëåâàíèþ îáûêíîâåííî ïðåäøåñòâóåò «ïåðèîä ïðåäâåñòíèêîâ». Îí íà÷èíàåòñÿ ðàññòðîéñòâîì ó áóäóùåé êëèêóøè åå õàðàêòåðà: îíà äåëàåòñÿ ïå÷àëüíîé, ðàçäðàæèòåëüíîé, áåñïîêîéíîé, ëåãêî ïîääàåòñÿ âëèÿíèþ íè÷åì íå îáúÿñíèìîãî ñòðàõà, òîñêóåò, èñïûòûâàåò áåñïðè÷èííóþ íåíàâèñòü è îòâðàùåíèå ê ëþäÿì, êîòîðûõ ïðåæäå ìîãëà äàæå ëþáèòü. Áóäóùàÿ êëèêóøà ÷àñòî ñòðàäàåò ãîëîâîêðóæåíèÿìè, òÿæåñòüþ â ãîëîâå, áåññîííèöåé, ñëàáîñòüþ, ïîòåìíåíèåì â ãëàçàõ, ñåðäöåáèåíèåì, ñòåñíåíèåì â ãðóäè, áîëüþ â æåëóäêå. Ê ýòèì ðàññòðîéñòâàì âñêîðå ïðèñîåäèíÿþòñÿ äðóãèå ÿâëåíèÿ: ÷àñòî íàñòóïàþùèå âçäóòèÿ æèâîòà, áóð÷àíèÿ è ñòðàííûå îùóùåíèÿ â íåì, òðåïåòàíèå ïîä ëîæå÷êîé è íàêîíåö ÷óâñòâî — êàê áóäòî ÷òî-òî «ïîäêàòûâàåòñÿ ïîä ñåðäöå è ëîæèòñÿ òóò, êàê ïèðîã».

Ìåñòî ïðèñòóïà âûáèðàåòñÿ íå â ïîëå è íå â èçáå, à â ëþäíîì ìåñòå, èáî äëÿ çàáîëåâàíèé òàêîãî ðîäà íåîáõîäèìû çðèòåëè. Êëèêóøè «…ïî ñòàðèííîìó îáû÷àþ, ïîêàçûâàþò øòóêè ñâîè ïðåèìóùåñòâåííî ïî âîñêðåñåíüÿì, íà ïîãîñòå èëè ïàïåðòè öåðêîâíîé. Îíè ìå÷óòñÿ, ïàäàþò, ïîäêàòûâàþò î÷è ïîä ëîá, êðè÷àò è âîïÿò íå ñâîèì ãîëîñîì; óâåðÿþò, ÷òî â íèõ âîøëî ñòî áåñîâ, êîè ãëîæóò ó íèõ æèâîòû, è ïðî÷.» Êëèêóøåñòâî — çàðàçíàÿ áîëåçíü. Êàê îòìå÷àë Äàëü: «Áîëåçíü ýòà ïðèñòàåò îò îäíîé áàáû ê äðóãèì, è ãäå åñòü îäíà êëèêóøà, òàì âñêîðå ïîêàçûâàåòñÿ èõ íåñêîëüêî. Äðóãèìè ñëîâàìè, îíè äðóã ó äðóãà ïåðåíèìàþò ýòè ïðîêàçû, ïîòîìó ÷òî èì çàâèäíî ñìîòðåòü íà ïîäîáîñòðàñòíîå ó÷àñòèå è ñîæàëåíèå íàðîäà, îêðóæàþùåãî êëèêóøó è íåðåäêî ñíàáæàþùåãî å¸ èç ñîñòðàäàíèÿ äåíüãàìè».

