Через какое время после удаления аденоидов можно идти в детский сад

Когда можно в сад после удаления аденоидов

Девочки кто удалял аденоиды через какое время вам разрешили посещать садик? Нам неделю назад сделали операцию. Хочу еще 1-1,5 недели посидеть с ним дома. или больше нужно дома сидеть?

Комментарии

Смотрите также

  • Аденоиды и детский сад — кто сумел совместить?

    Мамочки, ниже наша история. Очень интересует опыт тех мам и детей, которые сумели добиться комфортной жизни для себя и своих детей с таким диагнозом. А также удачный опыт посещения садика. 

    Дочке 3,4.  ÐÐµÐ´ÐµÐ»ÑŽ назад поставили…

  • через сколько дней после операции удаления аденоидов ребёнку можно идти в сад?

    девочки,кто удалял своим деткам аденоиды,подскажите…..сегодня в садике буду писать заявление,но на какой срок незнаю…написать на 2 недели после операции или на три? (у нас ещё будет операция на ушках)..как лучше поступить…?..кто сколько сидел дома после…

  • Скоро операция по удалению аденоидов!

    Через неделю дочке будут удалять аденоиды. Сегодня сдали все анализы. ЛОР перед операцией никаких препаратов не назначил. Мы неделю назад закончили профилактический курс дерината. Может его опять попить, чтобы не заболеть. Подскажите, кто деткам делал…

  • Как снять с садика на 2 месяца?

    Будем лечить аденоиды. У моей сестры есть возможность посидеть с моим ребенком на время лечения аденоидов. Как договориться с детским садиком? Педиатр сможет дать справку только на месяц для сада, а нужно два месяца.

  • Аденоиды 2 степени.

    Дочке неделю назад поставили диагноз — аденоиды 2 степени.

    К лору я повела ее сама, т.к. ОРВИ вылилось в заложенность носа, гнусавость и храпение-сопение по ночам. Лечение прописали в виде масла туи в нос в…

  • Эндоскопическая аденотомия (удаление аденоидов)

    Под катом рассказ об операции ребенку 4 лет.

    1,5 года назад Вера пошла в детский сад и начались частые болезни — отиты, бронхиты, пневмония. Первый раз аденоиды я заподозрила через 4 месяца сада — дочь…

  • Удалять или нет аденоиды? и если да — то как сейчас это происходит?

    Девочки, ситуация в следующем. Старшая дочка (в ноябре 4 года будет) очень часто болеет. Во многом это обусловлено тем, что стала ходить в сад. Особо серьезного раньше ничего не было, в основном ОРВИ. Но весной…

  • Аденоиды…у мужа и дочери-будем удалять

    У дочки обнаружили аденоиды через месяц посещения садика. И сразу хирург-лор предложил их удалить. Тогда я очень удивилась, ведь до садика она почти не болела лор-заболеваниями, хотя посещала всякие развивашки. Спросила как они могли за…

  • Восстановление после операции по удалению аденоидов

    Девочки,кто удалял деткам,какие рекомендации?может там неделю нельзя никуда ездить,диета,образ жизни?
    Мы делаем двойную,аденоиды и грыжи пупочной,вот думаю строить какие-то планы на последующие пару недель или дома сидеть?
    Мы в садик не ходим,взрослые уже,просто тут больше…

  • Лор -Москва

    День добрый. Ищу хорошего и проверенного Лор врача (Москва)
    Дочка -семь лет,насморк очень часто, отиты были несколько раз, слух снижен
    Два года назад в Тушинской больнице были удалены аденоиды (третьей степени)-под общим наркозом.
    Две недели…

«);
}

Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.1Created with Sketch.1

Источник

девочки,кто удалял своим деткам аденоиды,подскажите…..сегодня в садике буду писать заявление,но на какой срок незнаю…написать на 2 недели после операции или на три? (у нас ещё будет операция на ушках)..как лучше поступить…?..кто сколько сидел дома после операции?

Комментарии

Нам лор сказал, что если есть возможность не водить недели 3. Так и сделали

а зачем писать заявление- берете справку и все, что ребенок с  такого числа по такое болел- была оперпция.. и все

Россия, Москва

нас через пять дней направили в садик!! две недели освобождение от физ-ры!

Россия, Нарьян-Мар

А зачем писать заявление? Отсутствовать же будете по болезни? когда доктор выпишет, тогда и пойдёт ребёнок в садик.

Россия, Москва

мы платно делаем,поэтому больничного не будет…просто я не сталкивалась никогда с этим,вот и незнаю что делать…операция у нас через 3 недели,нужно быть здоровым,вот я её и забираю из садика…

Россия, Нарьян-Мар

Это у Вас больничного не будет, хотя тоже не обязательно, а ребёнку что мешает справку выдать, что проходил лечение?

Источник

Сделали мазок из горла, нашли большое кол. золотистого стафилококка (был недавно аденоидит). Ходим в сад, все в порядке, ни на что не жалуется. ЛОР сегодня прописал антибиотик РУЛИД, домашний режим (желательно на месяц, т.к. после будут удалять аденоиды). Я к чему все это пишу, совет нужен. Есть ли смысл не водить в сад, при том, что темпы нет, горло нормальное, и пить антибиотик при этом. Или в сад не ходить, пить лекарства дома. Растолкуйте, плиз. Мамы тех деток у кого аденоиды удаляли, Вы тоже ребенка месяц готовили, сидели дома? Я в курсе, что перед операцией ребенок не должен болеть в течение месяца. Извините, если сумбурно получилось.Доктор Соколов, может Вы немного направите меня, буду очень признательна.

17.02.2007 22:56:13, Фекла

29 комментариев

Мы удаляли аденоиды в октябре. Причем в сентябре пошли в сад и начались тут же наши вечные сопли и подкашливания. Из-за этого отложили одну операцию, а на вторую поехали не совсем здоровые. Удалили, опять слегка болели, сидели дома.. И с той поры мы забыли о болячках(тьфу-тьфу)!
При том, что я очень не хотела удалять, перепробовала всевозможные иофы, туи, полоскания, прополисы.. Ничего не помогало. Отрезали и — соплей нет, вечного подкашливания нет..ходим в садик, гуляем скоко влезет, мороженное и молоко из холодильника..
Так что у нас оказался очень положительный результат. Чего и вам желаю!:)
19.02.2007 14:18:48, Leeni

Ух ты, здорово как!!!!! Очень-очень за Вас рада!!!!!!! И очень надеюсь, что у нас будет также, т.к. уже забыла чтобы мы нормально все выходные подряд проводили время вне дома (имею ввиду прогулки и т.п.). Очень устала уже от этих проблем и постоянного нахождения на стреме.
19.02.2007 18:27:27, Фекла

Мы удаляли в декабре, в сад не ходили до удаления месяц, т.к. могли заболеть и опять удаление отложилось бы. Для аденотомии ребенок д.б.здоров, т.к. могут быть осложнения после операции, да и врачи только в крайних случаях делают не совсем здоровым детям. А есть ли смысл не водить, это Вам решать. Если ребенок может отходить в сад месяц не заболев, то водить. Если заболеет и есть время откладывать операцию, то опять же водите. А рулид у Вас какая дозировка?
19.02.2007 11:13:45, Ruslana (R)

Надо давать по 50 гр два раза в день. Купили по 150 гр, делим на три, так доктор сказал.
19.02.2007 11:52:38, Фекла

Как же Вы одну таблетку в оболочке делите на 3 части? Я почему спрашиваю, нам тоже рулид прописали, а я его в аптеках найти не могла, нет его в Москве в такой дозировке, так давала «Рокси Гексал» это тоже самое только страна производитель другая и есть дозировка на 50. Но Вам наверное моя инф. уже запоздала.
19.02.2007 12:02:58, Ruslana (R)

ЛОР сказал что можно поделить, если в дозировке 50 гр не найдете. Я смотрела справочник по антибиотикам, не видела там РУЛИД в дозировке 50 гр, но кто его знает может и позже появился. Про замену ничего не сказал, нам нужно избавиться от золотистого стафилококка. Делали анализ мазка, на чуствительность к антибиотикам, РУЛИД бы на первом месте. Только сегодня у тром начала давать данный препарат.
19.02.2007 12:15:19, Фекла

Можно, кто ж спорит, только как, это ведь не просто таблетка, чуть больше, чуть меньше. А Рокси гексал это тот же макролид с действующим веществом Рокситромицин.
Это я к тому, чтоб дозировка правильней. Просто пополам конечно таблетку легче разделить, чтобы ровно, а вот на 3 части..
Это рулид:
https://apteka.mos.ru/new/medicine_k.jsp?idt=5489
А это рокси гексал:
19.02.2007 13:08:43, Ruslana (R)

Поделить на три части я могу. Уже связалась с доктором, сказал, принимать, как велел он.
19.02.2007 13:56:01, Фекла

Конечно как доктор велел, так и принимать. Хотела дать доп.инф. Выздоравливайте. Наша лор, например, про рокси гексал и не знала, просила принести анатацию.
19.02.2007 14:16:29, Ruslana (R)

Тем не менее, лишней информация не бывает:)))) Спасибо Вам большое.
19.02.2007 14:26:18, Фекла

Ребенка до операции надо беречь, т.к. удалять воспаленные увеличенные (на фоне недавней болезни) аденоиды врач не будет. Мы после постановки диагноза от сада отказались, и сейчас (после удаления) что-то желания идти снова не возникает.
18.02.2007 20:55:24, Mamusja