Ëå÷åíèå æåíñêîé èñòåðèè èëè “áåøåíñòâî ìàòêè” Ìåäèöèíà, Áåøåíñòâî, Ëå÷åíèå, Äëèííîïîñò

Ñîáðàòü â ñóááîòó, ïåðåä ïðàçäíèêîì, è âûñå÷ü ðîçãàìè

Ââèäó ÷ðåçâû÷àéíî çàðàçíîñòè êëèêóøåñòâà è óùåðáà, íàíîñèìîãî êëèêóøàìè êðåñòüÿíñêîìó õîçÿéñòâó, Âëàäèìèð Èâàíîâè÷ Äàëü ïðåäëîæèë ÷ðåçâû÷àéíî ïðîñòîé òåðàïåâòè÷åñêèé ìåòîä: «Ïîêóäà íà ñåëå îäíà òîëüêî êëèêóøà — ìîæíî ñìîë÷àòü, ïîòîìó-òî èíîãäà ýòî áûâàåò áàáà â ïàäó÷åé áîëåçíè (óñòàðåâøåå íàçâàíèå ýïèëåïñèè); íî êîëü ñêîðî ïîÿâèòñÿ äðóãàÿ, èëè òðåòüÿ, òî íåîáõîäèìî ñîáðàòü èõ âñåõ âìåñòå, â ñóááîòó, ïåðåä ïðàçäíèêîì, è âûñå÷ü ðîçãàìè. Äâóêðàòíûé îïûò óáåäèë ìåíÿ â îòëè÷íîì äåéñòâèè ýòîãî ñðåäñòâà: êàê ðóêîé ñûìåò».

Ëå÷åíèå æåíñêîé èñòåðèè èëè “áåøåíñòâî ìàòêè” Ìåäèöèíà, Áåøåíñòâî, Ëå÷åíèå, Äëèííîïîñò

Ñîáðàòü â ñóááîòó, ïåðåä ïðàçäíèêîì, è âûñå÷ü ðîçãàìè

Èñòî÷íèê: Äàëü Â.È. «Î ïîâåðüÿõ, ñóåâåðèÿõ è ïðåäðàññóäêàõ ðóññêîãî íàðîäà» («Èëëþñòðàöèÿ», 1845-1846, 2-å èçä. ÑÏá., 1880)

Ëå÷åíèå æåíñêîé èñòåðèè èëè “áåøåíñòâî ìàòêè” Ìåäèöèíà, Áåøåíñòâî, Ëå÷åíèå, Äëèííîïîñò

Ñîáðàòü èõ â ñóááîòó, ïåðåä ïðàçäíèêîì, è âûñå÷ü ðîçãàìè

Ðåçþìèðóÿ èñòîðèþ æåíñêîé èñòåðèè, ìîæíî ñäåëàòü âûâîä, ÷òî ñîâðåìåííûå ñåêñ èãðóøêè, äëÿ æåíùèí â áîëüøîé ñòåïåíè ÿâëÿþòñÿ ðàçíîâèäíîñòüþ ìåäèöèíñêèõ ïðèáîðîâ, à íå ðàçâëå÷åíèåì, äàæå ó÷èòûâàÿ óäîâîëüñòâèå îò ïðîöåññà. Ñåé÷àñ ïðåäëàãàþòñÿ ñàìûå ðàçíîîáðàçíûå ñåêñóàëüíûå èãðóøêè äëÿ æåíùèí, êîòîðûå ïîäîéäóò êàê äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ ñîëî, òàê è äëÿ âíåñåíèÿ ðàçíîîáðàçèÿ â èíòèìíûå îòíîøåíèÿ ñ ïàðòíåðîì. Ñåêñ-øîïû çàâëåêàþò îãðîìíûì àññîðòèìåíòîì ôàëëîèìèòàòîðîâ íà ëþáîé âêóñ, âèáðàòîðîâ äëÿ ñòèìóëÿöèè êàæäîé ýðîãåííîé çîíû, àíàëüíûå ñòèìóëÿòîðû, âàãèíàëüíûå øàðèêè, âèáðîïîìïû, ñòðàïîíû è åùå ìíîãî äðóãèõ ñåêñ-èãðóøåê, ñïîñîáíûõ óäîâëåòâîðèòü ëþáîé âàø êàïðèç.

 íàøå âðåìÿ ó èñòåðèè íåò øàíñîâ èñïîðòèòü Âàì æèçíü. Åñëè êîíå÷íî äðåâíèå ìåäèêè âûÿâèëè ïðàâèëüíûé èñòî÷íèê «áåøåíñòâà ìàòêè».

Источник