Моему сыну удаляли аденоиды в 4 года, сейчас ему 7. Смысла не водить в сад и держать дома не вижу, так же как и вы.Такой большой мальчик, привычный к садику — да он же просто на стенку полезет за месяц сидения дома:)Я бы водила в садик.О том что ребенок должен быть здоров месяц до операции, слышу впервые. НО — у нас намного более теплый климат, и операцию нам делали летом.
Кстати о гландах — у моего сына были огромные гланды. Но нам не удаляли (я воспротивилась), а делали другую операцию.Суть ее обьяснить я затрудняюсь, но вроде гланды прокалывали(???) специальной иголкой, в результате они сильно уменьшились. Если боитесь удаления , имеет смысл выяснить у ЛОРа такую возможность.
18.02.2007 13:48:04, cherry.

А Вы применяли консервативные методы леченния? Все попробовали? Консервативным лечением можно уменьшить размер аденоидов на 1-2 степени, что существенно, а там может и операция не потребоваться, поэтому не торопитесь вырезать.
18.02.2007 13:46:55, Доктор Соколов

Да, многое пробовали.
18.02.2007 20:04:14, Фекла

Ужас какой. Стафилокок — это часть микрофлоры, его уже без каких-то диких показаний никто не лечит. Удалять аденоиды? Показания? Сниженный слух, отиты, гаймориты, храп, неправильный прикус?
Мой совет — сходите к другому ЛОРу. Аденоидиты бывают у всех детей, не всем же удаляют.
18.02.2007 00:52:58, Мама двух

Были у многих ЛОРов.
18.02.2007 20:04:51, Фекла

Т.к. в детский сад мы не ходим, но все-равно почти месяц перед операцией не посещали магазины и другие массовые скопления людей:), гуляли отдельно от детей, и не ходили в поликлинику — прибежали только за справкой об отсутствии контактов с больными детьми:) Это было настойчивой рекомендацией врача. Антибиотик внутрь не принимали, но за три недели перед операцией вылечили аденоидит и очередной отит.
18.02.2007 00:30:39, Золотое Солнышко (в системе 210778)

Мы сидели дома, да. И удаляли не зимой, а летом, чтобы меньше была вероятность подхватить что-либо или простудиться… Насчет пить антибиотик, затрудняюсь сказать, но вот по нашему опыту — стафилокок живуч, так что вполне вероятно, что все останется как есть…
17.02.2007 23:08:55, TanyaX

Спасибо за ответ. По поводу стафилококка, он почти у всех есть. В нашем анализе, написали, большое колличество, поэтому и прописали нам антибиотик.
17.02.2007 23:43:22, Фекла

так и у нас — «большое количество», я ж не просто так пишу. Ну нет улучшений после антибиотика, честное слово. сопли как были часто, так и остались. но, может вам повезет…
17.02.2007 23:45:39, TanyaX

Понятно. У нас соплей нет вообще, давно не было. А вот гланды увеличены, гипертрофия миндалин III степень:(((
17.02.2007 23:53:56, Фекла

Так аденоиды будут удалять или гланды?
18.02.2007 00:53:46, Мама двух

Будут удалять аденоиды и возможно подрезать гланды.
18.02.2007 17:37:22, Фекла

а вам говорили, что после удаления аденоидов миндалины якобы берут на себя двойную нагрузку? и тогда вообще — вилы :((( или будут удалять и аденоиды и миндалины сразу?
17.02.2007 23:58:28, TanyaX

Тань, немного по-другому — простуда будет спускаться просто ниже, т.к. первого защитного барьера — аденоидов не будет. Этой осенью первый раз слегка подкашливали при простуде, обычно сидели с соплями и отитом.
18.02.2007 00:27:23, Золотое Солнышко (в системе 210778)

Да, наверное так… в этом году был первый раз именно бронхит, хотя и раньше часто кашлял. Но вообще, если принять во внимание, что такой же точно бронхит был одновременно еще у двух взрослых, то может удаленные аденоиды и не при чем… а миндалины абсолютно нормальные, не увеличиваются у него (тттр).
18.02.2007 10:06:32, TanyaX

Впервые об этом слышу. Многие говорят, что аденоиды лучше удалить (если уже ничего не помогает), а вот миндалины трогать не стоит (можно только подрезать).
18.02.2007 00:07:47, Фекла

Однако осложнений от миндалин куда больше, чем от аденоидов, в том числе и возможные осложнения на суставы и сердце.
18.02.2007 13:31:00, Мама двух

Вот моей так и делали. Я очень довольна результатом.
18.02.2007 09:59:41, Irina L

Источник